Crawl Budget: Затрудняете ли вы работу Google по сканированию и индексированию вашего сайта?

То, как Google просматривает ваш сайт, влияет на его рейтинг. поиск рейтинги. Если пауки компании из Маунтин-Вью редко ползти или если они не просматривают все страницы вашего сайта, вы можете ожидать снижения рейтинга в поисковой выдаче. Если Google просматривает ваш сайт слишком часто, это может привести к увеличению времени загрузки для посетителей, который также может негативно повлиять на поисковые рейтинги вашего сайта. Понимание того, что такое ползание бюджетВы можете оптимизировать свой сайт так, чтобы Google мог более эффективно его просматривать.

Что такое Crawl Budget?

Бюджет ползания относится к общему количеству веб-страниц на вашем сайте, которые Google хочет и может просмотреть в определенный момент времени. Он состоит из двух ключевых элементов: лимит скорости переползания и потребность в переполнении.

Что такое ограничение скорости ползания?

Ограничение скорости ползания - это количество одновременно просматриваемых Google веб-страниц на вашем сайте в сочетании с частотой, с которой Google может получать эти веб-страницы. Если ваш сайт имеет высокий предел скорости ползания, Google будет одновременно просматривать больше страниц и чаще их получать. С другой стороны, если у вашего сайта низкий предел скорости переползания, Google будет переполнять меньше страниц одновременно и получать их реже.

Google назначает ограничение скорости ползания для каждого сайта, чтобы не замедлить его работу. ползание это. Без ограничения скорости ползания Google может заполонить ваш сайт. сервер чрезмерное количество запросов. Поскольку ваш сервер перегружен запросами, ваш сайт будет загружаться дольше. Ограничение скорости ползания позволяет Google просматривать ваш сайт без ущерба для его производительности.

Что такое Crawl Demand?

Crawl demand, другой элемент crawl budget, - это частота, с которой Google хочет просматривать страницы вашего сайта. Другими словами, это показатель того, насколько Google хочет просматривать ваш сайт.

Веб-страницы, которые генерируют большое количество трафика, а также высокую вовлеченность сигналыобычно имеют более высокий спрос на ползание, чем те, которые генерируют небольшой трафик или не генерируют его вовсе. Трафик отражает популярность веб-страницы. Если веб-страница популярна, Google будет просматривать ее чаще, чем непопулярную веб-страницу.

Почти на всех веб-сайтах главная страница имеет более высокий спрос на сканирование, чем подстраницы. Поскольку главная страница - это первое, что видит большинство посетителей при посещении вашего сайта, Google будет просматривать ее чаще, чем другие страницы вашего сайта. Crawl demand отражает желание Google просматривать различные страницы вашего сайта.

Нанять SEO-консультанта

Как улучшить лимит скорости ползания вашего сайта

Хотя он автоматически назначается Google, вы можете оптимизировать свой сайт для достижения более высокого предела скорости ползания. В Google Консоль поиска (GSC), например, вы можете указать частоту, с которой Google будет просматривать ваш сайт. Войдя в GSC, нажмите кнопку на боковой панели с надписью "Перейти к разделу старый версия". После загрузки старой версии GSC нажмите на значок шестеренки и выберите "Настройки сайта". Далее выберите опцию ограничения скорости ползания Google, после чего вы сможете указать предпочтительную скорость ползания для вашего сайта.

Самая низкая скорость ползания, поддерживаемая GSC, составляет 0,002 запроса в секунду, в то время как самая высокая скорость ползания, поддерживаемая GSC, составляет два запроса в секунду. Имейте в виду, что даже если вы установите максимальную скорость обхода вашего сайта, Google может обходить его реже. Это происходит в том случае, если Google считает, что указанная вами скорость обхода вызовет проблемы с производительностью, например, длительное время загрузки. Вместо того чтобы потреблять чрезмерное количество ресурсов вашего сервера, Google просто будет обходить его реже.

Поскольку скорость играет роль в ограничении скорости ползания, вам следует оптимизировать свой сайт таким образом, чтобы он мог обрабатывать больше одновременных запросов, не прогибаясь под нагрузкой. Если вы пользуетесь услугами виртуального хостинга, подумайте о переходе на виртуальный частный сервер (VPS) или выделенный план хостинга.

Несмотря на то, что услуги виртуального хостинга недороги и просты в настройке, они не обладают такими ресурсами, как их VPS и выделенные аналоги. Как следует из названия, услуги виртуального хостинга заставляют вас делить сервер с другими веб-сайтами. Нередко на общем сервере размещаются сотни, а иногда и тысячи веб-сайтов. При таком количестве сайтов, размещенных на одном сервере, Google будет устанавливать для них низкий предел скорости ползания. План VPS или выделенный хостинг обеспечит вашему сайту больше ресурсов для обработки запросов Google.

Как повысить востребованность вашего сайта в ползунковом режиме

Существуют также способы оптимизировать ваш сайт для более высокого спроса со стороны пользователей. В частности, вам следует увеличить популярность всего вашего сайта, а также его веб-страниц, путем создания и публикации высококачественных содержание. Если ваш сайт содержит высококачественный контент, посетители будут проводить на нем больше времени. Google признает это увеличение продолжительности посещения как признак популярности, что должно заставить Google чаще просматривать ваш сайт.

Продвижение вашего сайта в социальных сетях может помочь вам добиться более высокого спроса на ползание. Когда вы делитесь ссылкой на свой сайт в Facebook или Twitter, пользователи соответствующей социальной сети могут посетить ваш сайт. По мере увеличения посещаемости вашего сайта Google будет считать его популярным.

