Время чтения: 4 минут

Введение в бесплатное программное обеспечение для SEO

Поиск Оптимизация движка относится к тому, как веб-страницы и их содержание быстро извлекаются пользователями в Интернете при поиске соответствующей информации. Аналогичным образом, SEO можно определить как способ сделать веб-страницы легкодоступными для поисковых машин, чтобы они индексировались и сканировались. Как правило, это предполагает внесение незначительных изменений в ваш сайт, которые могут оказать огромное влияние на успех вашего сайта. Они помогают улучшить пользовательский опыт и рейтинг в результатах поисковых систем. Это способствует успеху вашего бизнеса, поскольку, когда многие пользователи посещают ваш сайт благодаря его рейтингу и пользовательскому опыту, вы получаете огромный доход.

Лучшие бесплатные инструменты SEO ранжирования

SEO-инструменты имеют решающее значение для веб-сайта, поскольку они обеспечивают предупреждения и данные, касающиеся успеха и производительности сайта. Они дают представление о слабых и сильных сторонах вашего сайта, а также о вопросах, которые могут помешать вам достичь более высоких позиций на страницах результатов поисковых систем. Примечательно, что каждый инструмент выполняет свою уникальную задачу. Ниже приведен список бесплатных стандартных SEO-инструментов, которые помогут улучшить рейтинг вашей страницы и повысить удобство работы с сайтом.

Расширенные аннотации google analytics  

Это один из наиболее рекомендуемых плагины google которая охватывает дополнительные данные вместе с вашими аналитикачтобы вы могли свободно обмениваться скриншотами с клиенты. Наглядно показывает, как внешние силы влияют на трафик.

SEMrush

SEMrush является одним из наиболее распространенных программных продуктов для SEO, которые должны использовать все маркетологи. Оно обеспечивает четкое SEO-аудит, отображает процентные показатели посещаемости и обратные ссылки сайта. Кроме того, он используется для выполнения темы, ключевое слово исследование, и всесторонний конкурентный анализ. В нем также представлена подробная сводка по звеньям типа и якорный текст.

Инструмент ключевых слов

Исследования для ключевых слов, несомненно, относится к числу важнейших задач, которые выполняет SEO. Однако этот процесс может оказаться сложным, если у вас нет эффективных инструментов. Таким образом, инструмент для подбора ключевых слов необходим для обеспечения вас предложениями ключевых слов, необходимых для любого запроса.

Google Search Console

Google Search Console это надежная платформа для получения информации о запросах Google и данных о ключевых словах; она также участвует в ранжировании веб-сайтов. Таким образом, это важнейший компонент SEO, поскольку невозможно проводить SEO-кампании, если у вас нет доступа к данным в консоль поиска.  

Создатель схем

Это занимается описанием расположения информации. Этот инструмент предлагает посетителям сайта улучшенный опыт, поскольку они получают доступ к точной информации об организации или фирме в SERP. Создатель схем поможет вам настроить свой бизнес внешность и другие важные детали, такие как отзывы и клиент комментарии.

Генератор XML Sitemaps 

Это файл, в котором содержится информация о видео, страницах и сопутствующей информации. Этот файл также помогает поисковым системам исследовать, могут ли они ползти ваш сайт. Сайт карта сайта информирует краулер об основных файлах на вашем сайте. Преимущество наличия карт сайта заключается в том, что они делают ваш сайт высокоиндексируемым.

Ahrefs 

Ahrefs является одним из самых известных в мире краулеров сайтов; он анализирует веб-сайты и предоставляет вам области, которые нуждаются в улучшении для повышения в рейтинге SERP. Он идеально подходит для анализа перспектив конкурентов.

Нанять лучшего SEO-консультанта
Нужно ли использовать атрибут NOFOLLOW для внутренних ссылок?

Google Page Insight 

Скорость страницы улучшает удобство пользования, а также используется для определения рейтинга страниц. Если на вашем сайте есть медленные страницы, они могут препятствовать конверсии и, следовательно, мешать ранжированию; в связи с этим google предлагает бесплатную услугу скорость страницы понимание того, как избежать подобных проблем.

