Термин "якорный текст" - это поиск оптимизация двигателя (SEO) термин, используемый для описания фактического видимого и кликабельного текста гиперссылки.

Анкорный текст является одним из нескольких факторов который определяют, насколько важна конкретная страница в контексте данного поискового запроса. Например, Google использует анкорный текст как часть общего алгоритма ранжирования и других факторов, таких как PageRank, количество и качество внешних обратных ссылок и т. д. Кроме того, Google заявил, что не использует исходящий ключевые слова ссылок для алгоритма ранжирования, поскольку это может означать, что спамерам придется заполнять свои страницы большим количеством ключевых слов, чтобы рейтинг хорошо. Некоторые продемонстрировали это, создав блоги наполненный только спам анкорный текст, и они хорошо ранжируются. Конечно, пользы от этого мало, поскольку Google в конечном итоге обесценит их рейтинг, но это подчеркивает, насколько важен якорный текст.

Почему нас это волнует?

Анкорный текст играет важную роль в SEO, поскольку он влияет на коэффициент кликов (CTR) вашего сайта, что в конечном итоге сказывается на количестве посетителей. Он также отражает релевантность и важность любой конкретной страницы для данного поискового запроса; именно поэтому Google использует анкорный текст в качестве индикатора что которые ищут пользователи при выполнении поиска. Кроме того, краулеры могут использовать анкорные тексты как средство для индексирование содержание на страницах.

Кажется, что это достаточно просто, верно? Просто используйте релевантные ключевые слова в качестве якорного текста, и все готово. Но, к сожалению, все немного сложнее: известно, что Google наказывает веб-администраторов за использование определенных типов якорных текстов, которые можно назвать манипулятивными (платные ссылки).

Кроме того, если вы используете такие слова, как "нажмите здесь" или "посетите нас", алгоритм Google решит, что это попытка манипулировать ранжированием, особенно если вы делаете это для каждой ссылки на вашем сайте. Это будет означать, что каждая одна страница для хорошего ранжирования необходим уникальный контент.

Есть ли что-то плохое в использовании специфических слов, таких как "скидки", "распродажа" и т.д.? Это совсем не похоже на манипуляцию! Конечно, это не манипуляция, если вы не делаете это для значительной части ссылок на вашем сайте, но Google учитывает это в своем алгоритме.

Если вы читаете эту статью, мы предполагаем, что вы, вероятно, хотите знать, как правильно использовать якорный текст, чтобы получить лучшие рейтинги и больше трафика на ваш сайт. Поэтому мы также покажем вам, как мы сделали это с нашим сайтом и почему мы смогли сделать это успешно.

Нанять SEO-консультанта

При планировании SEO-кампании для вашего сайта необходимо помнить, что ни одна техника не будет работать универсально. В зависимости от сайта, с которым мы работаем, мы можем использовать различные типы стратегий построения ссылок и анкор-текстов, чтобы занять более высокое место по сравнению с конкурентами.

Как анкорный текст влияет на рейтинг поисковых систем?

Google использует множество различных факторов ранжирования при определении позиции той или иной веб-страницы в результатах поиска. Нелегко определить и количественно оценить каждый элемент, и их слишком много, чтобы упоминать их здесь подробно.

Получите больше клиентов в Интернете с Лукашем Железным, SEO-консультантом с более чем 20-летним опытом - назначьте встречу прямо сейчас.

закажите звонок seo сегодня

Хотя Google не раскрывает все свои точные методы, мы можем предположить, что он использует несколько параметров, таких как ссылка метрики (PageRank), релевантность контента запросу, популярность/авторитет в определенных отраслевых вертикалях и т.д. Однако мне нравится думать, что исходящие ссылки играют чрезвычайно важную роль в рейтинге и общем состоянии сайта авторитет (и да, это включает анкорный текст).

Что такое точное соответствие анкорного текста?

Термин "точное соответствие якорного текста" относится к конкретной ссылке с точными ключевыми словами, которые используются в поисковом запросе. Например, если кто-то ищет "онлайн фотография курсы", сайту целесообразно разместить на своей странице ссылку, содержащую фразу "онлайн-курсы фотографии". Соответствие точной фразе должно привести к лучшему ранжированию, чем использование других типов анкорных текстов.

А как насчет частичного совпадения?

В дополнение к использованию точное совпадение анкоры, Google также позволяет веб-администраторам использовать частичное соответствие. Это означает включение некоторых слов из вашего целевого ключевое слово фраза в вашей исходящей ссылке. По нашему мнению, этот способ не следует использовать очень часто, поскольку он имеет много общего с отрицательный характеристики, связанные с чрезмерной оптимизацией и неестественностью.

Что такое брендированный анкорный текст?

Брендированные ссылки могут использовать название вашей компании или бренд в качестве якорного текста. Они не обязательно должны включать ключевое слово, чтобы обеспечить ценность для поиска пользователя. опыт и дать пользователям, знакомым с вашим брендом, больше уверенности при переходе на ваш сайт.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Когда написание Исходящие ссылки, вы должны облегчить краулерам понимание того, какой теме посвящен ваш контент. Кроме того, включение ключевых слов может помочь Google выдать лучшие результаты, если кто-то искал именно эту тему. Теоретически, это также поможет вам занять более высокое место в SERP, поскольку Google будет доверять тому, что люди заинтересованы в конкретных вопросах, на которые они ссылаются.

Что означает анкорный окружающий текст?

Анкорный окружающий текст - это слова, которые появляются до и после входящей ссылки. Сюда также может входить и другой ссылочный текст в контенте страницы.

