Время чтения: 4 минут

Что Это GoogleОбновление полезного контента и как оно повлияет на ваш сайт?

Google встряхивает поиск результаты с помощью нового обновления алгоритма. Известное как обновление полезного контента, оно было объявлено 18 августа 2022 года. Google говорит, что это часть более широких усилий по предоставлению пользователям более оригинальных, высококлассныхкачество содержание сайта. Как и многие из Googleпрошлых обновлений алгоритмов, он изменяет то, как Google обрабатывает и ранжирует веб-сайты.

обновление полезного контента

Что такое обновление полезного контента?

Обновление полезного контента представляет собой обновление Googleосновной алгоритм ранжирования, ориентированный на контент качество. Она поощряет сайты, которые создают контент для посетителей, и наказывает сайты, которые создают контент для поиск двигатели. Сайты, которые создают контент специально для посетителей, могут опережать сайты, которые создают сильно оптимизированные материалы, поиск контент, ориентированный на двигатели.

Googleконечно, всегда отдавал приоритет веб-сайтам с высокимкачество содержание в своем поиск результаты. Это обновление просто усиливает Googleиспользование контента качество как фактор ранжирования. Это позволяет Google различать контент, полезный для посетителей, и контент, не приносящий им пользы.

Хотя обновление полезного контента затрагивает все типы контента, оно оказывает большее влияние на торговый, образовательный, развлекательный и технологический контент. Обновление полезного контента также имеет весовой коэффициент. Сайты, состоящие в основном из бесполезного контента, пострадают больше, чем сайты с несколькими страницами бесполезного контента.

Влияние обновления полезного контента

Благодаря этому полезному обновлению пользователь опыт выходит на сцену. Вы должны создать для своего сайта контент, который обеспечит положительный опыт для посетителей. В противном случае ваш сайт поиск рейтинг может снизиться.

Полезный контент отсеет сайты, которые создают контент для поиск двигатели. Эта серая шляпа поиск оптимизация двигателя (SEO) тактика работала в прошлом. Сайты могли рейтинг высокие позиции по целевым ключевым словам за счет создания оптимизированного контента. Даже если у посетителей отрицательный опыт, они будут занимать высокие позиции. Обновление полезного контента заставляет сайты создавать контент с учетом интересов посетителей.

Согласно GoogleОбновление полезного контента - это обновление для всего сайта. В других словаОн влияет на целые веб-сайты, а не на отдельные страницы. Даже если у вас всего несколько страниц с нежелательным контентом, весь ваш веб-сайт поиск может пострадать рейтинг. Все страницы вашего сайта, включая страницы с полезным контентом, могут занять более низкие позиции.

Имейте в виду, что обновление полезного контента распространяется только на Google's поиск результаты. Это не влияет на Google Откройте для себя, Google Новости или другие поверхности. Google может распространить обновление полезного содержимого на другие поверхности в будущеено в настоящее время это влияет только на сайты, ранжируемые в Google's поиск результаты.

Это обновление является сигналом, а не наказанием

Обновление полезного контента - это новый сигнал, а не штраф. Когда Google посещает ваш сайт, он будет обрабатывать содержимое вашего сайта с помощью этого сигнала, чтобы определить, является ли оно полезным или бесполезным для посетителей. Обновление полезного контента - это сигнал для всего сайта, который может снизить рейтинг всего сайта поиск ранжирования, если он содержит бесполезный контент.

Вы не будете получать никаких уведомлений от Google если ваш сайт будет понижен в рейтинге из-за бесполезного контента. Google отправляет уведомления только для штрафы за ручные действия. Обновление полезного контента - это не штраф, поэтому оно не влечет за собой никаких уведомлений в Search Console.

Нанять лучшего SEO-консультанта
Google не индексирует изображения

Как защитить свой сайт от обновления

Какие шаги вы можете предпринять, чтобы уберечь свой сайт от обновления полезного контента? Поскольку оно сосредоточено на контенте качествоВам необходимо провести контент аудит. Просматривайте содержимое вашего сайта, проверяя, полезно ли оно для посетителей.

