Мы живем в хорошо известную эпоху оцифровки, который вот почему все больше и больше компании инвестируют в стратегии цифрового маркетинга для своих продвижение и экспансия в национальном и международный рынок. Несомненно, одним из лучших способов достижения этой цели является SEO (Поиск Engine Optimization) на веб-страницах, это для того, чтобы позиционировать себя в лучших поисковых системах, чтобы увеличить Органический трафик - это привлечение наибольшего количества людей без необходимости ломать свой бюджет.

Что такое поисковая оптимизация?

Давайте поговорим немного о что Поисковая оптимизация: определяется как стратегии, которые используются для оптимизации видимости сайта в поисковых системах, таких как Google.

Увеличьте свое присутствие в Интернете с помощью Лукаша Железного, SEO-консультанта с более чем 20-летним опытом работы - назначьте встречу прямо сейчас.

закажите звонок seo сегодня

Запомните эту фразу: если содержание король - это король, SEO - это солдат. Хорошего контента недостаточно без хорошее SEO который позволяет оптимизировать сайт. Важно использовать все три вида SEO (SEO на странице, Техническое SEO и SEO вне страницы) для достижения наилучших результатов.

SEO on-page относится к содержанию веб-сайта, которое может быть просмотрено людьми после того, как они получат доступ к нему, поэтому информация, предоставляемая посетителям, должна быть выдающейся, поэтому очень важно, чтобы веб-страницы содержали ценные ключевые слова, чтобы поисковые системы понимали содержание и могли пометить его как релевантное.

Техническое SEO относится ко всем элементам структуры "Back-end" сайта. Проще говоря, это корпоративные системы, которые отвечают за сбор и управление данных, не только для облегчения администрирования компаний в отношении контроля инвентаризации, заказов на поставку, подписки пользователей, среди прочего. Структура "Back-end" также включает в себя системы, которые улучшают работу пользователя опыт на странице.

Внестраничное SEO несомненно, самый сложный из всех и в некоторых случаях может стать настоящей головной болью, но он все равно важен, так как позволяет сайту получить авторитет и авторитет, а это значит, что сайт будет позиционироваться на первых страницах движка.

Между нами, кто отзывы более двух-трех страниц результатов в Google? Я уверен, что большинство из нас не знает.

Нанять SEO-консультанта

Нанять консультанта по штрафам Google

Приступить к работе

Почему SEO важно?

Компании, которые используют SEO в качестве цифрового маркетинга стратегия удается повысить узнаваемость своих бренд на местном и международном уровне, привлечение квалифицированного трафика, большая вероятность продаж, поскольку пользователям показывается то, что им нужно в нужное время, позиционирование бренда и дифференциация от остальных подобных брендов, инструктирование рынка и повышение инвестиционной доходности компании, можно сказать, что это большее за меньшее.

Мы уже говорили о поисковых системах, но не случайно, что самой известной из всех является Google, компания, основанная 4 сентября 1998 года, разработанная Ларри Пейджем и Сергеем Брином, сегодня генерирует 90% мирового веб-трафика с мобильных устройств.

Получите больше клиентов в Интернете с Лукашем Железным, SEO-консультантом с более чем 20-летним опытом - назначьте встречу прямо сейчас.

закажите звонок seo сегодня

Ежедневно Google получает сотни миллионов запросов от пользователей со всего мира. Среди стран, использующих Google в качестве основной поисковой системы, - США, Франция, Германия, Куба, Португалия, Бразилия, Венесуэла, Испания, Мексика, Италия, Австралия, Индия, ЮАР, Марокко, Египет, Япония и Великобритания, согласно данным Statista 2020. отчет.

