Время чтения: 4 минут

Google не использует универсальный формат для индексируемых объявлений. Как правило, он генерирует название, описание и страница адрес для всех проиндексированных объявлений. Однако для некоторых проиндексированных объявлений Google может добавить дату публикации.

Дата публикации предшествует описанию. Состоящая из месяца, дня и года, она сообщает пользователям, когда была опубликована проиндексированная страница. Подобную дату публикации можно указать в объявлениях Google на вашем сайте. Это простой на странице поиск процесс оптимизации двигателя (SEO), который может сделать ваш сайт выделяющимся среди аналогов.

Преимущества указания даты публикации

Почему вы должны показывать дату публикации в объявлениях Google на вашем сайте? При указании даты публикации вы можете заметить увеличение трафика, направляемого Google. Объявления с датой публикации обычно имеют более высокий органический коэффициент переходов по ссылкам (CTR) по сравнению с объявлениями без даты публикации.

Наличие даты публикации сделает объявления на вашем сайте более крупными. Они будут содержать больше символов и занимать больше места в результатах поиска Google. В результате они будут привлекать внимание пользователей. Крупные объявления на вашем сайте будут выделяться и привлекать больше кликов в результатах поиска.

Показывая дату публикации, вы сможете охватить пользователей, которые фильтруют результаты поиска по дате. По умолчанию результаты поиска могут состоять из объявлений с датой публикации и объявлений без даты публикации. Пользователи могут отфильтровать результаты поиска по дате, то есть они увидят только объявления первого типа.

Эта опция фильтрации доступна, если нажать кнопку "Инструменты" рядом с полем поиска и выбрать "Любое время", а затем желаемый диапазон дат. Пользователи, которые хотят видеть только объявления, опубликованные, например, в прошлом году, могут выбрать "Прошлый год" в меню "В любое время". Указывая дату публикации, объявления вашего сайта в Google могут появиться для этих пользователей.

Еще одним преимуществом указания даты публикации является возможность получения большего количества обратных ссылок. Благодаря дате публикации другие операторы веб-сайтов признают содержание вашего сайта актуальным. Они увидят недавнюю дату публикации новой страницы и смогут поставить на нее ссылку. Без этой информации, с другой стороны, они могут решить, что содержание страницы устарело и не заслуживает односторонней ссылки.

Включить дату публикации в виде обычного текста

Если на странице указана дата публикации в виде простого текста, Google может отобразить ее в листингах страницы. Вам не нужно использовать специальные теги или разметка. Гусеницы Google умеют читать обычный текст, и они могут определить даты публикации в этом базовом формате.

По мнению Google, даты публикации в виде обычного текста должны быть видны пользователям и особенность на видном месте. Для большинства страниц можно указать дату публикации в виде обычного текста в разделе топ. Некоторые материалы с открытым исходным кодом управление системы (CMS) автоматически включают в эту область дату плакирования в виде обычного текста. Только не забудьте использовать подходящий размер и цвет шрифта, чтобы его было легко заметить.

Вам не нужно указывать время в дате публикации в виде обычного текста. Даты публикации, отображаемые в виде обычного текста, должны содержать только месяц, день и год. Время суток, когда была опубликована страница, необязательно. Вы можете либо включить его в дату публикации, либо не указывать.

Google рекомендует использовать метку с датами публикации в виде простого текста. Вы можете пометить дату публикации обычным текстом, добавив к ней префикс "Posted on" или "Published on". Использование метки гарантирует, что Google, а также посетители вашего сайта распознают дату как дату публикации.

Используйте структурированные данные о дате публикации

Альтернативой включению даты публикации в виде обычного текста является использование даты публикации структурированные данные. Структурированные данные могут предоставить Google множество данных. знания о странице, включая дату ее первоначальной публикации. Эта информация передается с помощью структурированных данных publication data.

Вы можете использовать структурированные данные о дате публикации с соответствующим подтипом, например, статья или блог постинг. Подтип статьи предназначен для статей на общей странице, а подтип записи в блоге - для записей в блоге. При использовании любого из этих подтипов вы можете добавить дату публикации в поле "datePublished".

Имейте в виду, что структурированные данные о дате публикации не отображаются. Ни один тип структурированных данных, по сути, не отображается непосредственно на страницах. Когда вы используете структурированные данные о дате публикации, вы указываете дату публикации в коде страницы. Google увидит ее, когда ползание код страницы, но посетители не увидят его при просмотре содержимого страницы.

Рассмотрите возможность позднего изменения даты

Возможно, вам стоит рассмотреть вариант использования даты последнего изменения вместо даты публикации. В объявлениях Google на вашем сайте может быть указана либо дата публикации, либо дата последнего изменения. Дата последнего изменения - это, конечно же, дата последнего редактирования или иного изменения страницы. Если вы регулярно изменяете страницы своего сайта, дата последнего изменения может оказаться более эффективной.

Для даты последнего изменения можно использовать те же приемы. Можно включить последнее изменение в виде обычного текста, а можно использовать структурированные данные. При включении даты в виде обычного текста используйте соответствующую метку, например "Last updated on" или "Last modified on".