Screaming Frog SEO Spider

Этот настольный инструмент, в отличие от большинства краулеров, используется для оценки и анализа технических проблем SEO. Удивительно, Screaming Frog SEO Spider позволяет вам проползти 500 URL-адреса с неоплачиваемыми счетами, что обеспечивает отличную платформу для понимания технических вопросов. Она проводит аудит, перенаправляет, и обнаруживает неработающие ссылки для поиска дублирующегося контента и оценки метаданных.

Ленивец

Ленивец позволяет проводить облачные вспышки вместе с обширной сетью для универсальных сетей передачи данных, чтобы установить 302 и 301 перенаправления, изменения роботы и реализовать hreflang. Sloth позволяет вам применять Cloudflare workers для работы над javascript, не затрагивая базовый механизм, что означает, что вы избавляетесь от любых препятствий для выполнения вашей задачи.

Yoast SEO 

Это невероятный бесплатный плагин, который эффективно оптимизирует сайты. Это подходящий WordPress для новичков. Лучшая вещь о Yoast SEO это то, что она дает вам возможность контролировать конкретные ключевые слова при оптимизации контента. Платформа позволяет добавлять структурированные данные легче сделать ваш сайт более заметным для целевой аудитории.

Yoast SEO - идеальное решение для тех, кто проводит оптимизацию самостоятельно, поскольку оно простое. Инструмент дает вам указатели, которые показывают, как правильно подобрать ключевые слова. Он также показывает, как улучшить контент и ключевые слова, которые вы правильно подобрали.

Помогите репортеру (HARO)

HARO является одним из лучших инструментов, помогающих зарабатывать ссылки из прессы. Этот процесс представляет собой борьбу, особенно для многих SEO-специалистов. Однако, HARO дает вам потрясающий способ получать и отвечать на цитаты или источники, относящиеся к вашей области.

Инструмент отправляет вам источник электронная почта запросы в будние дни. Эти запросы поступают от разных журналистов на выбранные вами темы. Поэтому, когда вы увидите предпочтительный запрос, соответствующий вашей отрасли, вы можете предоставить цитату.

Полоса 

Полоса это расширение для отслеживания открытий писем. Оно поможет вам трек бесплатно отправлять электронные письма для аутрич-работы. Этот процесс поможет вам получить ценную информацию о последующих действиях и необходимых предложениях для успешного проведения аутрич-работы; очень важно знать, кто открыл письма и кто их не прочитал.

Поэтому Streak предоставляет вам эти данные бесплатно. Эти инструменты помогут вам успешно взаимодействовать с вашей аудиторией.

Заключение 

В заключение, SEO помогает веб-страницам и их содержимому быть более заметными в поисковых системах google, чтобы человек мог легко достичь целевой аудитории. SEO является важным инструментом для создателей контента, нацеленных на общение и продажу товаров/услуг в Интернете.  

Поскольку не все могут позволить себе платить за веб-оптимизацию, бесплатное SEO помогает людям быть на топ поиска Google. К таким бесплатным инструментам относятся; Расширенные аннотации google analytics, SEMrush, Search Console, Схема Создатель, XML Sitemaps Generator, Ahrefs, Screaming Frog SEO Spider, Sloth, Help a Reporter Out и StreakИтак, если вы не хотите тратить деньги на SEO, вы должны выбрать наиболее подходящий инструмент, который соответствует вашим потребностям.

Было ли это сообщение полезным?

Бесплатное программное обеспечение для SEO

Последнее обновление в 2021-12-16T08:40:06+00:00 от Лукаш Железный

Free SEO Software

Last Updated in September 2021 by Lukasz Zelezny

Reading Time:4 minutes

Introduction to free SEO software

Search engine optimization refers to how web pages and their content are quickly retrievable by online users while searching for relevant information. Similarly, SEO can be defined as how web pages are made easily accessible to crawlers for them to be indexed and scanned. Generally, it involves making a minor modification to your website, which could have a massive impact on your site’s success. They help improve user experience and rankings in search engine results. This contributes to your business’s success since when many users visit your site due to its rankings and user experience, you stand out to earn immensely.

Best Free SEO Ranking Tools

SEO tools are crucial for a website since they provide alerts and data concerning the success and performance of a site. They provide insight on the weaknesses and strengths of your site and matters that might hinder you from achieving higher ranks on the search engine results page. Notably, each tool is assigned a unique task. Here are is a list of free standard SEO tools to help improve your page ranking and users experience.