Его огромная популярность и глобальный сделали его широко используемым инструментом специалистов по маркетингу. Google, чтобы улучшить результаты каждого поиска, постоянно обновляет свои алгоритмы. Наиболее известными алгоритмами Google для позиционирования веб-сайтов являются:

  • Google Panda: В 2011 году Google начал анализировать веб-сайты на основе качества контента, охватывая такие аспекты, как грамматика, дублированный контент, оригинальный и проверяемый контент.
  • Google Penguin: Содержание ценности является важным элементом, но есть и другие факторы, такие как построение ссылок (методы генерации ссылок во внешних домены), именно поэтому в 2012 году был проведен алгоритм анализировать внешние ссылки сайтов и проверить их достойное качество.
  • Google Hummingbird: Классификация контента с помощью семантических систем и интерес для пользователей.
  • Google Pigeon: В 2014 году Google начал классифицировать результаты по географическому положению пользователей, чтобы предоставлять им результаты, соответствующие их потребностям.
  • Google Mobilegeddon: Знаете ли вы, что сайты, которые "дружелюбны к мобильным устройствам", являются теми, которые рейтинг лучше? Это связано с Алгоритм Mobilegeddon.
  • Google Rank Brain: The алгоритм разработанный в 2015 году, отвечает за позиционирование наиболее релевантного контента в зависимости от намерения поиска (навигационного, информационного, транзакционного и местный) пользователей.

SEO и Google - это инструменты, которые идут рука об руку в любой эффективной стратегии цифрового маркетинга. Однако, как и в жизни, не все так радужно. Google наказывает те страницы, которые не соответствуют его SEO-требованиям. Гарантированно, что ни одна компания не хочет попасть в черный список Google (последние страницы поиска).

Что такое штрафные санкции Google?

Это меры, которые Google применяет ко всем тем сайтам, которые нарушают рекомендации компании. Санкции напрямую отражаются на поисковом рейтинге.

Создание, управление и постоянное функционирование веб-сайтов компаний - это наука, и поэтому не следует относиться к ней как к розничной торговле, не имеющей большого значения. Представьте себе на минуту такой сценарий: ваш сайт имеет хороший контент, ваш трафик становится все более частым и широким, а продажи растут по экспоненте, до сих пор, верно? Вдруг ситуация меняется не в лучшую сторону, ваш трафик снижается, как и продажи, вы не находитесь в первых результатах поиска или, что еще хуже, ваш сайт не найден в Google, это означает только то, что вы попали под санкции Google.

Алгоритмы, разработанные Google, с годами становятся более интеллектуальными, давая некоторую передышку тем сайтам, которые нарушают их условия. Мэтт Каттс, бывший директор Google Spam, заявил, что они принимают меры для устранения спама в сети, поэтому, если компании не хотят попасть под санкции, они не должны прибегать к обманным или вредным техникам, чтобы обмануть поисковую систему и позиционировать сайт в топ рейтинг.

Санкции можно разделить на две группы, в зависимости от уровня санкции или в зависимости от вид санкции. В данной статье мы остановимся только на санкциях в зависимости от их вида, поскольку это наиболее распространенная классификация в средний.

  • Алгоритмические штрафы: С помощью автоматических алгоритмов Google может быть обнаружена подозрительная активность, которая может нанести вред пользователям. Последствиями такого рода активности обычно являются внезапные падения позиционирования в Интернете.

В зависимости от тяжести случая, поисковая система только уведомляет о снижении рейтинга; в противном случае, если вина более серьезная, Google объявляет вебмастеру, что его страница подверглась санкциям и что они должны принять меры, чтобы не пострадать от делистинга, несколькими словами, чтобы не быть удаленными из поискового индекса.

  • Ручные штрафы: Это те, которые выполняются непосредственно специалистами Google из отделов качества поиска или веб-спама, без вмешательства алгоритмов.

Частыми причинами, по которым специалисты Google накладывают санкции, являются: спам, созданный пользователями, скрытый спам, контент, не представляющий ценности для пользователей, неестественные обратные ссылки, а также ссылки с подозрительной деятельностью и вводящей в заблуждение рекламой, которая может нанести вред пользователям.

Итак, мы уже знаем, какие санкции Google может наложить на сайты. Однако каковы сами по себе санкции, которые может понести сайт? Их несколько, но мы остановимся на типичных, таких как: снижение PageRank, потеря 30, 50 или до 950 поисковых позиций, деиндексация страниц в поисковой системе, поисковая система домен деиндексация.

