Все о SEO-аудите - Инструменты и программное обеспечение для SEO веб-сайтов

Содержание

Чтобы добиться успеха в Интернете, вы должны приложить больше усилий, чтобы SEO оптимизация. Если вы этого не сделаете, то ваш сайт может отставать и будет появляться в нижней части поиск результаты поисковых систем. Именно по этой причине 61% владельцев сайтов считают, что это важнейший компонент цифрового маркетинга. Если вы игнорируете SEO, значит, вы игнорируете свои продажи.

Многие владельцы сайтов видят SEO-аудит как сложный процесс, а когда он даже завершен, то его реализация может оказаться непростой задачей. Но функциональное SEO аудит является менее техническим и содержит список действий, которые необходимо предпринять для улучшения результатов поиска на сайте.

SEO-аудит не требует знания компьютерных наук знания и занимает меньше часа. Но если у вас большой сайт, то ожидайте больше часов для завершения аудита. Ниже приведено все, что вам нужно изучать о SEO-аудите.

Что такое SEO-аудит?

SEO-аудит - это процесс выявления любых проблем, которые могут привести к низкому рейтингу сайта в поисковых системах, таких как Google, Yahoo и Bing. Эти вопросы включают в себя ненадлежащее индексирование участка, плохой содержание, или токсичные соединения. Они являются основными причинами снижения органического трафика на ваш сайт.

Если ваш сайт получает меньше трафика, то, наоборот, ваши продажи будут ниже. Если у вас плохо SEO-оптимизированный сайт, ваши конкуренты смогут извлечь из этого выгоду. Это должно побудить вас провести аудит вашего сайта. Если вы не проведете SEO-аудит своего сайта, это приведет к потере многих возможностей для роста и потере потенциальных клиентов.

Инструменты, необходимые для SEO-аудита:

Существует множество инструментов, которые вы можете использовать для SEO-аудита вашего сайта, но наш гол это использовать минимальные и простые инструменты. Но для вашего сведения мы приводим некоторые из инструментов, которые мы все еще используем или можем использовать.

Как провести SEO-аудит?

Наш подробный руководство покажет вам, как провести технический SEO-аудит сайта. Кроме того, изучение того, как проводить постраничное SEO аудит, вы также узнаете, как запустить этот процесс на всем вашем сайте.

Нанять SEO-консультанта

Не волнуйтесь!

Это может показаться пугающим и слишком сложным, но мы собираемся провести вас через весь процесс самым простым способом.

Каковы ключевые факторы SEO-аудита?

Существует три основных ключевых элемента SEO-аудита

  1. Факторы на задней стороне, такие как индексация и хостинг.
  2. Некоторые внешние факторы, такие как ключевые слова, meta название, пермалинки, контент, метаданные.
  3. Качественное построение обратных ссылок и внешние ссылки.

ШАГ 1: Проверьте, дружественен ли ваш сайт к мобильным устройствам

Функция дружественности к мобильным устройствам важнее, чем любая другая

Знаешь почему?

Ведь по данным поиска Google более 60 процентов трафика поступает с мобильных устройств. Теперь Google начал следовать алгоритму mobile-first. Это означает, что они начнут переносить сайты на вершины, которые следуют лучшим практикам индексации mobile-first.

Теперь возникает вопрос, как проверить, является ли ваш сайт дружественным к мобильным устройствам?

Для этого используйте инструмент тестирования мобильной дружественности Google. Просто введите URL вашего сайта в инструмент, а затем google сообщит вам, является ли ваш сайт дружественным к мобильным устройствам или нет.

ШАГ 2: Убедитесь, что Google индексирует только одну версию вашего сайта

Знаете ли вы, что в результатах поиска Google индексируется множество версий вашего сайта?

Поэтому убедитесь, что Google индексирует только одну версию вашего сайта и только одна ссылка является просматриваемой

В случае чего! Вы, наверное, думаете, как это возможно

Тогда позвольте мне объяснить вам это. Представьте себе все способы, которыми кто угодно может вписать ссылку на ваш сайт в поиск:

Например:

  • http://yoursite.com
  • http://www.yoursite.com
  • https://yoursite.com
  • https://www.yoursite.com

Все эти ссылки выглядят одинаково для нас, но не для Google. Google будет воспринимать их как совершенно разные сайты. Поэтому проверьте каждую версию вашего сайта, и все версии должны перенаправить только на одну версию. Если некоторые ссылки вызывают проблемы, не волнуйтесь. Используйте 301 перенаправляет и перенаправить его на выбранную вами версию.

