В этой статье блога SEO

Скрыть этот раздел

https://www.youtube.com/watch?v=zb9cWvG5VCA: Видео автоматически транскрибировано Sonix

https://www.youtube.com/watch?v=zb9cWvG5VCA: этот видеофайл смотреть был автоматическая транскрипция Sonix с лучшие алгоритмы преобразования речи в текст. Данная стенограмма может содержать ошибки.

Привет, ребята, меня зовут Лукас zelezny и сегодня в течение нескольких минут, я просто хотел поговорить о мета описание, но описание, которое является, и очень часто и на осиротевший ребенок SEO стратегии. Причина, почему это'сиротское дитя часто, это'потому что Google установил в 2009 году, что мета-описание не является фактором ранжирования как таковым.

Что это значит? А то, что не существует прямых способов улучшить свои показатели при правильном использовании мета-описания. Итак, что же это такое? Самый простой и самый распространенный. Самый простой - использовать правильно написанное описание, и таким образом вы сможете увеличить.

Ваш коэффициент кликов, но давайте'пойдем шаг за шагом. Итак, во-первых, очень простое правило, это'правило. Номер один, который обычно презирают от того, что, если вы увидите в Google, вы должны оперировать ста, тридцатью двумястами пятьюдесятью символами, длиной мета-описания и если вы увидите здесь, я просто написал мета-описание как ключевое слово

Видите ли, мой совет - сто шестьдесят символов, автор установил здесь и, очевидно, вы знаете, у разных авторов будет немного другое мнение, но я думаю, если вы уложитесь в 250 сто шестьдесят символов, у вас должно быть все в порядке. В противном случае Мета-описание будет урезано. Как вы можете видеть здесь или здесь. Следующий вопрос - что писать в мета-описании. Посмотрите внимательнее.

Так, например, отдых в Египте.

Затем каждый раз Google будет находить мета-описание, которое содержит мета-описание. Это ключевое слово, ключевое слово будет выделено жирным шрифтом. Вторая вещь в начале этого, я сказал, что мета описание должно быть написано убедительно, описательным способом. Вы не должны 'делиться слишком много из-за этого с вами. В конце концов, мы хотим, чтобы по нему кликнули.

Ссылка. Итак, на этой я выделил отличные предложения по отдыху в Египте, включая отдых в последнюю минуту, все включено и 20 21. 22, 22, 22 отдых забронировать. Теперь с низким депозитом всего 30 пермских фунтов на человека. Так что здесь у нас много отличной информации. Есть last minute, есть all-inclusive. Мы знаем, что они есть.

Наши текущие на текущий год и на год. После текущего года, у нас также есть здесь, депозит составляет всего 30 фунтов на человека. Так что когда я нажму здесь и перейду на эту страницу, то я знаю, что если я'ищу отдых в Египте, то, вероятно, это будет хороший сайт, хорошая страница и она ответит на мой вопрос, который у меня есть или

Проблема. У меня это было, это принесет решение для этой проблемы, но есть еще кое-что, о чем я хотел упомянуть. Потенциально это может быть рассмотрено как метод части мета-описания, которое у вас есть в некоторых случаях, это прекрасные внутренние ссылки, и эти внутренние ссылки ведут вас глубже на эту страницу к определенным разделам. Взгляните

Вы видите, что я'автоматически попала в нужное место на странице, если я перейду сюда.

Вы видите все включено для этого в Египет и это что-то о культуре культуры в Египте. Так что это 'ссылка. Я просто кликнул. Итак, вот наша культура. Эти ссылки некоторые называют прыгающими ссылками, и они работают как Википедия, которую вы можете увидеть здесь. У меня просто есть слово. Лондон - это ключевое слово, и здесь много ссылок-переходов. Теперь вы можете задать мне вопрос, хорошо, Лукас, но как я могу