Я знаю, это похоже на сцену из фильма ужасов, не так ли? Но мы не должны беспокоиться об этой проблеме, так как у нее есть решение, но это не та работа, которую может сделать каждый, поэтому мы должны довериться экспертным умам из штраф консультанты.

Сейчас я расскажу вам о шести причинах, по которым вам следует нанять консультантов по Google Penalty.

Прежде чем начать разговор о причинах, по которым вам следует нанять консультантов по штрафам Google, мы должны сначала узнать, что это такое.

SEO-консультанты - это эксперты в данной области, в обязанности которых входит обеспечение наилучшего позиционирования сайта в поисковых системах, зная в глубина технические аспекты работы поисковой системы (Google) и самого веб-сайта. Одной из его функций является консультирование сайтов, которые были санкционированы и предоставляют лучшие решения, чтобы сайт мог позиционироваться в Google без сбоев.

SEO-консультанты точно знают, как работают поисковые системы; однако они уделяют немного больше внимания Google, поскольку он пользуется огромной популярностью во всем мире, их можно назвать безымянными героями, которые придают ему импульс, необходимый веб-сайтам.

SEO-консультанты работают в два этапа для проведения анализа сайта, первый этап - это анализ страницы и технического SEO, затем изучается внестраничное SEO.

Первая фаза состоит из внутренней оптимизации сайта, в ходе которой изучается содержание и его актуальность для пользователей, соответствие техническим критериям Google, оптимизация изображений, URL-адреса, использование ключевых слов, спам-контент, оригинальный контент, взятый из источников, отклик страницы среди других факторов, включая структуру внутреннего сайта.

На втором этапе анализа консультант отвечает за проведение исследования SEO off-page, на этом этапе анализируется количество и релевантность внешних ссылок (backlinks), авторитет, которым обладают веб-сайты внешних ссылок для генерации трафика, соответствующего рекомендациям поисковых систем.

Теперь вы знаете, что такое SEO-консультанты, как они работают, какими должны быть их навыки, детальное знание того, как работает Google, делает их идеальными союзниками для достижения восстановления сайта после штрафа со стороны самой используемой в мире поисковой системы.

Топ-6 причин, по которым вам следует нанять консультантов по пенальти Google

  1. Аудит вашего сайта для поиска недостатков: Бывает трудно самостоятельно определить, какие ошибки вы допускаете на своем сайте, в сочетании с отсутствием знания того, как работают алгоритмы Google. Консультанты по санкциям анализируют каждую мельчайшую деталь страницы, умудряясь определить, были ли санкции приняты SEO на странице или нет, все в порядке в вашем SEO на странице, но ваши внешние ссылки не подкреплены надежными страницами.
  2. Быстрые результаты: Восстановление после штрафа, наложенного Google, может занять некоторое время, особенно если вы не являетесь SEO-специалистом, в сочетании с постоянными изменениями, которым подвергаются алгоритмы Google. Однако, зная о неисправности сайта, руководящих принципах Google и способах решения проблем, удовлетворительные результаты можно заметить за меньшее время, тем самым сэкономив время и деньгиИ, как сказал Бенджамин Франклин, время - деньги.
  3. Индивидуальный план действий: Сегодня существуют программы, которые могут провести SEO-исследование сайтов и улучшить некоторые аспекты, но в очень общем виде, что для сайтов, которые были наказаны, не представляется возможным. С другой стороны, консультанты разрабатывают план действий, основанный на обзорах вашего сайта, потребностях пользователей и целях компании.

Они повышают качество и авторитет сайтов в глазах Google.

  1. Оптимизация веб-сайта: План действий недостаточен, если он не выполняется, а консультанты по санкциям вносят соответствующие изменения, чтобы покинуть черный список Google наказанных сайтов.
  2. Посредничество в достижении результатов и постоянный мониторинг: К сожалению, Google не уведомляет о том, когда вы попали под санкции или когда ваш сайт снова находится в процессе изучения, чтобы удалить наказание; поэтому после выполнения действий по результатам необходимо вести закрытое наблюдение за поведением сайта.
  3. Вклад знаний и опыта: Работа с консультантами позволяет компании получить знания о том, как создавать оригинальный контент, избегать спама, как важно иметь безопасный сайт, какие слабые места сайта следует улучшить, а с другой стороны, человеческий контакт и обмен опытом - это плюс, которого невозможно достичь с помощью цифровых программ.

