Время чтения: 4 минут

Почему сигналы опыта страницы имеют значение для SEO?

Вы не можете полагаться только на обратные ссылки для достижения высокого уровня поиск ранжирования в Google. Не менее, если не более важными являются сигналы Page Experience. Вы по-прежнему должны стараться привлекать высококачественные обратные ссылки, но вам также следует оптимизировать свой сайт с учетом сигналов Page Experience. Включение сигналов Page Experience в ваш подход к поисковой оптимизации (SEO) поможет вашему сайту рейтинг в Google.

4 сигнала опыта работы со страницей

Сигналы Page Experience - это сигналы ранжирования, связанные с опытом. Google ввел их в 2021 году с обновлением Page Experience Существует четыре сигнала Page Experience: Показатели Core Web, удобство для мобильных устройств, безопасность протокола передачи гипертекста (HTTPS) и отсутствие навязчивых интерстициалов.

Показатели Core Web Vitals сосредоточены на времени загрузки и интерактивности. Удобство для мобильных устройств сосредоточено на совместимости с мобильными устройствами. HTTPS - использование криптографического сертификата Secure Sockets Layer (SSL). Отсутствие навязчивых интерстициалов - отсутствие навязчивых, закрывающих контент всплывающих окон. Независимо от этого, все сигналы Page Experience связаны с опытом посетителей.

Почему сигналы опыта страницы имеют значение для SEO

Как факторы ранжирования, сигналы Page Experience влияют на рейтинг Google. Они менее влиятельны, чем контент. Однако, согласно Google, сигналы Page Experience являются прямыми факторами ранжирования, используемыми в его алгоритме. Когда алгоритм Google сталкивается с двумя страницами с похожим содержанием, он часто сравнивает их сигналы Page Experience. Страница с лучшими сигналами Page Experience будет ранжироваться выше, чем конкурирующая страница.

Сигналы Page Experience отражают удобство использования. Нацелившись на них, посетители смогут легче заходить на ваш сайт и пользоваться им. Они ощутят более короткое время загрузки, совместимость с различными устройствами, повышенную безопасность и легкость восприятия контента. А поскольку ваш сайт становится более удобным в использовании, больше посетителей будут говорить о нем и делиться им.

Оптимизация вашего сайта для HTTPS особенно важна. HTTPS - это сигнал Page Experience, который ориентирован на использование криптографического сертификата SSL. Установка криптографического сертификата SSL на вашем сайте сервер позволит посетителям получать доступ к вашему сайту с помощью HTTPS, который представляет собой зашифрованное соединение.

HTTPS защитит ваш сайт и посетителей от киберугроз. Например, перехват пакетов является проблемой для веб-сайтов, не имеющих криптографического сертификата SSL. Посетители получают доступ к таким сайтам через незашифрованное соединение. При передаче пакетов по незашифрованному соединению хакер может перехватить их и впоследствии похитить данные посетителей.

Киберугрозы, такие как перехват пакетов, могут помешать вашему сайту занять высокий рейтинг в Google. Если посетители уязвимы к утечкам данных при использовании вашего сайта, Google может поместить его на низкие позиции в результатах поиска или не поместить вообще. Google стремится защитить своих пользователей от утечки данных, поэтому его алгоритм анализирует HTTPS как сигнал Page Experience и фактор ранжирования.

Как анализировать сигналы опыта страницы вашего сайта

Чтобы проанализировать сигналы Page Experience вашего сайта, используйте Google Консоль поиска. В Search Console есть инструмент, который покажет, оптимизирован ли ваш сайт для сигналов Page Experience. Он доступен на вкладке "Опыт" в главном меню Search Console

После загрузки инструмента "Опыт страницы" в Search Console вы увидите процент страниц, которые соответствуют эталону Google для положительного опыта страницы. Search Console называет эти страницы "Хорошими URL-адреса." Вы увидите числовую цифру, а также график с промежутком времени, оба из которых представляют собой процент страниц с положительной оценкой Page Experience.

Нанять лучшего SEO-консультанта
Удаление URL-адресов из индекса Google с помощью Search Console

Под диаграммой находится набор ячеек, похожих на карточки, для сигналов Page Experience. Для каждого сигнала Page Experience есть своя коробка. Вы можете обратиться к этим полям, чтобы определить, сколько страниц соответствует или не соответствует определенному сигналу Page Experience. Например, если в поле Core Web Vitals показано 50 неудачных URL, значит, на вашем сайте есть 50 страниц, которые не оптимизированы для Core Web Vitals. Вы можете нажать на поле, чтобы просмотреть конкретные URL-адреса, которые не прошли тест.