Шаг 3: Проверьте скорость вашего сайта

Большинство клиентов нетерпеливы, и Google понимает это лучше. Если страницы вашего сайта будут загружаться медленно, то они предпочтут конкурент сайт. Это один из топ причины, по которым вы должны позаботиться о том, чтобы ваши клиенты не отскакивали.

UberSuggest также позволяет анализировать время загрузки вашего сайта. Откройте приложение, введите URL вашего сайта и нажмите "поиск". Теперь нажмите "Аудит сайта", расположенный на левой боковой панели, и прокрутите страницу вверх до "Скорость сайта". Здесь будет показано время загрузки ваших страниц и всего сайта. Также будет показан индекс скорости, первое простаивание процессора, первый Contentful Paint и многое другое.

Вы также можете использовать Исследование скорости страниц Google и он укажет на проблемы с вашим кодом. Если у вас низкая скорость, не паникуйте!

Другой способ проверить скорость страницы всех ваших страниц является EXPERTE.com Bulk PageSpeed Test. Вместо того, чтобы просто проверить одна страницаОн просматривает весь ваш сайт и автоматически проверяет каждую страницу. Таким образом, вы можете легко определить медленные подстраницы.

Вот несколько советов по увеличению скорости страницы

  1. Сначала очистите HTML-код вашего сайта
  2. Во-вторых, уменьшите фотографии вашего сайта.
  3. В-третьих, во время проверки скорости страницы Google сообщит вам обо всех препятствиях. Постарайтесь удалить их по одному
  4. И наконец, на мой взгляд, постарайтесь приобрести качественный домен. Потому что дешево домены не обеспечит вам высокую скорость. Многие из рецензентов попробовали перейти на высококачественные домены, и это действительно повысило их скорость.

Шаг 4: Начните ползать по вашему сайту

Следующее, что необходимо сделать перед этим, это провести SEO ползти на вашем сайте. В этой статье я расскажу вам, как провести технический SEO-аудит сайта?

В этом процессе поможет инструмент UberSuggest. Зайдите на главную страницу и введите URL вашего сайта, затем нажмите "Поиск". Пройдет несколько минут, прежде чем он выдаст вам подробный результат отчет вашего сайта, особенно на компоненты, формирующие SEO. Внизу страницы нажмите кнопку "Топ проблем SEO" и проследите за вопросом, чтобы получить советы по устранению проблемы.

Помимо UberSuggest, вы можете вручную просмотреть свой сайт с помощью поисковой системы Google. Проверьте, находится ли сайт на первой странице, и если нет, то прокрутите вторую страницу, пока не найдете его. Не обязательно, чтобы ваш сайт находился на первой странице результатов поиска. Наоборот, он должен быть на первых страницах.

Вы можете просматривать свой сайт с помощью deepcrawl и лягушка-крикунья. Эти программы помогают выявить такие проблемы, как неработающие ссылки, дублированный контент, плохое содержание. изображения, плохой ключевые слова, а также проблемы с заголовками страниц. Они также помогают найти избыточные редиректы и несвязанные страницы. Мы обсудим их подробно. 

ШАГ 5: Проверка дублирующего контента

Дублированный контент можно обнаружить с помощью такого инструмента, как кричащая лягушка. К дублированному контенту относятся повторяющиеся метатеги и описания. Попробуйте удалить их, переписав. Если вы хотите сохранить их, отправьте файл в google боты для их деиндексации.

Распространенные проблемы дублированного контента:

  • Дублирование мета-заголовков и мета-описание
  • Дублированный контент, обнаруженный на страницах тегов. Для этого я рекомендую использовать copy-scape инструмент.
  • Тот же самый контент, найденный в другом домене.
  • Страницы пагинации вставляются неправильно.
  • Найдено два домена

Как вы можете решить эти проблемы?