Санкции Google обычно трудно устранить, если у вас нет специализированной команды, которая выявляет проблемы сайта и работает над их решением, наиболее подходящим способом, чтобы сделать пропуски снова, так сказать, с Google.

Привлечение консультантов по взысканию штрафов - это лучший вариант, который может предпринять любая компания, чтобы вернуть бразды правления в свои руки. бизнес в Интернете.

Любая компания, управляющая веб-сайтом, рискует получить штрафные санкции от Google, как автоматические, так и ручные, если она нарушит правила и требования Google, так как различные онлайн газеты в Соединенном Королевстве могли подтвердить, что они подверглись санкциям со стороны Google. Очевидной причиной таких последствий стала покупка и продажа ссылок.

Давайте немного подробнее остановимся на этом деле, вызвавшем много споров в Интернете.

В 2013 году цветочная компания Interflora внезапно исчезла из результатов поиска Google. Что сделала компания Interflora, чтобы получить такое радикальное наказание? Они прибегли к покупке ссылок, чтобы увеличить свой трафик и продажи через рекламные сообщения, из различных цифровых газет в Великобритании.

Стоит отметить, что в 2007 году Google объявил, что продажа ссылок - это непродуманное действие, которое может повлиять на ранжирование страниц сайтов, участвовавших в этой деятельности по покупке и продаже ссылок.

Не только Interflora пострадала от санкций, так как газеты и журналы, которые рекламировали Interflora через сообщения, пострадали от снижения их Page Rank до 0, что означает, что чем выше Page Rank, тем более релевантны вы для Google, следовательно, он будет позиционировать вас на первых страницах поиска.

Для всех участников процесса это был тяжелый удар, от которого не все смогли оправиться, однако компании Interflora удалось восстановиться после штрафных санкций Google благодаря оптимизации сайта, которые были проведены, что заставило поисковую систему Google вновь появиться на сайте.

Компания Interflora является одним из многих примеров, которые страдают от штрафов, но которые могут быть восстановлены после соответствующего плана действий в руках экспертов, таких как SEO-консультанты, которые работают с анализом и восстановлением штрафов от Google.

Вопросы и ответы по восстановлению штрафов Google

  • Как узнать, был ли мой сайт наказан? Простой способ заключается в следующем журнал зайдите в раздел анализа и проследите за тенденцией веб-трафика. Если вы наблюдаете резкое падениеВы можете быть наказаны.
  • Как я могу удалить штрафы Google на моем сайте? Все будет зависеть от типа санкций и плана действий, среди наиболее частых решений - правильное использование ключевых слов, создание оригинального и качественного контента, отказ от покупки ссылок для увеличения трафика, спам запрещен.
  • Как долго может длиться штраф Google? В каждом конкретном случае время очень различно; незначительные изменения могут быть отложены на срок от 20 до 30 дней. Компании должны учитывать, что, к сожалению, соответствующие изменения не сразу попадают на сайт.
  • Мой сайт попал под санкции, как я могу восстановить его? Это работа не для всех, потому что она совсем не проста, но с помощью консультантов по взысканиям Google восстановление - почти верный путь к успеху.
  • Может ли мой контент стать причиной штрафа? Да, алгоритм Google Panda отвечает за анализ качества контента сайта, если он не релевантен, это может стать причиной небольшого штрафа.

Заключительные размышления

Веб-сайты - это инструменты, которые используются компаниями для цифрового присутствия, получения большего охвата пользователей и получения большего дохода, узнаваемости бренда и выделения из конкурс. Успешные сайты - это те, которые внедряют превосходное SEO (SEO on-page, техническое SEO и SEO off-page) в качестве стратегии цифрового маркетинга.

Пятизвездочная SEO-стратегия обеспечивает компании множество преимуществ, таких как повышение видимости бренда, предоставление ценного контента для пользователей, привлечение потенциальных клиентов, высокий уровень возврата инвестиций (ROI), продолжительный период времени, увеличение количества продаж и посещений.