Enhanced google analytics annotations  

It is one of the most recommended google plugins that covers additional data together with your analytics, such that you can freely share screenshots with clients. Highlighting clearly how external forces affect traffic.

SEMrush

SEMrush is among the most sort SEO software which all marketers should use. It provides an articulate SEO audit, displaying percentages on visitor traffic and the site’s backlinks. Furthermore, it is used to execute topic, keyword research, and comprehensive competitive analysis. It also provides a detailed summary of the type link and anchor text.

Keyword Tool

Researching for keywords is undoubtedly amongst the crucial tasks that SEO performs. However, the process can be daunting if you lack the efficient tools. Thus, keyword tool is necessary to provide you with keyword suggestions required for any query inquired.

Google Search Console

Google Search Console is a reliable platform to acquire information regarding google crawls and keyword data; it is also involved in ranking websites. Thus, it is a crucial component of SEO since it is impossible to conduct SEO campaigns when you have no access to data in the search console.  

Schema Creator

It is involved in describing the arrangement of information. This tool offers website visitors an improved experience in that they get access to precise details about an organization or a firm in the SERP. Schema Creator helps you customise your business appearance and other relevant details such as reviews and client comments.

XML Sitemaps Generator 

It is a file where information regarding videos, pages, and related information is provided. The file also helps search engines to research whether they could crawl your site. The sitemap informs the crawler of the essential files on your site. The advantage of having sitemaps is that they make your website highly indexable.

Ahrefs 

Ahrefs is one of the most prominent site crawlers globally; it analyzes websites and provides you with areas that need enhancement to improve in the ranking of SERP. It is ideal for analyzing competitor’s perspectives.

Google Page Insight 

Page speed improves user experience and is also used to determine page ranks. If your site has slow pages, they could prevent conversions, hence interfere with the rankings; as such, google offers free page speed insight to avoid such problems.

Screaming Frog SEO Spider

This desktop tool, unlike most crawlers, is used to evaluate and analyze SEO technical issues. Surprisingly, Screaming Frog SEO Spider enables you to crawl 500 URLs with non-payable accounts, which provides a great platform for insight on technical issues. It audits, redirects, and discovers broken links to find duplicate content and evaluate Metadata.

Sloth

Sloth lets you conduct cloud flare workers together with the vast network for universal data networks to set 302 and 301 redirects, modify robots and implement hreflang. Sloth enables you to apply Cloudflare workers to work on javascript without affecting the underlying mechanism, implying you get to do away with any roadblocks to execute your task.

Yoast SEO 

It is an incredible free plugin that optimises the sites effectively. It is a suitable WordPress for beginners. The best thing about Yoast SEO is that it gives you control for specific keywords when optimizing the content. The platform makes adding structured data easier to make your site more visible to the intended audience.

Yoast SEO is a perfect solution for people who carry out optimization by themselves since it is straightforward. The tool gives you pointers that show you how to fix the right keywords. It also shows you how to improve on the content and the keywords you have done correctly.

Help a Reporter Out (HARO)

HARO is one of the best tools that help you earn links from the press. The process is a struggle, especially for many SEOs. However, HARO gives you a fabulous way of receiving and responding to quotes or sources that surround your field.

The tool sends you source email requests on weekdays. These requests come from a different journalist on your chosen topics. So, when you see a preferable request that matches your industry, you can provide a quote.

Streak 

Streak is an extension that tracks email openings. It helps you to track outreach emails for free. The process assists you in gaining valuable insights on follow-ups and necessary pitches to have a successful outreach; it is vital to know who has opened the mails and the unread ones.

Therefore, Streak gives you these insights free of charge. The tools help you to have a successful engagement with your audience.

Conclusion 

In conclusion, SEO helps web pages and their content be more visible on google search engines so that a person can reach the intended audience easily. SEO is an essential tool for content creators targeting to communicate and sell products/ services online.  

Since not everyone can afford to pay for web optimization, free SEO helps people be on top of google search. These free tools include; Enhanced google analytics annotations, SEMrush, Search Console, Schema Creator, XML Sitemaps Generator, Ahrefs, Screaming Frog SEO Spider, Sloth, Help a Reporter Out, and StreakSo, if you don’t want to spend any money on SEO, you should choose the most suitable tool that aligns with your needs.