Время чтения: 7 минут

Google Поиск Консоль и Google Аналитика это дальние родственники, которые совершенно не похожи друг на друга. Они отличаются друг от друга своими сервисами. Однако обе платформы творят чудеса, если их установить вместе. Google Search и Google Analytics отмечают целостность данных.

Вы попали по адресу, если у вас мало информации об этих платформах. Мы обсудим их особенности, чтобы сделать вывод о том, какая платформа лучше работает в различных обстоятельствах.

Как определить Google Search Console?

Google Консоль поиска, первоначально известный как Google Webmaster Tools, был запущен в мае 2015 года. Однако он был переработан и выпущен для публичного использования в январе 2018 года. Одной из основных причин его реструктуризации был сложный интерфейс.

Обновление предлагает простой интерфейс, например, открытие отчетов в новых окнах. Несмотря на то, что различия между Google Analytics и Google Search Console существуют, давайте сначала изучать о программе.

Google Search Console - это надежный инструмент, который демонстрирует поисковые данные Google. В результате клиент могут получать поисковые сниппеты с экранов клиентов для определения их частоты. Google Search Console позволяет владельцам сайтов оптимизировать их работу. По мере увеличения посещаемости сайта повышается его эффективность по сравнению с конкурентами. Наконец, Google Search Console также предоставляет рейтинг по поисковым запросам, которые клиенты используют на сайте клиента.

Динамический интерфейс

Основное различие между Google Search Console и Google Analytics заключается в том, что платформа меняется в зависимости от особенностей сайта клиента. Она также учитывает страницы результатов поисковых систем и сравнивает показатели с сайтами конкурентов. Например, добавляются вкладки "Результаты поиска" и "Открытия", а затем принимается решение о получении определенного уровня трафика. Интерфейс будет развиваться в соответствии с требованиями клиента. Он будет отображать их требования к продукции с идеальной оптимизацией для достижения наилучших результатов.

Повышение продуктивности веб-сайта

Этот раздел является новейшим дополнением к Google Search Console. К сожалению, результаты не совсем точны, но дают ценную информацию о метрике. Владелец сайта должен постоянно изучать отчет о юзабилити, если веб-страницы включают в себя ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ и как разделы. В качестве конкурентного бизнесВы хотите, чтобы запросы показывались в поисковой системе.

Клиент никогда не должен недооценивать SEO способность раздела производительности сайта в Google Search Console. Это позволит установить техническое доминирование, рост бизнеса и взаимосвязь.

Органические данные

В Google Search Console используются поисковые впечатления, клики на ваш поисковые сниппеты, количество кликов и рейтинг веб-страницы для анализа ее эффективности. Кроме того, Google Search Console поможет клиенту определить поисковые запросы клиентов, которые можно отфильтровать по следующим параметрам страна, возраст, или дата.

Что касается оценки данных, то Google Analytics и Google Search Console выполняют ту же роль. Что разница между Google Search Console и Google Analytics не имеет слишком большого значения! Однако Google Search Console позволит всесторонне оценить сайт благодаря интеграции с Google или Bing.

Осмотр и испытания

В последнее время Google Search Console пользуется популярностью благодаря инструментам проверки URL-адресов. Он анализирует производительность и содержание сайта с технической точки зрения. Инструмент оценивает контент на соответствие рекомендациям по качеству, предоставленным Google. Наконец, он также предоставит предложения, если контент не соответствует требованиям.

Ниже перечислены функции, которые можно заметить в инструменте URL inspector:

  1. Поиск ситевых ссылок
  2. Совместимость с мобильными устройствами
  3. Покрытие
  4. Тестовый URL
  5. Переполненные страницы
  6. Получение/запрос Индексирование

Последний инструмент, упомянутый в списке, имеет решающее значение, когда владелец сайта редактирует веб-страницу или загружает блог пост.

Клиент должен изучить, кто ссылается на его сайт. Нарушенная сеть межссылочных ссылок может повредить рейтингу сайта. Поэтому пользователь должен следить за экспортом Внешние ссылки и Топ Связанные страницы. Этот инструмент выделит данные, связанные с блогами или веб-сайтами.

Создание сетей ссылок имеет важное значение для построения взаимоотношений. В докладе будут представлены надежные источники, которые вы можете использовать для роста влияния.

Вредоносные программы

Продолжая изучать различия между Google Search Console и Google Analytics, еще один полезно функция "Вопросы безопасности". В этом разделе будут выделены проблемы, связанные с веб-сайтом. Кроме того, он выявит проблемы и с приложением.