  • Добавить канонический теги, чтобы Google знал. что URL, по которому вы хотите, чтобы вас нашли
  • Затем запретите неправильный URL в файле Robot.txt
  • Вы можете проверить пагинацию, отменив связывание, а затем проверить, правильно ли они связаны или нет. Если у вас есть страница "Загрузить больше" или "Посмотреть все", добавьте тег rel="" canonical", чтобы решить эту проблему.
  • Но если у вас все страницы на разных страницах, то добавьте классические "prev" и "next". разметка
  • Исправлена проблема 301 редиректа
  • Обновите настройки консоли поиска google, чтобы исключить все параметры, которые не генерируют уникальный контент.

ШАГ 6: Найдите и устраните проблемы с индексацией

Сейчас самое время выяснить, индексируются ли ваши страницы или нет. Для этого перейдите по адресу Google Search Console. он сообщит вам, сколько страниц может быть проиндексировано. Для двойной проверки используйте бесплатно инструмент screaming frog. Он пройдется по вашему сайту и скажет, к скольким из них он не может получить доступ.

Поэтому проверьте, не заблокировали ли вы случайно эти страницы с помощью файла Robot.txt. Если они предназначены для запрета, то все в порядке. Некоторые страницы нуждаются в деиндексации, например, страница политики, страница о сайте, поскольку они не должны индексироваться в результатах поиска. 

Шаг 7: Исправьте параметры URL

Ваш google crawler может оказаться ползание одну и ту же страницу дважды без параметров URL. Чтобы избежать этого, следует добавить параметры URL в консоли поиска google и сообщить google, что он просматривает одну и ту же страницу.

Шаг 8: Проверьте ваши редиректы

В одном из исследований было сказано, что если на странице имеется более 4 перенаправлений, то гусеница google перестанет ее отслеживать. Следовательно, он не достигнет целевой страницы. Каждый редирект бот google это пустая трата ползучий бюджет. Поэтому постарайтесь ограничить ваши перенаправления, чтобы избежать этой проблемы.

Шаг 9: Выполните ON-PAGE SEO ваших страниц

После анализа сайта проверьте отдельные страницы на наличие тонкого контента, теги заголовков, метаописания, пермалинки и т.д.

Очень трудно оптимизировать каждую свою страницу, но, к счастью, вам это и не нужно.

Просто нацельтесь на свои основные 5 страниц. Этими страницами могут быть

  • Они нацелены на важную ключевое слово или другие связанные ключевые слова
  • Уже рейтинг но у него есть потенциал войти в топ-5 поисковых запросов.
  • Они получают меньше трафика, чем раньше.

После этого проверьте следующий список:

  • Является ли ваш заголовок кликабельным и хорошо составленным?
  • Есть ли у него пользовательское метаописание? Достаточно ли оно составлено, чтобы заставить читателей задуматься и прочитать всю статью?
  • Настроен ли permalink ваших страниц в соответствии с вашим названием?
  • Использовали ли вы подзаголовки H2, H3,... грамотно и правильно?

Как вы можете сделать свою страницу SEO-оптимизированной?

  • Включите свои ключевые слова в заголовок
  • Включите ваше ключевое слово в первые 100 слов мета-описания
  • Правильно использовать ALT-теги изображения
  • Настройте пермалинки в соответствии с мета-заголовком
  • Используйте ключевые слова LSI в своем контенте
  • Ваш контент должен быть уникальным и хорошо составленным
  • Должен иметь внутренние и внешние ссылки.

Вы можете использовать YOAST анализ реального содержания для оптимизации вашего контента или вы можете использовать SEMrush ON-PAGE SEO чекер инструмент для этого.

Кроме того, очень важно убедиться, что содержание вашей страницы предлагает вашей аудитории ответы на вопросы, которые они ищут. Оптимальная длина тегов заголовков обычно составляет 55-60 символов. Кроме того, убедитесь, что мета-описания заманчивы и привлекательны для ваших читателей. Таким образом, вы не будете тратить много усилий на привлечение и удержание читателей на своем сайте.

Шаг 10: Проанализируйте иерархию вашего сайта

Организуйте свой сайт в четком иерархическом стиле. Так Google будет проще индексировать страницы или анализировать весь ваш сайт. У вас должна быть четкая прочная структура, чтобы улучшить впечатления читателей и гугл-краулеров. Сайт должен иметь полную и точный карта сайта представленный в карта google webmaster tool. Кроме того, жизненно важен сильный URL-адрес.