Регулярное обновление содержимого вашего сайта способствует увеличению числа запросов на сканирование. Если веб-страница остается неизменной в течение длительного периода времени, Google не будет часто ее просматривать. В конце концов, нет смысла просматривать веб-страницу, если Google уже знает, что на ней находится. Поэтому вам следует взять за привычку регулярно обновлять страницы вашего сайта. Добавление нового или изменение существующего контента показывает Google, что ваш сайт свежий, поэтому Google захочет просматривать его чаще.

Не позволяйте бюджету ползания помешать вашему сайту занять высокое место в результатах поиска. Оптимизировав ваш сайт для более высокого предела скорости переползания и спроса на переползание, Google будет переполнять ваш сайт более эффективно. И по мере того, как будет улучшаться бюджет ползания вашего сайта, будет расти и его рейтинг в самой популярной в мире поисковой системе.

Последнее обновление в 2022-12-28T09:49:14+00:00 от Лукаш Железный

Индекс

Reading Time: 4 minutes

Crawl Budget: Are You Making It Difficult for Google to Crawl and Index Your Website?

How Google crawls your website will affect your site’s search rankings. If the Mountain View company’s spiders rarely crawl your website or if they don’t crawl all of your site’s pages, you can expect lower search rankings. If Google crawls your website too often, it may cause longer load times for visitors, which can also negatively affect your site’s search rankings. By understanding crawl budget, you can optimize your website so that Google can crawl it more efficiently.

What Is Crawl Budget?

Crawl budget refers to the total number of web pages on your website that Google wants to crawl and can crawl at a given time. It consists of two key elements: crawl rate limit and crawl demand.

What Is Crawl Rate Limit?

Crawl rate limit is the number of simultaneous web pages Google can crawl on your website, combined with the frequency at which Google can fetch those web pages. If your website has a high crawl rate limit, Google will crawl more of its pages at once and fetch them more often. If your website has a low crawl rate limit, on the other hand, Google will crawl fewer pages at once and fetch them less often.

Google assigns a crawl rate limit to each website so that it doesn’t inadvertently slow it down while crawling it. Without a crawl rate limit, Google could flood your website’s server with an excessive number of requests. As your server becomes bogged down with requests, your website will take longer for visitors to load. Crawl rate limit allows Google to crawl your website without affecting its performance.

What Is Crawl Demand?

Crawl demand, the other element of crawl budget, is the frequency at which Google wants to crawl your website’s pages. In other words, it’s a measurement of how much Google wants to crawl your website.

Web pages that generate lots of traffic, as well as strong engagement signals, typically have a higher crawl demand than those that generate little or no traffic. Traffic reflects a web page’s popularity. And if a web page is popular, Google will crawl it more frequently than an unpopular web page.

On almost all websites, the homepage will have a higher crawl demand than subpages. Since the homepage is the first thing most visitors see when accessing your website, Google will crawl it more frequently than your site’s other pages. Crawl demand reflects Google’s desire to crawl your website’s various pages.

How to Improve Your Website’s Crawl Rate Limit

Although it’s automatically assigned by Google, you can optimize your website to achieve a higher crawl rate limit. In Google Search Console (GSC), for example, you can specify the frequency at which you’d like Google to crawl your website. While logged in to GSC, click the button in the sidebar labeled “Go to the old version.” After the old version of GSC loads, click the gear icon and choose “Site Settings.” Next, select the option to limit Google’s crawl rate, at which point you can specify a preferred crawl rate for your website.

Hire the best SEO Consultant
What Are Sneaky Redirects

The lowest crawl rate supported in GSC is 0.002 requests per second, whereas the highest crawl rate supported in GSC is two requests per second. Keep in mind, even if you set your website’s crawl rate to the highest level, Google may crawl it less often. This occurs if Google believes your specified crawl rate will cause performance issues, such as long load times. Rather than consuming an excessive amount of your server’s resources, Google will simply crawl it less often.

Because speed plays a role in crawl rate limit, you should optimize your website so that it can handle more simultaneous requests without buckling under pressure. If you’re using a shared web hosting service, consider upgrading to a virtual private server (VPS) or dedicated web hosting plan.

While inexpensive and easy to configure, shared web hosting services lack the resources of their VPS and dedicated counterparts. As the name suggests, a shared web hosting service forces you to share a server with other websites. It’s not uncommon for a shared server to host hundreds, sometimes thousands, of websites. With so many websites hosted on the same server, Google will assign them a low crawl rate limit. A VPS or dedicated web hosting plan will provide your website with more resources to handle Google’s crawling requests.

How to Improve Your Website’s Crawl Demand

There are also ways to optimize your website for a higher crawl demand. Specifically, you should increase the popularity of your entire website, as well as its web pages, by creating and publishing high-quality content. If your website contains high-quality content, visitors will spend more time on it. Google will then recognize this longer visit duration as a sign of popularity, which should compel Google to crawl your website more often.

Promoting your website on social media can help you achieve a higher crawl demand. When you share a link to your website on Facebook or Twitter, users of the respective social media network may visit your site. As your website’s traffic increases, Google will view it as being popular.

Updating your website’s content regularly promotes a higher crawl demand. If a web page remains unchanged for a prolonged period, Google won’t crawl it often. After all, there’s no point in crawling a web page if Google already knows what’s on it. Therefore, you should get into the habit of updating your site’s pages on a regular basis. Adding new content or modifying existing content shows Google your website is fresh, so Google will want to crawl it more often.

Don’t let crawl budget prevent your website from ranking high in the search results. By optimizing your website for a higher crawl rate limit and crawl demand, Google will crawl your website more efficiently. And as your website’s crawl budget improves, so will its rankings on the world’s most popular search engine.

Was this post helpful?

Last Updated in 2022-03-05T14:42:58+00:00 by Lukasz Zelezny