Вы можете ввести дату последнего изменения в поле структурированных данных "dateModified". Вы даже можете использовать его в сочетании с полем "datePublished", то есть Google будет знать, когда страница была опубликована и когда она была обновлена в последний раз.

Google не будет отображать обе даты в листингах страницы. Если на странице указаны дата публикации и дата последнего изменения, будет отображаться только одна из дат. Обычно Google предпочитает дату публикации, если только страница не была сильно изменена. Если большая часть содержимого страницы была изменена, вместо нее может отображаться дата последнего изменения.

Google может рейтинг страницы вашего сайта, независимо от того, есть ли на них дата публикации. Это необязательный элемент информации, который не требуется для индексирование или рейтинг. Однако использование даты публикации может увеличить органический трафик вашего сайта и, возможно, его обратные ссылки.

Было ли это сообщение полезным?

Заставьте Google отображать дату публикации в результатах поиска

Последнее обновление в 2022-04-22T14:28:48+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time:4 minutes

Google doesn’t use a universal format for indexed listings. It will typically generate a title, description, and page address for all indexed listings. For some indexed listings, though, Google may add a publication date as well.

The publication date will precede the description. Consisting of a month, day and year, it tells users when the indexed page was published. You can show a publication date such as this in your website’s Google listings. It’s a simple on-page search engine optimization (SEO) process that can make your website stand out from its counterparts.

Benefits of Showing a Publication Date

Why should you show a publication date in your website’s Google listings? With a publication date, you may notice an increase in traffic referred by Google. Listings with a publication date typically have higher organic click-through rates (CTRs) compared to those without a publication date.

The presence of a publication date will make your website’s listings larger. They’ll contain more characters, and they’ll consume more space in Google’s search results. As a result, they’ll attract the attention of users. Your website’s large listings will stand out while attracting more search results clicks.

Showing a publication date will allow you to reach users who filter their search results by date. By default, the search results may consist of listings with a publication date and listings without a publication date. Users can filter their search results by date, meaning they’ll only see the former type of listings.

This filtering option is available by clicking the “Tools” button next to the search field and choosing “Any time”, followed by the desired date range. Users who only want to see listings that were published in the past year, for instance, can choose “Past year” under the “Any time” menu. By showing a publication date, your website’s Google listings may appear for these users.

Another benefit of showing a publication date is the potential for more backlinks. With a publication date, other website operators will recognize your site’s content as being current. They’ll see the recent publication date of a new page, so they may link to it. Without this information, on the other hand, they may assume the page’s content is outdated and not worthy of a one-way link.

Include a Publication Date as Plain Text

If a page features a plain-text publication date, Google may display it in the page’s listings. You don’t have to use any special tags or markup. Google’s crawlers are proficient at reading plain text, and they can identify publication dates in this basic format.

According to Google, plain-text publication dates should be visible to users and featured in a prominent area. For most pages, you can include a plain-text publication date at the top. Some open-source content management systems (CMSs) will automatically include a plain-text plication date in this area. Just remember to use an appropriate font size and font color so that it’s easy to see.

You don’t need to include the time in a publication date as plain text. Publication dates displayed as plain text only need to have a month, day and year. The time of day when the page was published is optional. You can either include it in a publication date, or you can leave it out.

Google recommends the use of a label with plain-text publication dates. You can label a plain-text publication date by prefixing it with “Posted on” or “Published on.” Using a label will ensure that Google, as well as your website’s visitors, recognize the date as a publication date.

Use the Publication Date Structured Data

An alternative to including a publication date as plain text is using the publication date structured data. Structured data can provide Google with a wealth of knowledge about a page, including the date on which it was originally published. This information is conveyed using the publication data structured data.

You can use the publication date structured data with a relevant subtype, such as article or blog posting. The article subtype is designed for general page articles, whereas the blog posting subtype is designed for blog posts. When using either of these subtypes, you can add a publication date to the “datePublished” field.

Keep in mind that the publication date structured data isn’t visible. No type of structured data, in fact, is displayed directly on pages. When you use the publication date structured data, you’ll specify the publication date in the page’s code. Google will see it when crawling the page’s code, but visitors won’t see it when viewing the page’s content.

Consider a Late Modified Date

You may want to consider a last modified date instead of a publication date. Your website’s Google listings can feature either a publication date or a last modified date. A last modified date, of course, is the date when a page was last edited or otherwise modified. If you regularly modify your website’s pages, a last modified date may prove more effective.

For a last modified date, you can use the same techniques. You can include a last modified as plain text, or you can use structured data. When including it as plain text, use a relevant label like “Last updated on” or “Last modified on.”

You can enter a last modified date in the “dateModified” structured data field. You can even use it in combination with the “datePublished” field, meaning Google will know when the page was published and when it was last updated.

Google won’t display both dates in the page’s listings. If a page has a publication date and a last modified date, it will only display one of the dates. Google usually prefers a publication date unless a page was heavily modified. If a large chunk of the page’s content was changed, it may display a last modified update, instead.

Google may rank your website’s pages regardless of whether they have a publication date. It’s an optional piece of information that’s not required for indexing or ranking. Using a publication date, however, can increase your website’s organic traffic and potentially its backlinks.

Was this post helpful?

Get Google to Display the Publication Date in Search Results

Last Updated in April 2022 by Lukasz Zelezny