Важны также фокусные ключевые слова, которые должны быть в первых 100 словах сайта.

Шаг 11: Выявление тонкого контента и бесхозных страниц

Сиротские страницы это страницы который не связаны ни с одной страницей и не имеют ценности. Вы можете найти бесхозные страницы, перейдя к структуре сайта в аудите сайта, затем выбрать опцию перестроенного проекта и перейти к поиску бесхозных страниц. Вы также можете найти их в XML sitemap.

Решением для этого является добавление внутренняя ссылка со страницы соответствующего содержания или добавить ключевые страницы в навигацию сайта.

Тонкий контент не имеет ценности ни для сайта, ни для гусениц Google, но уменьшает ваш сайт авторитет и авторитет. Тонкий контент - это контент, содержащий менее 300 слов. Эту проблему можно увидеть на вкладке ошибок аудита сайта в инструменте SEMrush.

Что вы можете сделать с этим тонким контентом?

Вы можете либо добавить уникальный и ценный контент на эту страницу. А если вы не хотите добавлять, то вам следует убедиться, что вы запрещаете эти страницы в google с помощью файла Roboto.txt.

Шаг 12: Проверьте ссылки на ваш сайт

Этот процесс займет примерно десять минут, и поскольку местный иерархии важны для SEO, крайне важно проверить как внешние, так и внутренние ссылки. Иногда перемещение или удаление веб-страницы может привести к появлению неработающих ссылок. Xenu Sleuth и Инструменты целостности являются полезно при выявлении неработающих ссылок, и хорошая новость заключается в том, что они просты и удобны в использовании.

Загрузите любой из этих инструментов и введите URL вашего сайта в поле поиска. Затем вы можете просмотреть результаты по странице, ссылке или в целом и проанализировать их. Теперь исправьте отмеченные красным цветом неработающие ссылки, чтобы улучшить SEO вашего сайта.

Шаг 13: Окончательное использование аналитики и метрик вашего сайта

Как только вы завершите SEO-аудит, проверьте инструмент аналитики (Google Analytics для нашего случая) функционирует оптимально. Когда ваш инструмент аналитики будет работать нормально, сравните результаты, полученные в ходе нашего SEO-аудита, с результатами, полученными с помощью инструмента аналитики. Они должны быть немного похожи или иметь несколько различий.

Шаг 14: Проанализируйте свои обратные ссылки

С объявлением Google алгоритма panda в режиме реального времени. Тогда это один из главных ведущих факторов, говорящих Google, что ваш сайт актуален и другой читатель найдет его полезным. они необходимы при техническом SEO-аудите.

Вы можете проверить свою обратную ссылку с помощью Инструмент Ahref или MOZ PRO или majestic SEO. Вам следует помнить о следующих вещах

  • Качество обратных ссылок важнее их количества
  • Обратные ссылки должны поступать с релевантных сайтов
  • Вы также должны задействовать социальные сети
  • Удалите все токсичный ссылки как нерелевантные и низкокачественные обратные ссылки на сайт

Почему важен SEO-аудит?

Если вы хотите знать, что такое SEO, то наша главная цель - вывести сайт на первую страницу и обеспечить высокий органический трафик. Это возможно только при соблюдении правил SEO и регулярном аудите, чтобы увидеть, не упускает ли ваш сайт чего-то.

Алгоритмы Google, ваши конкуренты, рынок тенденции всегда движутся. Так что...

Думаешь, ты справишься дата в соответствии с меняющимися тенденциями?

Мы проводим SEO-аудит наших сайтов, чтобы убедиться, что Google не наказывает нас за плохие практики, которые вредят вашему рейтингу. Поэтому вы должны проверить их и улучшить свои слабые места, чтобы занять высокое место. Если вы хотите узнать, сколько времени занимает SEO-аудит?

В этом вопросе нет точной науки. Это зависит от используемого инструмента, размера вашего сайта и его качества. Но мы научили вас быстрым шагам по проверке SEO.

Наше руководство научит вас проводить SEO-аудит бесплатно с помощью простых в использовании инструментов. Скачайте их и начните процесс прямо сейчас. После завершения аудита вы узнаете о проблемах, из-за которых ваш сайт хуже ранжируется в результатах поисковых систем, или о тех, из-за которых он не ранжируется.