Google понимает, что вопросы безопасности очень страшны для веб-сайта, и не приемлет лазеек. Его параметры безопасности - это веб-серверы, устранение неполадок и другие технические темы.

Ошибки HTML

HTML и ползание ошибки возникают, когда Google tracking распознает проблемы сайта. Инструмент распознает ошибки, препятствующие индексированию страницы поисковой системой. Если контент или веб-страницы противоречат рекомендациям Google, они, скорее всего, будут проиндексированы.

Сайт клиенты не следует слишком беспокоиться, если на вкладке покрытия появляется слишком много красных вопросов. Однако клиенту рекомендуется следить за ошибками. В идеальном мире веб-сайт не должен содержать ошибок. К сожалению, это невозможно.

Когда владелец регулярно загружает контент, он может забыть о мельчайших деталях. Google Search Console мгновенно уведомит вас о таких проблемах для их устранения.

Google Analytics

Когда Google Analytics был впервые выпущен, он приобрел огромную популярность. Этот инструмент необходим для получения данных, связанных с приложением или веб-сайтом. Google Analytics и Google Serve Console выполняют одну и ту же роль с множеством функций.

Одной из главных особенностей Google Analytics является его главная приборная панель. Маркетологи имеют представление о ее пустом интерфейсе, когда они впервые журнал в. Google Analytics распознает рынок тенденции и получить ценную информацию, которая поможет вашему сайту начать работу.

Демографическое исследование

Сложно понять, откуда сайт получает трафик - органический или реферальный. Кроме того, владельцы веб-сайтов могут столкнуться с проблемой определения привычек. Кроме того, разделение потенциального роста бизнеса и клиентов также необходимо для бизнес-приложений или проектов.

Google Analytics предоставляет демографические отчеты, которые упомянуть интересы и другие полезные факторы. Однако отчет возможен только в том случае, если вы подписались на Google Ads. Приборная панель проанализирует трафик в зависимости от устройства, технологии или эталонной помощи. В результате будет дана развернутая оценка веб-сайта.

Приборная панель предлагает 16 опций с девятью дополнительными подменю. Владелец сайта может изучать данные с различных точек зрения. Однако способ структурирования данных зависит от целей компании. Другими словами, данные бесполезны, если у вас нет четкого видения вашего бизнеса. И наконец, не забудьте настроить аналитику, чтобы ненужная информация не попадала в отчеты.

Рефералы

Интерфейс Google также предлагает гениальную функцию реферального трафика. Преимущество заключается в том, что владелец сайта стремится привлечь трафик с других рынков. Нет никаких различий между Google Search Console и Google Analytics, поскольку меню здесь простое и с легко определяемыми функциями.

Меню поможет пользователю определить источники трафика, чтобы он мог удовлетворить различные потребности бизнеса.

Мышление пользователя

Маркетологи и специалисты по оценке контента проводят большую часть времени на вкладке "Поведение пользователей". Она является частью подраздела "Отчеты" раздела "Содержание сайта". Однако эта функция также применяется ко всему сайту, включая посадка страницы.

Этот раздел также прост для понимания. Однако для понимания поведения пользователей требуется практика. Отчет состоит из двух разделов.

Поток поведения будет упоминать путь пользователя, который он пройдет от одна страница до следующей. В действительности, путь может включать в себя множество веб-страниц или просмотр в течение сеанса. Владельцы сайтов хотят, чтобы пользователь проводил на сайте большую часть времени, так как это увеличивает посещаемость. Кроме того, частота просмотров также повышает рейтинг сайта.

Кроме того, полезным разделом также является раскрытие содержания. В нем упоминается структура сайта и информация об организации. Пользователь может увидеть количество просмотров каждой страницы. Кроме того, здесь также указывается показатель отказов, коэффициент выхода и среднее время, проведенное на веб-страницах.

Пользователю предлагается изучить динамику и отчеты, связанные с посадочными и выходными страницами. Это позволит выявить, где клиент отказывается выстраивать связь с сайтом или вашей компанией. В результате вы можете использовать сторонние инструменты или нанять экспертов для устранения проблем, чтобы клиенты дольше оставались на сайте.

Отслеживание

Google Analytics это интеллектуальный инструмент, который позволяет пользователям устанавливать собственные цели. Пользователь также может установить денежную цифру, чтобы лучше оценить поведение пользователя. Более того. усилия также положительно скажется на компании.