Оптимизация веб-сайта для сигналов опыта страницы: Что вы должны знать

Если одна или несколько страниц не оптимизированы для сигнала Page Experience, вам необходимо их исправить. Различные сигналы Page Experience требуют различных форм оптимизации. Для основных веб-показателей вы можете использовать PageSpeed Insights на сайте pagespeed.web.dev. Он обеспечит автоматизированный анализ основных веб-показателей страницы. Если страница не соответствует какому-либо из основных веб-показателей Google, PageSpeed Insights покажет, что стало причиной неудачи.

Обычно страницы, которые не являются дружественными для мобильных устройств, можно исправить, изменив их дизайн. Google рекомендует использовать отзывчивый дизайн для страниц, дружественных к мобильным устройствам. Отзывчивый дизайн предоставляет посетителям один и тот же исходный код, реагируя при этом на их устройства. Если страница не дружественна к мобильным устройствам, переход на отзывчивый дизайн, скорее всего, исправит ситуацию.

HTTPS - это, вероятно, самый простой сигнал Page Experience, который можно исправить; вам просто нужно установить криптографический сертификат SSL, чтобы посетители могли заходить на ваш сайт по протоколу HTTPS. Некоторые хостинговые компании предлагают такие сертификаты без дополнительной оплаты. Даже если у вас виртуальный хостинг, вы можете использовать бесплатно сертификат, предоставленный хостингом.

После установки криптографического сертификата SSL на ваш сервер, настройте перенаправляет на новые, зашифрованные URL вашего сайта. Без перенаправления посетители могут продолжать использовать незашифрованные URL-адреса. HTTP соединение при доступе к вашему сайту. Перенаправления заставят их использовать HTTPS. Посетители, которые пытаются загрузить страницу, используя HTTP, будут перенаправлены на HTTPS-версию этой страницы.

Сигнал об отсутствии навязчивых интерстициалов Page Experience также легко устранить. Навязчивые интерстициалы - это всплывающие окна, диалоговые окна и другие визуальные элементы, которые закрывают содержимое страницы. Они мешают посетителям просматривать содержимое страницы, поэтому вызывают отрицательный опыт.

Если у вас есть страницы с навязчивыми интерстициями, вам необходимо их исправить. Вам не нужно удалить интерстициалы можно вообще убрать с сайта, но их следует размещать ненавязчиво. Развертывание интерстициалов над или под содержимым страницы делает их ненавязчивыми. До тех пор, пока интерстициал не закрывает содержимое страницы, он не будет считаться навязчивым.

Сигналы опыта страницы не включают обратные ссылки или другие вне страницы сигналы ранжирования. Скорее, это все сигналы ранжирования, связанные с опытом, которые возникают непосредственно на страницах вашего сайта. Сигналы опыта страницы включают в себя основные показатели сайта, удобство для мобильных устройств, безопасность протокола передачи гипертекста (HTTPS) и отсутствие навязчивых интерстициалов. Оптимизация вашего сайта с учетом этих сигналов Page Experience поможет ему занять место в рейтинге Google, обеспечивая при этом легкий доступ посетителей к сайту и его использование.

Было ли это сообщение полезным?

Последнее обновление в 2022-04-29T08:57:17+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time:4 minutes

Why Do Page Experience Signals They Matter for SEO?

You can’t rely solely on backlinks to achieve high search rankings on Google. Equally if not more important are Page Experience signals. You should still try to attract high-quality backlinks, but you should also optimize your website for Page Experience signals. Including Page Experience signals in your search engine optimization (SEO) approach will help your website rank on Google.

The 4 Page Experience Signals

Page Experience signals are experience-related ranking signals. Google introduced them in 2021 with the Page Experience update There are four Page Experience signals: Core Web Vitals, mobile friendliness, Hypertext Transfer Protocol Secure (HTTPS) and no intrusive interstitials.

Core Web Vitals focus on load times and interactivity. Mobile friendliness focuses on mobile compatibility. HTTPS focuses on the use of a Secure Sockets Layer (SSL) cryptographic certificate. No intrusive interstitials focus on the lack of intrusive, content-covering pop-ups. Regardless, all Page Experience signals are related to the visitor experience.