Кроме того, SEO-эксперты знают ценность SEO-аудита, а если вы новичок в этой области, то можете рассматривать его как сложную и ненужную задачу. Но с появлением цифрового маркетинга сейчас как никогда важно провести аудит. хорошее SEO аудит страницы вашего сайта.

как провести SEO-аудит

Последнее обновление в 2022-12-28T11:55:31+00:00 от Лукаш Железный

Содержание

Индекс

How to do an SEO Audit

how to do an SEO audit

Last Updated on 2 November 2020 by Lukasz Zelezny

All about SEO Audit – Website SEO Tools and Softwares

To ensure you succeed online, you must put more effort into SEO optimization. If you don’t, then your site may lag and will appear at the bottom of search engine results. This is the reason why 61% of site owners believe that it’s an essential component for digital marketing. If you are ignoring your SEO then it means ignoring your sales.

Many site owners see SEO audit as a complicated process, and when even completed, then implementing it can be challenging. But a functional SEO audit is less technical and has a list of actions to be taken to improve the website’s search results.

SEO audit doesn’t require computer science knowledge and takes less than an hour. But if you have a larger site, then expect more hours for the audit to be completed. Well, below is all you need to learn about SEO audits.

What is an SEO audit?

SEO audit is a process of identifying any issues that could lead to a poor ranking of the site in search engines such as Google, Yahoo, and Bing. These issues include improper indexing of the site, poor content, or toxic links. They are the major causes of lower organic traffic to your website.

If your site is receiving less traffic, then conversely, your sales will be lower. When you have a poorly SEO optimized site, your competitors will benefit from it. This should motivate you enough to audit your site. Failing to SEO audit your website will lead to losing of many growth opportunities and losing potential customers.

Tools required for SEO audit:

There are many tools that you can use for your website SEO audit, but our goal is to use minimum and easy tools. But for your information, we are enlisting some of the tools that we still use or can be used.

  • Google Analytics
  • Google PageSpeed Insights
  • Google Search Console
  • Copyscape
  • ScreamingFrog
  • URLProfiler
  • InLinks
  • SEMRush
  • Web Page Word Counter
  • Screaming frog
  • OnCrawl
  • Yoast

How to Do an SEO Audit?

Our detailed guide will show you how to conduct a technical SEO Site audit. Besides, learning how to do an on-page SEO audit, you’ll also learn how to run the process on your entire site.

Don’t worry!

It may sound super scary and too intensive to do but we are going to walk you through the whole process in the easiest way possible.

What are the key factors of an SEO audit?

There are three main key elements of SEO audit

  1. Factors at the back end like indexing and hosting.
  2. Some front-end factors like keywords, meta title, permalinks, content, metadata.
  3. Backlinks building quality and outside reference.

STEP 1: Check if your site is mobile-friendly

The mobile-friendly feature is more important than any other

You know why?

Because according to google search more than 60 percent of traffic comes from mobile devices. Now Google has started following the mobile-first algorithm. This means they will start migrating websites on tops that are following the best practices for mobile-first indexing.

Now the question is how you can check if your website is mobile-friendly?

For this purpose, use google’s mobile-friendly testing tool. Just put your website URL into the tool and then google will tell you either your site is mobile-friendly or not.

Let's work together!  Fill SEO Pre-Assessment form now and we will get back to you.

STEP 2: Make sure Google is indexing only one version of your website

Did you know this earlier that there are many versions of your site indexed in google search results?

So make sure that Google is indexing only one version of your site and only one link is browseable

In case! You might be thinking how it is possible

Then let me explain it to you. Imagine all the ways that anyone could write your website link in the search:

For example:

  • http://yoursite.com
  • http://www.yoursite.com
  • https://yoursite.com
  • https://www.yoursite.com

all these links look the same to us but not to google. Google will think of them as a completely different website. So check each and every version of your site and all versions should redirect to only one version. If some links are giving any problems then don’t worry. Use 301 redirects and redirect it to the version of your choice.

Step 3: Check the Speed of your Website

Most customers are impatient, and Google understands this better. If they find your website pages to be slow loading, then they’ll opt for a competitor site. This is one of the top reasons you should ensure to prevent your customers from bouncing.