Веб-сайты - один из лучших инструментов компании для ее позиционирования на рынке, но что делать, если результаты уже не такие удовлетворительные, как раньше? Это может быть вызвано штрафными санкциями со стороны Google.

Все компании, имеющие веб-сайт, подвергаются риску попасть под санкции Google посредством алгоритмического или ручного анализа, что существенно влияет на эффективность рекламных кампаний, авторитет, видимость бренда и охват аудитории.

Наложение штрафа на ваш сайт со стороны Google (самой популярной поисковой системы) - это то, чего не хочет ни одна компания. К сожалению, это часто случается в компаниях разного рода, в зависимости от тяжести наказания это может повлиять на определенные аспекты SEO на странице, такие как ключевое слово ранжирование или снижение уровня Page Rank (если он равен 10 или близок к нему, это будет важно для Google) или временное или постоянное удаление из поисковой системы.

Процесс восстановления после штрафа непрост, и если у вас нет консультантов по штрафам, кто поможет вам определить, что не так с сайтом и, прежде всего, как это можно решить, чтобы достичь примирения с Google? Не только это, но и работа по репозиционированию сайта и достижению лучших результатов, чем предыдущие, благодаря SEO-оптимизации - это то, что может предложить консультант по штрафам.

Сапожник для своих сапог - идеальная фраза для описания того, почему компании должны нанимать SEO-консультантов, чтобы аудит страницу, которая была наказана, по таким простым причинам, как Аудит вашего сайта на наличие недостатков, Быстрый результат, Индивидуальный план действий, Посредничество в получении результатов и постоянный мониторинг, Оптимизация сайта Вклад знаний и опыта.

Аудит сайта, проводимый SEO-консультантами, будет разделен на две фазы для углубленного изучения каждого элемента страницы и определения недостатков, после чего будет составлен план действий, который необходимо выполнить. После реализации мер проводится постоянный мониторинг, и в зависимости от результатов действия могут быть продолжены или изменены, чтобы снять санкции с сайта.

Наем консультантов по штрафам позволяет компаниям восстановить видимость. Если вы зашли так далеко, значит, у вас возникла серьезная проблема и вам нужна помощь, не волнуйтесь, в SEO.LONDON мы найдем лучшие решения, чтобы вы снова стали ценным и значимым союзником Google.

Свяжитесь с нами сегодня. Мы будем рады помочь вам.

google-penalty-consultant

Последнее обновление в 2022-12-28T10:20:17+00:00 от Лукаш Железный

Индекс

Reading Time: 11 minutes

We live in the well-known era of digitization, which is why more and more companies are investing in digital marketing strategies for their promotion and expansion in the national and international market. Undoubtedly one of the best ways to achieve this is through SEO (Search Engine Optimization) on web pages, this, in order to position ourselves in the best search engines to increase traffic organically and this means attracting the largest number of people without the need of breaking your budget.

What Is Search Engine Optimization?

Let’s talk a little about what Search Engine Optimization is: it is defined as the strategies that are used to optimize the visibility of the website in search engines such as Google.

Remember this phrase: if the content is king, SEO is the soldier. Good content will not be enough without good SEO that allows you to optimize the website. It is important to use all three types of SEO (SEO on-page, Technical SEO and SEO off-page) to achieve the best results.

SEO on-page refers to the content of the website that can be viewed by people once they access it and this is why the information that is provided to visitors must be outstanding, which is why it is essential that the web pages have valuable keywords so that search engines understand the content and can tag it as relevant.

Technical SEO is related to all the elements of the structure “Back-end” of the website. In simpler words, they are corporate systems that are responsible for the collection and management of data, not only to facilitate the administration of companies with respect to inventory control, purchase orders, user subscription, among others. The “Back-end” structure also includes the systems that improve the user experience on the page.

Off-page SEO is undoubtedly the most complex of all and can in some cases be a real headache, but it is still important as it allows the site to gain authority and credibility and this means that the website will be positioned on the first pages of the engine.

Between you and me, who reviews more than two or three pages of results in Google? I’m sure most of us don’t.

Hire a Google Penalty Consultant

Get Started

Why SEO Is Important?