Реализовать нечто подобное на моем сайте. Ну, если это то, что нужно, то это 'очень просто. Существует множество плагинов, которые могут генерировать нечто подобное. Позвольте мне упомянуть таблицу содержания, легкую таблицу содержания - это разговоры и так далее, и так далее. Итак, как я уже сказал, переходы, ссылки и весь этот модуль мы будем называть таблицей содержания. Итак, основываясь на ваших заголовках h-2a,

H3 H4 и в зависимости от того, как вы настроите свой сайт. Тогда вы получите такую таблицу, сгенерированную автоматически. Итак, позвольте мне показать вам пример моего сайта и моей статьи о стратегии цифрового маркетинга для отелей. И здесь у нас есть ссылки на переходы к определенным разделам. Да. И что это дает нам, кроме

Факт, что мы имеем здесь, этот прекрасный, прыжок. Кольца, которые я вам показываю. Ну, в некоторых случаях, как тот, который я'показываю вам. Здесь есть некоторый дополнительный способ сделать мета, описание, более привлекательным. Я просто набрал ключевое слово, как сосредоточиться на учебе. И как вы можете видеть здесь на позиции 50, у меня есть cognition today.com обучение, узнайте, как увеличить концентрацию.

Действуйте и сосредоточьтесь, пока точка-точка. Title duck слишком длинный, но сегодня мы здесь не для того, чтобы говорить о теге title. Но и здесь есть переход к советам о том, как изменить свои убеждения. Итак, давайте'посмотрим, где существует эта прекрасная ссылка для перехода, я скопирую ее и'перейду сюда.

И я пойду сюда. И снова герой дня, таблица содержания находится здесь. Когда вы нажимаете, то попадаете в конкретную специфическую область, которая была даже выделена Chrome, потому что новая версия Chrome выделяет это иногда, особенно когда вы входите в featured sleep на обратной стороне этого является то, что, к сожалению, есть это

Успокоить других на URL. Благодаря этому. Браузер способен прокрутить вас в нужный раздел. Например, вы поднимаетесь наверх здесь, а мы можем перейти в другой раздел и так далее, и так далее. Но, к сожалению, если кто-то зайдет на ваш сайт по ссылке, например, вот этой, а не этой, то URL будет другим, и это'иногда приводит к беспорядку.

Ваша аналитика Google или консоль поиска Google. Да. Итак, вам нужно убедиться, что когда вы, например, смотрите на производительность конкретной страницы и Google решил показать вам этот вид переходов по ссылкам, убедитесь, что вы сначала исключите все, что находится после хэша. И таким образом, вы получите только ядро, так что это 'очень полезно, когда вы 'пытаетесь агрегировать данные и это даст вам общий трафик. Это здесь.

Доставляется на конкретную страницу.

Что еще я могу сказать, мы говорили о педии, может быть, нет, все знают, что Википедия воздерживается от использования мета-описания, поэтому если я пойду сюда, вы увидите, что в Мета нет абсолютно ничего. Мы можем пойти вот так. Просто дать вам описание ничего без

Кавычки ничего не значат, так что мы видим, что в некоторых случаях использование мета-описания, возможно, не является существенным и освещение как это. В целом, потому что когда я набираю Лондон, то Википедия потенциально дает возможность Google выбрать то, что. Google считает, что это наиболее релевантно. Итак, у нас есть здесь, это предложение и

Это первое предложение из этой статьи, вы должны помнить, что мета-описание, а в некоторых случаях и тег title. Они могут вести себя немного странно, так что если Google решит по каким-то причинам, которые иногда известны только Google, что ваше мета-описание не релевантно, не то свойство, может быть, есть какие-то опечатки. Может быть, слишком много.

Нет, вы слишком оптимизируете это мета-описание, Google оставляет за собой право выбрать что-то другое с вашей страницы и заменить ваше мета-описание этим предложением. И иногда вы можете быть немного расстроены, потому что это'не, возможно, иногда лучшая часть текста, используемого в качестве мета-описания. В этом случае я бы рекомендовал вам переписать ваше оригинальное описание фотографии следующим образом сто тридцать сто

T символов и убедитесь, что вы пишете по-другому. Наконец. Вы знаете, мы начали и говорили о длине и в большинстве случаев, да, сто тридцать сто пятьдесят символов работают. Но в некоторых случаях мета-описание может быть гораздо длиннее. Я не могу найти это прямо сейчас, но иногда вы увидите блок текста. Позвольте мне посмотреть.

