Время чтения: 3 минут

Что такое мета-ключевые слова?

Это ключевые слова, которые были использованы для предоставления дополнительной информации в поиск движков относительно страницы. Он определяет различные типы метаданных и их функции в HTML-документе. Вы можете найти их на исходной странице сайта. До появления Google оптимизация поисковых систем осуществлялась с помощью символов Meta keywords в HTML на каждой странице. Например, HTML 4 был Мета-символом, отвечающим за предоставление читабельной информации о HTML-документах и других ресурсах, доступных через сеть. Мета-ключевые слова были актуальны, поскольку они определяли содержание ваших страниц.

Важны ли мета-ключевые слова?

Да, это так, однако не все поисковые системы отдают предпочтение использованию мясных ключевых слов. Например, google перестал использовать мета-ключевые слова около десяти лет назад. Хотя Яндекс, российская поисковая система с долей рынка, близкой к Google, до сих пор использует мета-ключевые слова.

При определении релевантности страниц по отношению к поисковым запросам. Но это не означает, что Яндекс использует Meta keywords для определения ранжирования своих страниц. Таким образом, подразумевается, что Яндекс только использует Meta keywords, но не сильно полагается на них. Таким образом, это правда, что мета-ключевые слова все еще актуальны в 2020 году.

Смотрит ли теперь Google на мета-ключевые слова?

Нет, Google не использует мета-ключевые слова для определения релевантности или ранжирования страниц и сайтов. Поскольку ключевые слова используются для рейтинг в мета-теге, что позволяет легко манипулировать алгоритмами поисковых систем, в результате чего возникает спам. Именно из-за таких факторов Google и другие крупные поисковые системы перестали использовать Meta keywords.

Хотя мета-ключевые слова не применяются к некоторым поисковым системам, таким как Google, все же есть некоторые мета-теги, которые применяются ко всем поисковым системам, включая Google. К ним относятся название теги, теги описания и роботы. Вот как эти метатеги влияют на SEO.

  • Теги заголовка - помогает добиться того, чтобы заголовок вашей страницы был разным на каждой опубликованной вами странице. Они располагаются в шапке вашей веб-страницы и призваны обозначить исчерпывающее представление об информации страницы. Это первое место, с которым взаимодействует пользователь, чтобы проверить, доступно ли то, что ему нужно. Поэтому хорошо продуманный тег заголовка может увеличить количество кликов и трафика, способствуя тем самым повышению рейтинга.

Лучшая практика

  1. Дайте каждой странице уникальное название, которое правильно объясняет содержание страницы.
  2. Длина заголовка не должна превышать 50-60 символов.
  3. Поместите значимые ключевые слова первыми.

Мета-описаниепомогает описать содержание страницы. Они также размещаются в шапке страницы и отображаются в сниппете SERP, а также в URL и заголовке страницы. Они занимают большую часть SERP, тем самым предлагая пользователям возможность перейти на ваш сайт для поиска любых решений, которые они могут искать в Интернете.

Область Мета-описания также определяет количество переходов по ссылкам и может снизить количество отказов, если страницы и контент соответствуют лучшим практикам. Таким образом, описание должно быть привлекательным и соответствовать содержанию. Таким образом, Мета-описание имеет решающее значение для улучшения бренд SERP и увеличивает количество кликов, улучшая ваше SEO.

Лучшая практика

  1. Дайте каждой странице свое мясное описание, которое однозначно описывает содержание страницы.
  2. Включайте очень важные ключевые слова, чтобы они были выделены в SERP; однако, вы также должны избегать набивки ключевых слов.
  3. Иногда можно использовать подсказки или другой предлог, объясняющий пользователю, чего ему следует ожидать.
  • Роботы - используются для указания необходимого содержания. В основном они используются для того, чтобы направить людей к полезным ресурсам или дать ссылку на соответствующий сайт. Исходящие/вечные ссылки - это ссылки внутри вашего сайта, которые перенаправляют трафик на другие сайты. Эти ссылки имеют решающее значение для вашего SEO, поскольку по ним можно определить, является ли ваш контент подлинным и связанным с надежными источниками или нет.

Поэтому важно понимать, где и как вы ссылаетесь на другие сайты. Поскольку в режиме по умолчанию вы можете перейти по всем ссылкам, даже тем, которые могут быть не из надежных источников.

Однако, если вы включите атрибут NOFOLLOW в вашей ссылке, он информирует роботов поисковых систем о том, что эту ссылку не стоит продолжать.

Таким образом, улучшение SEO за счет предотвращения перехода по ненадежным ссылкам может негативно сказаться на качестве вашего контента.

Лучшая практика

  1. Вы должны избегать того, чтобы следующие ссылки считались недоверенным содержимым.
  2. Избегайте любых спонсорских или платных ссылок.
  3. Также следует избегать ссылок, сгенерированных из комментариев, поскольку они могут стать объектом неконтролируемого спама.
  4. Также следует избегать ссылок на регистрацию и вход, поскольку они не так актуальны.