Когда человек думает об отслеживании конверсии у клиентов, это обычно означает отличные результаты для бизнеса. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы наняли специалиста по маркетингу для профессиональной настройки вашего аккаунта Google Analytics. Они будут помнить о целях бизнеса и устранят возникающие неясности. Отслеживание разговоров позволит удалить путаницы. Поэтому указание четких целей значительно упростит задачу.

Отчеты

Разговор, связанный с пониманием разницы между Google Analytics и Google Search Console, может показаться сложным. Однако есть и забавный аспект - это персонализированный отчетность. Эта функция включает в себя пользовательские приборные панели, сохраненные отчеты и предупреждения. Функции доступны на вкладке Персонализация. Здесь они описаны подробно:

  • Пользовательские приборные панели позволят представить данные из Google Analytics в уникальном виде. Пользователь может создавать индивидуальные отчеты или импортировать их из галереи, доступной на крыше.
  • В пользовательских отчетах будут упоминаться небольшие информационные выделения для создания отчетов по конкретным темам. Эта функция очень важна, если пользователь ищет информацию по конкретной нише.
  • Сохраненные отчеты - это именно то, что звучит. Эта функция позволяет пользователям сохранять предыдущие или ожидающие отчеты. Опция полезна, когда клиент использует расширенные фильтры или проводит сравнения, которые помогают в следующих случаях будущее оценка рынка.
  • Персональные оповещения важны, когда клиентские дела связаны с определенными этапами или проблемами.

Отчеты Google Analytics с персонализацией имеют бесконечные возможности, которые ждут, когда вы откроете их для себя. Пользователи могут управлять персонализированными переменными в интерфейсе. Кроме того, есть возможность создавать переменные.

Интеграция

Google Tag Manager позволит пользователю напрямую добавлять персонализированные переменные в Google Analytics. Эта функция крайне важна, когда на сайте задействованы уникальные элементы. Типичный пример - добавление кнопок, которые будут помечать сайт в соответствии с пользовательскими переменными. Эти факторы являются эксклюзивными для компании, поэтому вы узнаете больше о поведении пользователей в Интернете.

API

Последнее отличие между Google Search Console и Google Analytics заключается в том, что последний эффективно связывается со сторонними инструментами. Он будет хорошо работать с WordPress или CMS. В результате данные аккуратно представлены и готовы к потреблению и принятию решений.

Какой вариант лучше?

После указанных различий нам еще предстоит определить победителя в споре между Google Search Console и Google Analytics.

Google Analytics и Search Console выполняют одну и ту же роль, позволяя предприятиям больше узнать о производительности своего сайта и присутствии на виртуальном рынке. Обе системы предлагают мощные функции, упрощающие понимание данных.

Вот суть:

Google Analytics будет трек пользователей и передавать данные владельцу сайта. В аналитике будут упомянуты многочисленные факторы, такие как возраст, местоположение или пол. С другой стороны, данные для Google Search Console поступают непосредственно от поисковой системы.

Если вы хотите добиться наилучших результатов, мы рекомендуем вам продолжать знакомиться с этими двумя инструментами. Разницы в цене между Google Analytics и Google Search Console нет, так как оба они являются бесплатно. Поэтому в вашем бюджет синхронизировать их и делиться результатами с вашей маркетинговой командой.

В-третьих, Google Search Console усилит ваш SEO-охват и поможет в ранжировании поисковых систем. В противоположность этому, Google Analytics улучшит веб-позиционирование.

Свяжитесь с SEO.London сегодня

https://seo.london/ обеспечит оптимизацию для разовых мероприятий, продуктов или маркетинговых кампаний. Эта услуга улучшает ваше онлайн-присутствие в мире офлайн- и онлайн-маркетинга. Кроме того, SEO.London также предоставит аудит и внедрять полученные результаты на основе инновационного мышления.

Мы идеально подходим, если ваш бизнес ищет новые способы сегментирования клиентов. SEO.London также предоставит консалтинг в отношении социальных сетей управление и малоэффективных веб-сайтов. Для получения дополнительной информации об услугах SEO.London свяжитесь с нами по адресу электронная почта или наберите номер +44 7891 173 471.

Было ли это сообщение полезным?

Разница между Google Analytics и Google Search Console

Последнее обновление в 2022-12-28T10:34:55+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time: 7 minutes

Google Search Console and Google Analytics are distant cousins who are nothing like each other. They are distinctive in their services. However, both platforms will do wonders when they are installed together. Google Search and Google Analytics celebrate data integrity.

You have come to the right place if you have limited information about these platforms. We will discuss their features to conclude which platform works best in different circumstances.