Companies that use SEO as a digital marketing strategy manage to increase the visibility of their brand locally and internationally, attract qualified traffic, a greater probability of sales, because users are shown what they need at the right time, positioning of the brand and differentiation from the rest of the similar brands, instruct the market and improve the investment returns of the company, it can be said that it is more for less.

We have talked about search engines, but it is no coincidence that the best known of all is Google, the company founded on September 4, 1998, developed by Larry Page and Serguei Brin today generates 90% of world traffic of the web from mobile devices.

Google receives hundreds of millions of inquiries every day from users around the world. Among the countries that use Google as their main search engine are the United States, France, Germany, Cuba, Portugal, Brazil, Venezuela, Spain, Mexico, Italy, Australia, India, South Africa, Morocco, Egypt, Japan and the United Kingdom of according to the Statista 2020 report.

Its great popularity and global reach have made it a widely used tool by marketing professionals. Google, in order to improve the results of each search, constantly updates its algorithms. The most prominent Google algorithms for the positioning of websites are:

  • Google Panda: In 2011 Google began to analyze websites based on the quality of the content, encompassing aspects such as grammar, duplicate content, original and verifiable content.
  • Google Penguin: The content of value is an important element, but there are other factors such as link building (techniques to generate links in external domains), which is why in 2012 there was an algorithm to analyze the external links of the sites and check out if they were of worthy quality.
  • Google Hummingbird: Content classification through semantic systems and of interest to users.
  • Google Pigeon: In 2014 Google began to classify the results by the geographical locations of the users, to provide them with the correct results for their needs.
  • Google Mobilegeddon: Did you know that websites that are “mobile-friendly” are the ones that rank best? This is due to the Mobilegeddon algorithm.
  • Google Rank Brain: The algorithm developed in 2015 is responsible for the positioning of the most relevant content based on the search intention (navigational, informational, transactional and local) of the users.

SEO and Google are tools that go hand in hand in any effective digital marketing strategy. However, as in life itself, not everything is rosy. Google penalizes those pages that do not meet its SEO requirements. It is guaranteed that no company wants to be blacklisted by Google (last search pages).

What Are Google Penalties?

These are the measures that Google imposes on all those websites that violate the company’s guidelines. Sanctions are directly reflected in the search ranking.

The creation, management and permanence of company websites is a practice that takes its science; therefore, it should not be treated as retail without much significance. Imagine this scenario for a moment, your website has good content, your traffic is more and more frequent and broad, and sales have increased exponentially, so far, right? Suddenly that situation changes in a not very positive way, your traffic is lower as well as sales, you are not in the first search results or worse your website is not found in Google, this would only mean that you were sanctioned by Google.

The algorithms developed by Google become more intelligent over the years, giving some truce to those sites that violate their terms, Matt Cutts, the former director of Google Spam, stated that they take measures to eliminate Spam on the web, that is why If companies do not want to be sanctioned, they should not resort to deceptive or harmful techniques to deceive the search engine and position the site in the top ranking.

Sanctions can be classified into two groups, according to the level of the sanction or according to the type of sanction. In this article, we will only focus on sanctions according to their type, since they are the most common classification in the medium.

  • Algorithmic penalties: Through Google’s automatic algorithms, suspicious activity can be detected, which can be harmful to users. The consequences of this type of activity are usually sudden drops in the positioning of the web.

Depending on the severity of the case, the search engine only notified the decrease in the ranking; otherwise, if it is a greater fault, Google announces to the Webs mater that its page has been sanctioned and that they must take measures not to suffer Delisting, in a few words to not be removed from the search index.

  • Manual penalties: These are those that are carried out directly by a Google professional from the Search Quality or Web spam departments, without algorithmic intervention.

Frequent reasons for being sanctioned by Google professionals are: user-originated spam, hidden spam, content of no value to users, unnatural backlinks, and links with suspicious activities and misleading advertising that may be harmful to users.

Ok, we already know what kind of sanctions Google can impose on websites. However, what are the penalties in itself that a website may suffer? There are several but we will focus on the typical ones such as: PageRank reduction, loss of 30, 50 or up to 950 search positions, search engine page de-indexing, search engine domain de-indexing.