Не беспокойтесь о ключевое слово плотность при проведении аудита контента. Плотность ключевых слов представляет собой процентное соотношение слова на странице, содержащей SEO ключевое слово. Многие SEO Ранее специалисты рекомендовали плотность ключевых слов от 3 до 6 процентов. Однако обновление полезного контента устраняет необходимость в конкретной плотности ключевых слов. Создание контента с определенной плотностью ключевых слов может нанести вред вашему сайту поиск рейтинг.

После загрузки страниц вашего сайта посетители должны найти то содержание, которое заставило их посетить ваш сайт. Нередко посетители нажимают на органическое объявление в Google's поиск результаты в надежде найти контент по определенной теме. После загрузки страницы посетители могут столкнуться с нерелевантным контентом, который не отвечает на их вопросы или адрес их потребности.

Если вы обнаружите на своем сайте нежелательный контент, вам следует удалить это. Не пытайтесь закрепить его, переместив на другую страницу. Google обнаружит нежелательный контент на странице, на которую он перемещен, и может понизить рейтинг всего вашего сайта. Также Google говорит, что вебмастера должны удалять нежелательный контент, чтобы сохранить свой сайт поиск рейтинги.

Google приводит в качестве примера даты выхода телепередач и фильмов. Некоторые веб-сайты создают контент, который обещает раскрыть дату релиза дата для предстоящего телешоу или фильма. Посетители будут щелкать по объявлениям в поиск результаты, полагая, что проиндексированные страницы содержат дату релиза. Эти страницы просто предназначены для ранжирования по ключевым словам даты выхода; они не раскрывают дату выхода.

Восстановление после полезного обновления

Если после обновления полезного контента рейтинг вашего сайта начал снижаться, вам следует принять меры по его восстановлению. Удаление бесполезного контента с вашего сайта и замена его полезным, ориентированным на посетителей контентом может переместить ваш сайт на следующие позиции топ из Google's поиск результаты.

Как и в случае с другими обновлениями алгоритмов, вы не сможете мгновенно восстановиться после обновления полезного контента. Если обновление полезного контента направлено на ваш сайт, Google переведет ваш сайт в режим тайм-аута. Весь ваш сайт поиск В течение этого периода тайм-аута на рейтинги будет оказано негативное влияние. Согласно GoogleТаймауты обновления полезного контента могут длиться несколько месяцев.

Вы не обязаны отправить запрос на повторное включение, если ваш сайт попал под действие обновления полезного контента. Просто удалите бесполезный контент и подождите, пока Google чтобы восстановить свой сайт. Это может занять несколько месяцев, но вы сможете восстановиться после обновления полезного контента.

Если вы создаете контент для посетителей, вам не следует бояться обновления полезного контента, вам следует принять его. Сайт полезный контент в конечном итоге улучшит качество из Google's поиск результаты. Если вы создаете контент для посетителей, Google вознаградит ваш сайт более высокими поиск рейтинги.

Было ли это сообщение полезным?

обновление полезного контента

Последнее обновление в 2022-12-28T08:59:46+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time: 4 minutes

What Is Google’s Helpful Content Update, and How Will It Affect Your Website?

Google is shaking up the search results with a new algorithm update. Known as the helpful content update, it was announced on Aug. 17, 2022. Google says it’s part of a broader effort to serve users more original, high-quality website content. Like many of Google’s past algorithm updates, it changes how Google processes and ranks websites.

What Is the Helpful Content Update?

The helpful content update is an update to Google’s primary ranking algorithm focusing on content quality. It rewards websites that create content for visitors and punishes websites that create content for search engines. Websites that create content specifically for visitors may outrank sites that create heavily optimized, search engine-oriented content.

Google, of course, has always prioritized websites with high-quality content in its search results. The helpful content update simply reinforces Google’s use of content quality as a ranking factor. It allows Google to distinguish between content that’s helpful to visitors and content that’s unhelpful to visitors.