How to define Google Search Console?

Google Search Console, originally known as Google Webmaster Tools, was launched in May 2015. However, it was redesigned and released for public use in January 2018. One of the main reasons it was restructured was because of the complicated interface.

The upgrade offers a simple interface, such as opening reports in new windows. Even though differences between Google Analytics and Google Search Console exist, let us first learn about the program.

Google Search Console is a robust tool that showcases search data from Google. As a result, the client can receive search snippets from client screens to identify their frequency. Google Search Console allows website owners to optimise their performance. Their performance against the competitors is enhanced as traffic to their website increases. Lastly, Google Search Console will also provide the ranking for search queries that the customers use on the client’s website.

Dynamic Interface

The primary difference between Google Search Console and Google Analytics is that the platform changes according to the features on the client’s website. It also factors in the search engine result pages and compares the performance to the competitor’s websites. For example, the search results and discover tabs are added and then decide to receive a certain level of traffic. The interface will evolve according to the client’s demands. It will display their product requirements with perfect optimisation over the best results.

Increasing Website Productivity

The section is the newest addition to Google Search Console. Unfortunately, the results are not entirely accurate but provide valuable metric insight. The website owner must constantly study the usability report if the web pages include FAQ and How to sections. As a competitive business, you want to ensure the queries show on the search engine.

The client must never underestimate the SEO ability of the website productivity section of Google Search Console. It will establish technical domination, business growth, and interlinking.

Organic Data

Google Search Console uses search impressions, clicks on your search snippets, click-through rate, and the web page ranking to analyse its performance. In addition, Google Search Console will help the client identify the customer search queries they can filter by country, age, or date.

Regarding data assessment, Google Analytics and Google Search Console serve the same role. What is the difference between Google Search Console and Google Analytics does not hold too much value! However, Google Search Console will extensively assess the website through integration with Google or Bing.

Inspection and tests

A recent Google Search Console is popular because of its URL inspection tools. It will analyse the website’s performance and content from a technical perspective. The tool will assess the content against the quality guidelines provided by Google. Lastly, it will also provide suggestions if the content is subpar.

Following are the features you will notice on the URL inspector tool:

  1. Sitelinks Search
  2. Mobile compatibility
  3. Coverage
  4. Test URL
  5. Crawled Pages
  6. Fetch/ Request Indexing

The last tool mentioned on the list is crucial when the website owner edits a webpage or uploads a blog post.

The client must study who is linking back to their website. A compromised interlinking network can harm the website’s ranking. Therefore, the user must observe the Export External Links and Top Linked Pages. The tool will highlight data related to blogs or websites.

Link networking is essential for building relationships. The report will showcase reliable sources which you can use to grow influence.

Malware

Continuing with learning about the differences between Google Search Console and Google Analytics, another helpful feature is Security Issues. The section will highlight problems linked to the website. Furthermore, it will identify issues with an application too.

Google understands security concerns are very scary to the website and will not accept loopholes. Its security parameters are web servers, troubleshooting, and other technical topics.

HTML errors

HTML and crawling errors occur when Google tracking recognises website issues. The tool will recognise the errors preventing the search engine from indexing the page. If the content or webpages are against Google guidelines, they will likely be indexed.

The clients must not worry too much if too many red issues surface on the coverage tab. However, the client is encouraged to monitor the errors. In a perfect world, the website must not contain any errors. Unfortunately, it is not possible.

When the owner uploads content regularly, they may forget the minute details. Google Search Console will instantly notify you of these problems for rectification.

Google Analytics

When Google Analytics was first released, it gained immense popularity. The tool is essential for data linked to the application or the website. Google Analytics and Google Serve Console serve the same role with multiple features.

One of the dominant features of Google Analytics is its Home Dashboard. Marketers have an idea about its empty interface when they first log in. Google Analytics will recognise market trends and retrieve valuable information to help your website get started.

Demographic study

It is challenging to understand where the website is getting its traffic, organic or referral. Furthermore, website owners may also find it challenging to define habits. In addition, separating potential business growth from customers is also necessary for business applications or projects.

Google Analytics will provide demographic reports which mention interests and other helpful factors. However, the report is only possible if you have signed up with Google Ads. The dashboard will analyse traffic according to device, technology, or benchmark assistance. It will result in an extensive assessment of the website.

The dashboard offers 16 options with nine further submenus. The website owner can study the data from numerous perspectives. However, the way the data is structured depends on company goals. In other words, the data is useless if you do not have a clear vision for your business. Lastly, don’t forget to configure the analytics to prevent unnecessary information from making its way into the reports.