I know, it looks like a scene from a horror movie, doesn’t it? But we should not worry about this problem as it has a solution, but it is not a job that anyone can do, so we must trust the expert minds of penalty consultants.

Now I will tell you the six reasons why you should hire Google Penalty Consultants.

Before we start talking about the reasons why you should hire Google Penalty Consultants, we must first know what they are.

SEO consultants are experts in the area with the responsibility of ensuring that a website is positioned in the best way in search engines, knowing in depth the technical aspects of the search engine (Google) and the website itself. Among one of its functions is the consulting of websites that have been sanctioned and provide the best solutions so that the website can position itself in Google without setbacks.

SEO consultants know exactly how search engines work; however, they focus a little more on Google due to its enormous popularity worldwide, they could be classified as the anonymous heroes that give it the impetus that websites need.

SEO consultants work in two phases to perform the analysis of a website, the first phase is the on-page and technical SEO analysis, then the off-page SEO is studied.

The first phase consists of the internal optimization of the site and during this phase, the content and its relevance for users are studied, compliance with Google technical criteria, image optimization, URLs, use of keywords, spam content, original content, taken from sources, page response among other factors including the structure of the internal site.

In the second phase of analysis, the consultant is in charge of carrying out the study of SEO off-page, in this phase the quantity and relevance of external links (backlinks) are analyzed, the authority that external link websites have to generate traffic that conforms to the search engine guidelines.

Now you know what SEO consultants are, how they work, what their skills should be, knowing in detail how Google works make them the perfect allies to achieve the recovery of the website after a penalty by the search engine most used in the world.

Top 6 Reasons Why You Should Hire Google Penalty Consultants

  1. Auditing your website to find flaws: It can be difficult to find out for yourself what errors you are making on your website, coupled with the lack of knowledge of how Google algorithms work. Penalties consultants analyze every last detail of the page, managing to determine if the sanction was taken by SEO on-page or otherwise, everything is fine in your SEO on-page but your external links are not supported by reliable pages.
  2. Quick results: Recovering after a penalty imposed by Google can take a while, especially if you are not an SEO specialist, coupled with the constant changes that Google algorithms undergo. However, knowing the failure of the site, the guidelines of Google and how to solve problems satisfactory results can be noticed in less time, thus saving time and money, and, as Benjamin Franklin said, time is money.
  3. Personalized action plan: Nowadays there are programs that can make an SEO study of websites and improve certain aspects, but in a very general way, which for sites that have been penalized is not feasible. On the other hand, consultants elaborate an action plan based on your site reviews, user needs, and company goals.

They reinforce the quality and credibility of the sites in the eyes of Google.

  1. Website optimization: The action plan is not enough if it is not carried out and the penalties consultants make the pertinent changes to abandon the Google blacklist of penalized sites.
  2. Mediation of results and continuous monitoring: Unfortunately, Google does not notify when you are sanctioned or when your site is again in the process of study to remove the penalty; therefore, it is necessary to keep a closed follow-up on the behaviour of the site based on the results once the results have been executed actions.
  3. Contribution of knowledge and experiences: Working with consultants allows the company to acquire knowledge regarding how to create original content, avoid spam, the importance of having a secure site, what are the weaknesses of the site that should be improved, and on the other hand, the human contact and sharing experiences is a plus that could not be achieved with digital programs.

Sanctions by Google are usually difficult to eliminate if you do not have a specialized team that identifies the problems of the website and works to solve them, in the most suitable way to make the passes again, so to speak with Google.

Having recovery consultants of penalties is the best option that any company can take to retake the reins of its business on the web.

Any company that operates a website runs the risk of penalties from Google, either automatically or manual if they violate its rules and requirements, as different online newspapers in the United Kingdom could corroborate that were sanctioned by Google. The apparent reason for this consequence was the purchase and sale of links.

Let’s go into a little more detail in this case that generated a lot of controversy on the web.

In 2013 the flower company Interflora suddenly disappeared from Google search results. What did Interflora do to receive this radical penalty? They resorted to the purchase of links to increase their traffic and sales through advertising reports, from different digital newspapers in the United Kingdom.