Например, где купить недвижимость в Великобритании сейчас, и вы можете видеть, что дома и недвижимость быстро имеют этот длинный мета, описание, что'намного больше, чем сто пятьдесят символов, и я могу сделать тест.

Я буду использовать землю, а это 222 символа. Но во многих случаях это не то метаописание, которое нужно по клятве, или это то, что Google решил взять и заменить. Так что давайте'возьмем кусочек этого текста. Давайте'попробуем найти, хорошо? Это абзац, который был использован, а теперь давайте'попробуем найти то, что было в мета-описании.

Компактность, метаописание описания

Что-то похожее в недвижимости есть в комедии. Тайминг - это все очень своеобразный креатив, но, возможно, Google по каким-то причинам решил не использовать этот. Итак, еще раз, этот пункт, этот пункт учебников, используйте и замените оригинальное метаописание, которое вы видите здесь, какие у вас могут быть Ошибки, это'довольно просто. Вы идете на СЕО, чтобы куда-то зайти.

У меня здесь серия из Лондона. Поползновение было в субботу, 23 января. И я могу видеть здесь. Мне нужно продублировать мета-описания. Итак, как вы знаете, мета-описания - это то же самое, что и тег title. Они должны быть уникальными для всего сайта. Поэтому у вас не может быть двух страниц с одинаковым описанием метода или с одинаковым тегом заголовка и в стороне.

Этот Sem Rush проверяет еще пару вопросов, так что у меня'нет здесь никаких ошибок. Мы видим, что около нуля страниц не имеют мета-описания. Так что я не забыл использовать мета-описание. Я всегда его настраиваю. Однако в двух случаях я установил дублирующее описание, что я исправлю сразу после этого видео. И это практически все. То, что я хотел передать, как я уже сказал,

Мета-описание немного похоже на сиротливое дитя СО, может быть, только мета-ключевые слова используются меньше. Ведь, очевидно, как мы знаем, meta keywords не работают уже много-много лет, их вообще не рассматривают как какой-либо Фактор. Но еще раз 'стоит следовать паре простых правил. В качестве резюме скажу, что длина сто, триста пятьдесят вагонов.

Там'с убедитесь, что вы используете таблицу содержания, потому что вы можете получить выгоду от дополнительных ссылок. Убедитесь, что у вас также есть правильная внутренняя структура, потому что вы получите внизу моего описания некоторые ссылки на сайт. Помните, что Google имеет право оставить за собой право использовать какую-либо другую часть текста вашего сайта, с вашего сайта, в качестве мета-описания. И помните, что в некоторых случаях, например, Википедия - один из самых ярких примеров, мета-описания не являются таковыми.

Essential. Это был я, а также я из Acid London, и спасибо вам большое за то, что послушали мое короткое видео. Берегите себя.

Sonix является самым передовым в мире автоматическая транскрипция, перевод, и платформа для создания субтитров. Быстро, точный, и доступный.

Автоматическое преобразование файлов часов в текст (txt файл), Microsoft Word (файл docx), и SubRip Субтитры (srt файл) в минутах.

Sonix имеет множество функций, которые вам понравятся, включая инструменты администрирования корпоративного уровня, обмениваться стенограммами, автоматизированный перевод, поддержка мирового уровняи легко расшифровывать ваши встречи Zoom. Попробуйте Sonix бесплатно уже сегодня.

Последнее обновление в 2021-12-16T08:48:04+00:00 от Лукаш Железный

Last Updated in August 2021 by Lukasz Zelezny

In this blogpost

Hide this section

https://www.youtube.com/watch?v=zb9cWvG5VCA: Video automatically transcribed by Sonix

https://www.youtube.com/watch?v=zb9cWvG5VCA: this watch video file was automatically transcribed by Sonix with the best speech-to-text algorithms. This transcript may contain errors.