UberSuggest also enables you to analyze the load time of your website. Open the application, then enter your site URL and click “search.” Now, click “Site Audit” found on the left sidebar and scroll up to “Site Speed.” It will then show the loading times of your pages and the entire website. Also, it will show the Speed Index, first CPU idle, First Contentful Paint, and more.

You can also use Google page speed insight and it will tell the problems with your code. If you are having low-speed then don’t panic!

Another way to check the page speed of all your pages is the EXPERTE.com Bulk PageSpeed Test. Instead of just checking one page, it crawls your whole website and checks each page automatically. This way, you can easily identify slow subpages.

Here are some tips to increase your page speed

  1. First of clean your site HTML code
  2. Second, shrink your website pictures.
  3. Third, while checking page speed, Google will tell you all the obstacles. Try to remove them one by one
  4. Lastly, in my opinion, try to purchase a good quality domain. Because cheap domains would not give you high speed. Many of the reviewers tried this and move to high-quality domains and it did elevate their speed.

Step 4: Start Crawling on your site

The next thing to do before is to perform an SEO crawl on your site.  In this, I will teach you how to conduct a technical SEO site audit?

UberSuggest tool will help during this process. Visit the homepage begin and enter your site URL then click “Search.” It will take some minutes before it gives you a detailed report of your site, especially on the components that form SEO. At the bottom of the page, click the “Top SEO issues” and follow up on the issue to get tips on fixing the problem.

Aside from UberSuggest, you can manually crawl your site with the Google Search Engine. Check whether the site ranks on the first page and if not, then scroll to the second page until you find it. It’s not a must for your site to be on the top page of the search results. Instead, it should be on the top pages.

You can crawl your website through deepcrawl and screamingfrog. Theses crawlers help you identify problems like broken links, duplicate content, poor images, bad keywords, and page title issues. They also assist you in finding excess redirect and unlinked pages. We will discuss them in detail. 

STEP 5: Check duplicate content

Duplicate content can be found by a tool like a screaming frog. Duplicate content includes repetitive meta tags and descriptions. Try to remove them by rewriting them. If you want to keep it then send a file to google bots to de-index them.

Common duplicate content problems:

  • Duplicate meta titles and meta description
  • Duplicate content found on the tag pages. For this, I will recommend using a copy-scape tool.
  • The same content found in a different domain.
  • Pagination pages are implanted improperly.
  • Two domains found
Let's work together!  Fill SEO Pre-Assessment form now and we will get back to you.

How can you fix these issues?

  • Add canonical tags to let Google know what URL you want to be found
  • Then disallow incorrect URL in Robot.txt
  • You can check pagination by unlinking then check whether they are connected properly or not. If you have a “load more” or a “view all” page, add rel=” canonical” tag to solve this issue.
  • But if you have all pages on different ones then add classical “prev” and “next” markup
  • Fixed the 301 redirect issue
  • Update your google search console setting to exclude any parameter that is not generating unique content.

STEP 6: Find and fix your indexing problems

Now is the time to find out if your pages are indexing or not. For this go to Google Search Console. it will tell you how many pages can be indexed. For double-check use a free tool screaming frog. It will crawl your website and will tell you how many it can’t access.

So you check those pages if you have blocked incidentally by Robot.txt file. If they are meant to disallow then it is ok. Some pages need deindexing like the policy page, about page as they don’t need to be indexed on the search result. 

Step 7: Fix URL parameters

Your google crawler may end up crawling your same page twice without URL parameters. You should add URL parameters in google search console to avoid this and tell google that it is crawling the same page.

Step 8: Check your redirects

In a survey, it is said that if there are more than 4 redirects of the page then google crawler will stop following it. Hence it will not reach its destination page. Every redirect google bot follows is a waste of crawl budget. So try to restrict your redirects to avoid this issue.

Step 9: Run ON-PAGE SEO of your pages

After analyzing your site, check the individual pages for any thin content, title tags, meta description, permalinks, etc.

It is very difficult to optimize your every page, fortunately, you don’t have to.

Just target your main 5 pages. These pages can be

  • They target an important keyword or other related keywords
  • Already rank but it has the potential to be in top 5 searches
  • They are getting less traffic than before.

After this check the following list:

  • Is your title clickable and well-crafted?
  • Does it have a custom meta description? Is it crafted enough to make your readers think and read the whole article?
  • Does the permalink of your pages are customized according to your title?
  • Have you used the subheading H2, H3,.. wisely and properly?