Каково назначение мета-тегов ключевых слов?

Да, они очень важны, поскольку определяют количество людей, которые, скорее всего, перейдут на ваш сайт, и то, как сайт отображается в SERP. Таким образом, они влияют на количество переходов и трафик, что, соответственно, влияет на SEO и рейтинг сайта. Кроме того, ключевые слова HTML Meta также определяют внешний вид вашего сайта в цифровом пространстве.

Важны ли мета-ключевые слова для SEO?

В заключение, мета ключевые слова сейчас не играют такой важной роли в SEO, как некоторое время назад. Это фактически считается техникой "черной шляпы" SEO. Поэтому для Алгоритм ранжирования GoogleМета-ключевые слова больше не нужны.

Было ли это сообщение полезным?

Полезны ли видеоролики для SEO

Последнее обновление в 2021-12-24T00:39:45+00:00 от Лукаш Железный

Are Videos Good for SEO

Last Updated in August 2021 by Lukasz Zelezny

Reading Time:3 minutes

What Are Meta Keywords?

These are the keywords that were used to provide additional information in search engines regarding a page. It defines different types of Metadata and their functions in an HTML document. You can find them on the website source page. Before Google, search engine optimizing was done by Meta keywords characters on HTML on every page. For example, HTML 4 was a Meta character responsible for providing readable information on HTML documents and other resources accessible through the network. The Meta keywords were relevant since they defined the content of your pages.

Were Meta keywords Important?

Yes, they were, however not all search engines have prioritized the use of meat keywords. For example, google stopped using Meta keywords about a decade ago. Though Yandex, a Russian search engine with a market share close to that of Google is still was still using Meta keywords.

In determining the relevance of pages with regards to search queries. But that does not mean Yandex uses Meta keywords to determine the ranking of their pages. Therefore, implying that Yandex only used Meta keywords, but did not heavily rely on them. So it is true that Meta keywords were still relevant in 2020.

Does Google Look at Meta Keywords now?

No, Google does not use Meta keywords for determining page and site relevance or ranking. Since, keywords were used to rank in Meta tag, therefore easily manipulating the algorithms in search engines, as a result, causing spamming. It was due to such factors that Google and other major search engine stopped using Meta keywords.

Though Meta keywords do not apply to some search engines like Google, there are still some Meta tags that apply to all search engines Google included. They comprise title tags, description tags and robots. Here is how these Meta tags impact SEO.

  • Title tags- helps to ensure that the title of your page is different on every page you publish. They are located on the head of your web page are designed to indicate a comprehensive idea about page information. It is the first place a user interacts with to see if what they want is available. Therefore, a well-designed title tag might increase the click-through and traffic rates, hence contributing to the improvement of the rankings.

Best Practice

  1. Provide each page with a unique title that explains the page content correctly.
  2. Maintain the title at 50-60 characters long.
  3. Place the significant keywords first.

Meta description – helps describe the page content. They are also placed in the page’s head and displayed on SERP snippet and page URL and title. It occupies most of the SERP part, thereby offering users an opportunity to click on your site for any solutions they might be searching for online.

The Meta description area also determines the number of click-throughs you get and might also reduce bounce rates if the pages and content apply best practices. As such, the description should be inviting and distinctively realistic to the content. Hence, Meta description is critical for enhancing brand SERPs and increasing click-through rates, improving your SEO.

Best Practice

  1. Provide every page with a different meat description that distinctively describes the page content.
  2. Include very important keywords to get highlighted on SERP; however, you should also avoid keyword stuffing.
  3. Occasionally, you can use hints or a different preposition explaining to the user what they should expect.
  • Robots – used to indicate required content. They are largely used to direct people towards useful resources or refer you to a relevant website. Also referred to as outbound/ eternal links are links within your site that redirect traffic to other sites. These links are crucial for your SEO since they can determine whether your content is genuine and linked from reliable sources or otherwise.

Therefore it is important to understand where you link to other sites and how you do it. Since by default mode, you might end up following all links, even those that might not be from reliable sources.

However, if you include a NOFOLLOW attribute in your link, it informs search engine robots not to continue with that link.

As such, improving your SEO by preventing you from following unreliable links could negatively impact the quality of your content.

Best Practice

  1. You should avoid the following links being considered to be untrusted content.
  2. Avoid any sponsored or paid links.
  3. Links generated from comments should also be avoided since they might be spammed uncontrollably.
  4. Registering and sign-in links should also be avoided since they are not that relevant.

What’s the Purpose of Meta Keyword Tags?

Yes, they are significant since they determine the number of people likely to click through your site and how the website appears in SERPs. Thereby influencing your engagements rates and traffic, which correspondingly impacts your SEO and site rankings. Additionally, the HTML Meta keywords also determine your website’s appearance in the digital space.

Are Meta Keywords Important for SEO?

In conclusion, meta keywords now do not play as much important role in SEO as they used to do some time back. This is actually considered as black hat SEO technique. Therefore, for Google Ranking Algorithm, meta keywords are no longer necessary.