Hi guys, my name is Lucas zelezny and today in a few minutes, I just wanted to talk about a meta description but the description, which is, and very often and on orphaned child of an SEO strategy. The reason why it's orphan child often, it's because Google set in 2009, that meta description is not a ranking Factor per se.

What does it mean? However, is that there are none direct ways to improve your performance with the right usage of meta description. Now, what are these things? The simplest one, the most. Common one is to use properly written with the description and that way, you will be able to increase.

Your click-through rate, but let's go step by step. So, first of all, a very simple rule, that's the rule. Number one that generally despised from the fact, would you see in Google, you should operate with hundred, thirty two hundred fifty characters, length of meta description and if you will see here, I just wrote meta description as a keyword

You see my advice is hundred sixty characters, the author set here and obviously you know, various authors will have a little different opinion, but I think if you will go in 250 hundred sixty characters, you should be all right. Otherwise The Meta description will be cutted. As you can see here or you can see here. The the next thing is what to write in meta description. Take a closer look.

All right, for example, holidays to Egypt.

Then every time, Google will find a meta description that meta description contain. That keyword, the keyword will be bolded. The second thing on the beginning of this, I said that meta description should be written convincing, way descriptive way. You shouldn't share too much because of this to you. At the end of the day, we want a click in that.

Link. So this one that I highlighted great deals on holidays to Egypt, including last-minute, all-inclusive and 20 21. 22, 22, 22 holidays book. Now with a low deposit of just 30 perm pounds per person. So a lot of great information here we have. The there are last minute, there are all-inclusive. We know that they are.

Our current for current year and the year. After the current year, we also have here, the deposit is only 30 pounds per person. So when I will click here and I will go to that page, then I know that if I'm looking for holidays to Egypt that probably will be a good good website, good page and it will answer my the question I have or

Problem. I have it was it will bring the solution for that problem but there is also something else I wanted to mention. It could be potentially considered as a method part of the meta description you have in some cases, this lovely internal links and this internal links are taking you deeper to that page to specific sections. Take a look

You see I've been automatically scrawled into the right place on the page if I will go here.

You see all inclusive for this to Egypt and this is something about culture culture in Egypt. So that's the link. I just clicked. So here is our culture. This links are called by some people jump links and they work like Wikipedia, which you can see here. I just have a word. London is a keyword and here is plenty of jump links. Now you may ask me a question, okay, Lucas, but how can I

Implement something like that on my website. Well, if this is what press, it's very simple. There is plenty of plugins that can generate something like that. Let me mention table of content, easy table of content are talk and so on, and so on. So like I said, jump, links and all this module, we will be calling table of content. So based on your headers h-2a,

H3 H4 and based on how you will configure your website. Then you will get this kind of table automatically generated. So, let me show you an example that my website and I have here article about digital marketing strategy for hotels. And here we have jump links to specific sections. Yeah. And what are the, what does it give us except of

Fact that we have here, this lovely, jump. Rings that I show you. Well, in some cases as the one that I'm showing you. Here there is some additional way of making meta, description, more attractive. I just typed keyword, how to focus on study. And as you can see here on the position 50, I have cognition today.com learning, learn how to increase concentration.

Action and focus while dot dot dot. Title duck is too long, but we are not here to talk about title tag today. But and here is a jump to tips on how to change your beliefs. So let's see where this lovely jump link exists, I will copy this and I'll go here.

And I will go here. And again, the hero of the day, the table of content is here. When you click, then you going into specific specific area that been even highlighted by Chrome, because the new version of Chrome is highlighting this sometimes, especially when you entering to featured sleep at the downside of this is that, unfortunately, there is this

Hush other to URL. So thanks to that. The browser is able to scroll you into the desired section. Like you go upstairs here and we can go into other section and so on and so on. But unfortunately, if someone will enter, visit your website from link like this one, instead of this one, then the URL is different and it's sometimes, build a mess in

Your Google analytics or Google search console. Yeah. So you need to make sure that when you, for example, looking at the performance of specific page and Google decided to show you, this kind of jump links, make sure that you will first exclude everything, what is after hash. And that way, you will get only the core, so that's very helpful when you're trying to aggregate data and that will give you the, the overall traffic. That is there.