While the helpful content update affects all types of content, it has a greater effect on shopping, educational, entertainment, and technology content. The helpful content update is also weighted. Websites consisting mainly of unhelpful content will be affected more than sites with only a few pages of unhelpful content.

The Impact of the Helpful Content Update

With the helpful content update, user experience takes the stage. You must create content for your website that provides a positive experience for visitors. Otherwise, your website’s search rankings could decrease.

The helpful content will weed out websites that create content for search engines. This grey-hat search engine optimization (SEO) tactic worked in the past. Websites could rank high for their target keywords by creating heavily optimized content. Even if visitors had a negative experience, they would rank high. The helpful content update forces websites to create content with their visitors’ best interests.

According to Google, the helpful content update is a site-wide update. In other words, it affects entire websites rather than individual pages. Even if you only have a few pages with unhelpful content, your entire website’s search rankings may suffer. All pages on your website, including those with helpful content, may rank lower.

Keep in mind that the helpful content update is limited to Google’s search results. It doesn’t affect Google Discover, Google News, or other surfaces. Google may expand the helpful content update to other surfaces in the future, but it currently only affects websites ranking in Google’s search results.

The Helpful Content Update Is a Signal, Not a Penalty

The helpful content update consists of a new signal, not a penalty. When Google visits your website, it will process your site’s content with this signal to determine whether it’s helpful or unhelpful to visitors. The helpful content update is a site-wide signal that can bring down your entire website’s search rankings if it has unhelpful content.

You won’t receive any notifications from Google if your website is demoted due to unhelpful content. Google only sends notifications for manual action penalties. The helpful content update isn’t a penalty, so it doesn’t involve any Search Console-issued notifications.

How to Safeguard Your Website From the Helpful Content Update

What steps can you take to safeguard your website’s helpful content update? Because it focuses on content quality, you’ll need to conduct a content audit. Go through your website’s content while checking to ensure it’s helpful to visitors.

Don’t worry about keyword density when conducting a content audit. Keyword density represents the percentage of words on a page containing an SEO keyword. Many SEO professionals previously recommended a keyword density of 3 per cent to 6 per cent. But the helpful content update eliminates the need for a specific keyword density. Creating content with a specific keyword density may harm your website’s search ranking.

Upon loading your website’s pages, visitors should find the content that compelled them to visit your site. It’s not uncommon for visitors to click an organic listing in Google’s search results in hopes of finding content on a specific topic. Upon loading the page, visitors may encounter irrelevant content that doesn’t answer their questions or address their needs.

If you come across any unhelpful content on your website, you should remove it. Don’t try to consolidate it by moving it to another page. Google will detect the unhelpful content on the page to which it’s moved, and it may demote your entire website. Google says that webmasters should remove unhelpful content to preserve their site’s search rankings.

Google cites release dates for TV shows and movies as an example. Some websites create content that promises to reveal the release date for an upcoming TV show or movie. Visitors will click listings in the search results, believing the indexed pages contain a release date. The pages are simply designed to rank for release date keywords; they don’t reveal a release date.

Recovering From the Helpful Content Update

If your website begins to rank lower following the helpful content update, you should take action to restore it. Removing unhelpful content from your website and replacing it with helpful, visitor-oriented content can shift your website to the top of Google’s search results.

Like with other algorithm updates, you won’t be able to recover from the helpful content update instantly. If the helpful content update targets your website, Google will place your site in timeout. Your entire website’s search rankings will be negatively affected during this timeout period. According to Google, the helpful content update timeouts may last several months.

You don’t have to submit a re-inclusion request if your website is targeted by the helpful content update. Just remove the unhelpful content and wait for Google to restore your website. It may take several months, but you can recover from the helpful content update.

As long as you create content for visitors, you shouldn’t fear the helpful content update; you should embrace it. The helpful content will ultimately improve the quality of Google’s search results. If you create content for visitors, Google will reward your website with higher search rankings.

Was this post helpful?

helpful content update

Last Updated in 2022-08-25T13:34:25+00:00 by Lukasz Zelezny