How can you make your page SEO optimized?

  • Include your keywords in the title
  • Include your focus keyword in the first 100 words of the meta description
  • Properly use ALT tags of images
  • Customize your permalinks according to the meta title
  • Use LSI keywords in your content
  • Your content should be unique and well-crafted
  • Should have internal and external links.

You can use YOAST real content analysis to optimize your content or you can use the SEMrush ON-PAGE SEO checker tool for this.

Also, it’s crucial to ensure that the content on your page offers your audience the answers they’re searching for. Title tags usually have an optimal length of 55 to 60 characters. Also, ensure the meta descriptions are enticing and attractive to your readers. That way, you won’t put in much effort to attract and maintain readers on your website.

Step 10: Analyze your website hierarchy

Organise your site in a clear hierarchical style. This makes it easier for Google to index the pages or analyze your entire website. You should have a clear solid structure to improve your reader’s experiences as well as google crawlers. It should have a complete and accurate sitemap submitted in the google webmaster tool map. Besides this, a strong URL is also vital.

Focus keywords are also important, and they should be in the first 100 words of the website.

Step 11: Identify thin content and orphan pages

Orphan pages are those pages which are not linked to any page and have no value. You can find the orphan pages by going to the site structure in the website audit and then click the rebuilt project option and then go for a search for orphan pages. You can also find them in an XML sitemap.

Let's work together!  Fill SEO Pre-Assessment form now and we will get back to you.

The solution for this is to add an internal link from the relevant content page or add key pages to your site navigation.

Thin content doesn’t have value to the site and google’s crawlers both but it decreases your website authority and credibility. Thin content is those with less than 300-word count. You can see this issue in the site audit error tab in the SEMrush tool.

What can you do to this thin content?

You can either add unique and valuable content to this page. And if you don’t want to add then you should make sure that you disallow these pages in google by Roboto.txt file.

Step 12: Check your Website Links

This process will take approximately ten minutes, and since local hierarchies are important in SEO, it’s vital to check both external and internal links. At times, moving or deleting a web page can result in broken links. Xenu Sleuth and Integrity tools are helpful when identifying broken links, and the good news is they are simple and easy to use.

Download any of the tools and enter your website URL in the search space. You can then view the results per page, link, or generally and analyze them. Now, fix the red-marked broken links to improve your website SEO.

Step 13: Final Leveraging of your site analytics and metrics

Once you complete the SEO audit, check the analytics tool (Google Analytics for our case) is functioning optimally. Once your analytics tool is working well, then compare the results you obtained from our SEO audit with those of the analytics tool. They should be a bit similar or have a few differences.

Step 14:  Analyse your backlinks

With the announcement of Google, algorithm panda is real-time. Then it is one of the main leading factors in telling Google that your site is relevant and another reader would find it useful. they are essential in the technical SEO audit.

You can check your backlink by Ahref tool or MOZ PRO or majestic SEO. You should keep the following things in mins

  • Quality of  backlinks is important than their quantity
  • Backlinks should be coming from relevant sites
  • You should engage social media too
  • Remove any toxic links like irrelevant and low-quality site backlinks

Why is SEO audit important?

If you want to know the importance then our main purpose is to bring our website on the top page and bring high organic traffic. It is only possible by following SEO rules and doing a regular audit to see if your site is missing something.

Google algorithms, your competitors, market trends are always moving. so…

Do you think you are up to date according to changing trends?

We SEO audit our websites to make sure that we are not getting penalized by Google for doing bad practices that are hurting your ranking. So you must check them and improve your weaknesses to rank high. If you want to know how long does an SEO audit take?

Then there is not an exact science to it. It depends upon the tool you are using and the size of your website and quality. But we have taught you the speedy steps to check SEO.

Our guide teaches you how to run an SEO audit free with easy to use tools. Download them and start the process right away. Once you complete the audit, you’ll learn the issues that are making your site rank poorer in search engine results or those that cause it not to rank.

Besides, SEO experts know the value of an SEO audit, and if you’re new to this field, then you may view it as a daunting and unnecessary task. But with the advent of digital marketing, it’s now more important than ever to perform a good SEO on-page audit on your site.