Referrals

Google Interface also offers a genius feature of referral traffic. The advantage is that the website owner seeks to drive traffic from other markets. There are no differences between Google Search Console and Google Analytics, as the menus are straightforward with easily defined features.

The menu will aid the user in identifying their traffic sources so they can accommodate different business needs.

User Thinking

Marketers and content assessors spend most of their time on the User Behaviour tab. It is the sub-report part of the Site Content section. However, the feature also applies to the entire website, including the landing pages.

The section is also straightforward to understand. However, it requires practice to comprehend user behaviour. The report consists of two sections.

Behaviour flow will mention the user path they will take from one page to the next. In reality, a path can include numerous web pages or a view during the session. Website owners want the user to spend most of the time on the website as it increases traffic. Furthermore, the frequency of views hikes the website ranking too.

In addition, the content drill-down is also a helpful section. It will mention the website’s structure and information about the organisation. The user can see the number of views each page is getting. Moreover, it will also mention the bounce rate, exit rate, and average time spent on the web pages.

The user is encouraged to study the dynamics and reports related to landing and exit pages. It will highlight where the client refuses to build a connection with the website or your company. As a result, you can use third-party tools or hire experts to eliminate the challenges so the customers stay longer on the website.

Tracking

Google Analytics is an intelligent tool that will let users set custom goals. The user can also set a monetary figure to assess the user’s behaviour better. Moreover, the efforts will also positively impact the company.

When one thinks about conversion tracking with customers, it usually means excellent results for the business. Therefore, we insist you hire a marketing expert to set up your Google Analytics account professionally. They will keep the business goals in mind and eliminate arising ambiguity. Conversation tracking will remove confusion too. Therefore, mentioning clear goals will make matters a lot easier.

Reports

The conversation related to understanding the difference between Google Analytics and Google Search Console may sound complicated. However, there is a fun aspect too, which is personalised reporting. The feature includes custom dashboards, saved reports, and alerts. The features are available in the Customisation tab. Here they are in detail:

  • Custom Dashboards will showcase the data from Google Analytics in a unique manner. The user can create customised reports or import them from the gallery available on the roof.
  • Custom Reports will mention small information highlights to create reports on specific topics. The feature is crucial if the user seeks niche-specific information.
  • Saved Reports is precisely what it sounds like. The feature lets the users save previous or pending reports. The option is helpful when the client is employing advanced filters or making comparisons that are helpful in future market assessment.
  • Personalised alerts are important when client matters involve milestones or troubleshooting issues.

Google Analytics customisation reports have endless features waiting for you to discover them. The users can manage personalised variables on the interface. In addition, there is the option to create variables too.

Integration

Google Tag Manager will allow the user to directly add personalised variables in Google Analytics. The feature is crucial when the website is involved with unique items. A typical example is adding buttons that will tag the website according to the custom variables. The factors are exclusive to the company, so you learn more about online behaviour.

API

The last difference between Google Search Console and Google Analytics is that the latter links with third-party tools effectively. It will work well with WordPress or CMS. As a result, the data is neatly presented and ready for consumption and decision-making.

Which is the best option?

After the differences mentioned, we have yet to declare a winner in Google Search Console vs Google Analytics argument.

Google Analytics and Search Console serve the same role as it empowers businesses to learn more about their website performance and virtual market presence. Both offer powerful features that simplify data understanding.

Here is the gist:

Google Analytics will track users and communicate data to the website owner. The analytics will mention numerous factors such as age, location, or gender. On the other hand, data for Google Search Console comes directly from the search engine.

If you wish to attain the best results, we encourage you to continue educating yourself about the two tools. There is no price difference between Google Analytics and Google Search Console, as both are free. Therefore, there is room in your budget to synchronise them and share the insights with your marketing team.

Thirdly, Google Search Console will amplify your SEO reach and help with search engine ranking. In contrast, Google Analytics will enhance the web posture.

Contact SEO.London today

https://seo.london/ will provide optimisation for one-time events, products, or marketing campaigns. The service improves your online presence in the world of offline and online marketing. Furthermore, SEO.London will also provide auditing and implement the findings based on innovative thinking.

We are ideal if your business is searching for new ways to segment customers. SEO.London will also provide consultancy regarding social media management and underperforming websites. For more information about SEO.London services, contact us via email or dial +44 7891 173 471.

Was this post helpful?

Difference between Google Analytics and Google Search Console

Last Updated in 2022-12-28T10:34:55+00:00 by Lukasz Zelezny