Why Page Experience Signals Matter for SEO

As ranking factors, Page Experience signals affect Google rankings. They are less influential than content. According to Google, however, Page Experience signals are direct ranking factors used in its algorithm. When Google’s algorithm encounters two pages with similar content, it will often compare their Page Experience signals. The page with the best Page Experience signals will rank higher than the competing page.

Page Experience signals reflect usability. By targeting them, visitors will be able to access and use your website more easily. They’ll experience shorter load times, cross-device compatibility, greater security and content that’s easier to see. And as your website becomes easier to use, more visitors will talk about and share it.

Optimizing your website for HTTPS is particularly important. HTTPS is a Page Experience signal that focuses on the use of an SSL cryptographic certificate. Installing an SSL cryptographic certificate on your server will allow visitors to access your website using HTTPS, which is an encrypted connection.

HTTPS will protect your website and visitors from cyber threats. Packet sniffing, for instance, is a concern for websites that don’t have an SSL cryptographic certificate. Visitors must access these websites over an unencrypted connection. As they transfer packets over the unencrypted connection, a hacker may intercept them while subsequently stealing their data.

Cyber threats such as packet sniffing can prevent your website from ranking high on Google. If visitors are vulnerable to data breaches when using your website, Google may rank it low in the search results or not at all. Google strives to protect its users from data breaches, so its algorithm analyzes HTTPS as a Page Experience signal and ranking factor.

How to Analyze Your Website’s Page Experience Signals

To analyze your website’s Page Experience signals, use Google Search Console. There’s a tool in Search Console that will reveal whether or not your website is optimized for Page Experience signals. It’s available under the “Experience” tab on the main menu of Search Console

Upon loading the Page Experience tool in Search Console, you’ll see the percentage of pages that meet Google’s benchmark for a positive Page Experience. Search Console refers to these pages as “Good URLs.” You’ll see a numerical figure as well as a time-lapsed chart, both of which represent the percentage of pages with a positive Page Experience.

Below the chart is a set of card-like boxes for the Page Experience signals. There’s a different box for each Page Experience signal. You can refer to these boxes to determine how many pages pass or fail a particular Page Experience signal. If the Core Web Vitals box shows 50 failing URLs, for example, your website has 50 pages that aren’t optimized for Core Web Vitals. You can click the box to view the specific URLs that failed the test.

Optimizing Your Website for Page Experience Signals: What You Should Know

If one or more pages aren’t optimized for a Page Experience signal, you’ll need to fix them. Different Page Experience signals require different forms of optimization. For Core Web Vitals, you may want to use PageSpeed Insights at pagespeed.web.dev. It will provide an automated analysis of a page’s Core Web Vitals. If the page falls short of any of Google’s Core Web Vitals, PageSpeed Insights will reveal what caused the failure.

You can typically fix pages that aren’t mobile friendly by changing their design. Google recommends a responsive design for mobile-friendly pages. Responsive designs serve the same source code to visitors while responding to their devices. If a page isn’t mobile friendly, switching to a responsive design will likely fix it.

HTTPS is probably the easiest Page Experience signal to fix; you just need to install an SSL cryptographic certificate so that visitors can access your website using HTTPS. Some web hosting businesses offer these certificates at no additional charge. Even if you have shared hosting, you may be able to use a free hosting-provided certificate.

After installing an SSL cryptographic certificate on your server, set up redirects to your website’s new, encrypted URLs. Without redirects, visitors may continue to use an unencrypted HTTP connection when accessing your website. Redirects will force them to use HTTPS. Visitors who try to load a page using HTTP will be redirected to the HTTPS version of that page.

The no intrusive interstitials Page Experience signal is also easy to fix. Intrusive interstitials consist of pop-ups, dialogue boxes and other visual elements that cover the content on a page. They prevent visitors from viewing the page’s content, so they cause a negative experience.

If you have any pages with intrusive interstitials, you’ll need to fix them. You don’t have to remove interstitials from your website altogether, but you should deploy them in a nonintrusive manner. Deploying interstitials above or below the page’s content will make them nonintrusive. As long as an interstitial doesn’t cover the page’s content, it won’t be considered intrusive.

Page Experience signals don’t include backlinks or other off-page ranking signals. Rather, they are all experience-related ranking signals that occur directly on your website’s pages. Page Experience signals consist of Core Web Vitals, mobile friendliness, Hypertext Transfer Protocol Secure (HTTPS) and no intrusive interstitials. Optimizing your website for these Page Experience signals will help it rank on Google while ensuring that visitors can easily access and use it.

Was this post helpful?

Last Updated in April 2022 by Lukasz Zelezny