Этот тип якорного текста предоставляет пользователям больше контекста о том, куда приведет их щелчок, даже если они пришли не с этого конкретного сайта. В результате становится очевидным, как бренды могут уйти от ответственности, используя свое имя в качестве анкорного текста для своих сайтов. внутренние ссылки не попадая под чрезмерную оптимизацию Google штраф.

Что такое голый анкорный текст?

Голая ссылка - это гиперссылка, в которой используется только якорный текст без каких-либо окружающих слов. Google не любит "голые" ссылки, поскольку они не дают достаточного контекста о том, что найдут пользователи, если нажмут на них, что делает их более сложными для оценки в целях ранжирования.

Многие владельцы сайтов используют этот тип связывания стратегия искусственно повышать рейтинг своих сайтов с помощью платных ссылок на увеличить объем генерируемого ими трафика. Такие сайты также называют "спамдексингом", что означает "спам + индексация". Хотя они могут помочь вам получить трафик в краткосрочной перспективе, такие ссылки редко сохраняются в долгосрочной перспективе и обычно требуют большого объема работ по обслуживанию.

что такое анкорный текст

Последнее обновление в 2022-12-28T10:20:47+00:00 от Лукаш Железный

Индекс

what is-an anchor text

Last Updated in November 2021 by Lukasz Zelezny

Reading Time:4 minutes

The term “anchor text” is a search engine optimisation (SEO) term used to describe the actual visible and clickable text in a hyperlink.

Anchor text is one of several factors which determine how important a particular page will be within the context of a given search query. For example, Google uses anchor text as part of its overall ranking algorithm and other considerations such as PageRank, number and quality of external backlinks etc. In addition, Google has stated that they do not use outbound link keywords for their ranking algorithm because this could mean that spammers would have to stuff their pages with lots of keywords to rank well. Some have demonstrated this by creating blogs filled with nothing but spammy anchor text, and they rank well. Of course, there is little gain for them to do so because Google will eventually devalue their rankings, but this emphasises how important anchor text is.

Why do we care about it?

Anchor text plays a critical role in SEO as it influences your site’s click-through rate (CTR), which ultimately affects the number of visitors. It also reflects upon the relevance and importance of any particular page to a given search query; that is why Google uses the anchor text as an indicator of what users are looking for when performing searches. Also, crawlers can use anchor texts as a means for indexing content on pages.

Seems easy enough, right? Just use relevant keywords as your anchor text, and you should be done. But, unfortunately, it is a little more complicated than Google has been known to penalise web admins for using particular types of anchor texts that could be described as manipulative (paid links).

Also, if you use words like “click here” or “visit us”, the Google algorithm will think that this is an attempt to manipulate rankings, especially if you do this for every link on your website. This would mean that every single page needs unique content to rank well.

Is there anything wrong with using specific words like “discounts”, “sale”, etc.? It doesn’t seem manipulative at all! Of course, it’s not manipulation unless you do it for a large portion of the links on your site, but Google does factor this into its algorithm.

If you are reading this article, we presume that you probably want to know how to use anchor text properly to get better rankings and more traffic to your website. Therefore, we will also show you how we did with our website and why we could pull it off successfully.

When planning out an SEO campaign for your website, it is essential to remember that no single technique will work universally. Depending on the site we’re working with, we can deploy different types of link-building and anchor-texting strategies to rank higher than our competitors.

How do anchor text influences search engine rankings?

Google uses many different ranking factors when determining the position of any particular web page in its search results. It isn’t easy to pinpoint and quantify each element, and there are too many to mention in detail here.

While Google does not disclose all of its exact methods, we can assume that it uses several parameters such as link metrics (PageRank), relevancy of content to the query, popularity/authority within specific industry verticals etc. However, I like to think that outbound links play an extremely critical role in your rankings and overall website authority (and yes, this includes anchor text).

What is an exact match anchor text?

The term “exact match anchor text” refers to a particular link with the exact keywords as what’s being used in the search query. For example, if someone is searching for “online photography courses,” a website would be wise to include a link on their page containing the phrase ‘online photography courses. Matching the exact phrase should result in better rankings than using other types of anchor texts.

What about the partial match?

In addition to using exact match anchors, Google also allows web admins to use partial matches. This means including some words from your targeted keyword phrase within your outbound link. In our opinion, this should not be used very often because it shares many of the negative characteristics associated with over-optimisation and unnatural.

What is a branded anchor text?

Branded links can use your company name or brand as the anchor text. They do not have to include a keyword to provide value to a user’s search experience and give users familiar with your brand more reassurance when clicking through to your website.

Let’s take a look at some examples:

When writing outbound links, you should make it easy for crawlers to understand what topic your content is about. Also, including keywords may help Google return better results if someone was searching specifically for that topic. In theory, this also helps you rank higher in SERPs because Google will trust that people are interested in the particular issues they’re linking from.

What does anchor surrounding text mean?

Anchor surrounding text is the words that appear both before and after an inbound link. This can also include other linking text within the page’s content.

This type of anchor text provides users with more context about what their click will take them to, even if they did not originate from that particular site. As a result, it becomes pretty apparent how brands can get away with using their name as anchor texts for their internal links without falling foul of Google’s over-optimisation penalty.

What is Naked anchor text?

A naked link is a hyperlink that uses only the anchor text without any surrounding words. Google does not like naked links because they don’t provide enough context about what users will find if they click on them – thus making them more challenging to evaluate for ranking purposes.

Many site owners use this type of linking strategy to artificially boost their website rankings via paid links to increase the volume of traffic they’re generating. These types of sites are also called ‘spamdexing,’ which is short for spamming + indexing. While it can help you get traffic in the short term, it is rare that these types of links survive long-term and usually requires lots of maintenance work.