It is worth pointing out that in 2007 Google announced that the sale of links was an action that was not well-considered, which could affect the ranking of pages of the sites that were part of this activity of buying and selling links.

Interflora was not the only one who suffered sanctions since the newspapers and magazines that advertised Interflora through reports suffered a decrease in their Page Rank to 0, which means that the higher the number of the Page Rank, the more relevant you are to Google, therefore it will position you on the first search pages.

For all those involved it was a hard blow, from which not all could recover, however, the Interflora company managed to recover after Google penalties thanks to the optimization of the site, which were implemented, thus making the Google search engine reappear.

The Interflora company is one of many examples that suffer penalties, but that can be recovered after a suitable action plan in expert hands such as SEO consultants, who work with analysis and recovery of penalties from Google.

Google Penalty Recovery FAQs

  • How to recognize if my site has been penalized? A simple way is to log in to the analysis section and observe the trend of web traffic. If you observe a drastic drop, you may have been penalized.
  • How can I remove Google penalties on my website? Everything will depend on the type of sanction and the action plan, among the most frequent solutions, is the proper use of keywords, creation of original content and quality, not making link purchases to increase traffic, spam is prohibited.
  • How long can a Google penalty last? The time is very variable in each case; those minor ones may be delayed for a period of 20 to 30 days. Companies should take into account that unfortunately the pertinent changes are not made immediately on the site.
  • My website was sanctioned, how can I recover? It is a job that is not for everyone because it is not easy at all, but with the help of Google penalties consultants, recovery is almost a sure way to success.
  • Can my content be the cause of a penalty? Yes, the Google Panda algorithm is in charge of analyzing the quality of the content of a website, if it is not relevant it may be the cause of a slight penalty.

Final Thoughts

Websites are tools that are used by companies to have a digital presence, obtain a greater reach of users, and generate greater income, brand awareness and distinction from the competition. Successful websites are those that implement excellent SEO (SEO on-page, technical SEO and SEO off-page) as a Digital Marketing strategy.

A five-star SEO strategy provides multiple benefits to the company such as increasing the visibility of the brand, providing valuable content for users, attracting potential customers, high rate of return on investment (ROI), lasting over time, increasing the number of sales and visits.

Websites are one of the best tools of the company for its positioning in the market, but what if the results are no longer as satisfactory as before? That could be caused by penalties from Google.

All companies that have a website are at risk of being sanctioned by Google through its algorithmic or manual analysis, significantly affecting the performance of advertising campaigns, credibility, brand visibility, and reach.

Suffering a penalty on your website by Google (the most used search engine) is something that no company wants. Unfortunately, it often happens in companies of various kinds, depending on the severity of the penalty it can affect certain aspects of SEO on-page such as keyword ranking or a decrease in the level of Page Rank (if it is a 10 or close, it will be important for Google) or temporary or permanent removal from the search engine.

The recovery process after a penalty is not easy and if you do not have penalty consultants, who will help you determine what is wrong with the site and, above all, how it can be solved to achieve reconciliation with Google? Not only that but to also work on repositioning the web and achieve better results than the previous ones due to SEO optimizations, which is something that can be offered by a consulter of penalties.

Shoemaker to his shoes is the ideal phrase to describe why companies should hire SEO consultants to audit the page that has been penalized, for simple reasons such as Audit your website for faults, Quick result, Custom Action Plan, Mediation of results and continuous monitoring, Website optimization Contribution of knowledge and experiences.

An audit of a website by SEO consultants will be divided into two phases to study in-depth each element of the page and determine the faults followed by the action plan to be executed. Once the measures are implemented, constant monitoring is carried out and depending on the results, actions can be continued or modified in order to remove the sanctions from the site.

Hiring penalty consultants allows companies to regain visibility. If you got this far it is because you have this big problem and you need help, don’t worry, at SEO.LONDON we will find the best solutions so that you can once again be a valuable and relevant ally for Google.

Get in touch with us today. We will be happy to help you.

Was this post helpful?

google-penalty-consultant

Last Updated in 2022-03-31T20:34:59+00:00 by Lukasz Zelezny