Delivered on the specific page.

What else I can say, we were talking about the pedia, maybe not, everyone knows that Wikipedia is refraining from using meta description, so if I will go here, you see Meta there is absolutely nothing. We can go like that. Just to give you a description nothing without

Quotation mark nothing so we can see that in some cases using meta description, may not be essential and lights like that. Generally, because when I will type London, then Wikipedia potentially is giving opportunity for Google to choose what. Google thinks is the most relevant. So we have here, this sentence and

This is the first sentence from this article, you need to remember that meta description and in some cases title tag as well. They may act a bit weird, so if Google decide by some reasons and sometimes only known to Google that your meta description is not relevant, not right property, maybe there are some typos. Maybe there is like too much.

No, you over optimize this meta description, Google reserve the right to choose something else from your page and replace your meta description with that sentence. And sometimes you may be a bit upset because that's are not, maybe sometimes the best part of the text used as meta description. In that case, I would recommend you to rewrite your original photo description following like hundred thirty hundred

T characters and make sure that you are writing this different way. Finally. You know, we started and we were saying about the length and most of the time, yes hundred thirty hundred fifty character works. But in some cases sometimes there are much longer, meta description. So I cannot find this right now but sometimes you will see a block of text. Let me see.

My for example, where to buy property in UK now and you can see that homes and property quickly have this long meta, description, that's way more than a hundred fifty characters and I can do a test.

I will use land and this is 222 characters. But many times, this is not the desired meta description by oath or this is something that Google decided to take and replace. So let's take a piece of this text. Let's try to find, okay? This is the paragraph that been used and now let's try to find what was in The Meta description.

Compact, the description meta description is

Something like in property, has in comedy. Timing is everything very kind of creative, but maybe Google by some reason, decided not to use this one. So, once again, this paragraph, this this paragraph of text books, use and replace the original meta description that you can see here, what kind of Errors you may have, that's quite simple. You going to a CEO to go into somewhere.

I have here a series of London. The crawl was in Saturday, January 23rd. And I can see here. I have to duplicate meta descriptions. So, as you know, meta descriptions the same as title tag. They need to be unique across website. So you cannot have two pages that have the same method description or the that have the same title tag and aside.

This sem Rush is checking couple of more issues, so I don't have any errors here. We can see like zero Pages don't have meta description. So I did not forgot to use meta description. I always set this up. However, in two cases, I set up the duplicated one, which I will fix right after this video. And that is pretty much it. What I wanted to pass, like I said,

Meta description is a little like an orphan child of a CO, maybe only meta keywords are less used. Because, obviously, as we know meta keywords are not working for many, many years, they are not considered at all as any any Factor. But once again, it's worth to follow a couple of simple rules. As a recap, let me say the length hundred, thirty hundred fifty car.

There's make sure that you using table of content because you may get the benefit of extra links. Make sure that you also have a proper internal structure because you will get on the bottom of my description, some site links. Remember that Google have a right to reserve the right to use some other part of the text for your website, from your website, as a meta description. And remember that in some cases like Wikipedia is one of the greatest example meta descriptions are not.

Essential. And that was me look as well as me from Acid London and thank you very much for listening to my short video. Take care.

Sonix is the world’s most advanced automated transcription, translation, and subtitling platform. Fast, accurate, and affordable.

Automatically convert your watch files to text (txt file), Microsoft Word (docx file), and SubRip Subtitle (srt file) in minutes.

Sonix has many features that you’d love including enterprise-grade admin tools, share transcripts, automated translation, world-class support, and easily transcribe your Zoom meetings. Try Sonix for free today.