На этот вопрос можно ответить следующим образом написание целую книгу или даже несколько. Поэтому я постараюсь вкратце рассказать об основных элементах. Во-первых, хороший писатель пишет так, что его тексты отвечают спросу, порождаемому поиск пользователи двигателей. Эти пользователи часто ищут ответы на свои проблемы. Поэтому, возможно, лучше писать о "Как избавиться от морщин" чем "15 способов, о которых не знала ваша бабушка, которые помогут вам избавиться от морщин".

Первая фраза имеет объем поисковых запросов. Поэтому вторая не является необходимой.

  • Откуда брать темы и ключевые слова. Первые можно экспортировать из Buzzsumo. Этот инструмент показывает более запоминающиеся статьи прошлого на основе социальных сетей сигналы (количество акций).
  • С другой стороны, ключевые слова можно найти в таких инструментах, как SEMRush. Там можно проверить количество поисковых запросов, насколько сложна фраза (насколько она конкурентоспособна) и много другой ценной информации.

Также важно помнить, что когда речь идет о SEOваш содержание должны быть оригинальными и не содержать слишком много повторений одного и того же ключевое слово или фразу. Цитаты - это хорошо, но если ваша статья состоит в основном из разделов, то не ждите, что она начнет появляться высоко в результатах поиска.

Чтобы стать лучшим писателем, каждая статья должна быть хорошо структурирована и содержать полезную, востребованную информацию, удовлетворяющую потребности посетителей. Однако ключевые слова также следует использовать тактично, чтобы текст не выглядел так, будто он написан для робота Google. 

Хорошая структура (заголовки и подзаголовки) помогает поисковым системам лучше понять ваш сайт и рейтинг выше. Но не переусердствуйте. Эти элементы - как приправа, а не основное блюдо. Главное блюдо - это ваша статья.

Наконец, помните, что SEO - это долгосрочный процесс, требующий постоянной работы над контентом и процессами оптимизации. Таким образом, тот факт, что вы пишете или уже написали контент, является лишь началом долгого пути.

Еще один момент - это стиль написания. Для того чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в поисковых системах, избегайте создания стены текста. Вместо этого используйте 2-3 предложения на абзац. Это читается гораздо лучше.

С другой стороны, избегайте создания еще одной статьи, поверхностно рассматривающей проблему. I звоните на такие статьи "косвенным дублирующим контентом". Такой контент якобы не является копией существующих сообщений, но не вносит ничего нового. Так, например, написание трех абзацев о том, "как избежать солнечного ожога", не внесет ничего нового в эту тему. Однако описание проблемы, подобной возникновению солнечного ожога, с упором на причины и следствия, уже может быть чем-то более сложным, хотя и отвечает на вопрос, который ищут потенциальные посетители сайта.

Нанять SEO-консультанта

Создание контента для SEO - это сложный процесс, который сочетает в себе способность писать захватывающий и оригинальный текст с ключевыми словами исследование, а также знать что структура и компоновка работают лучше всего. Однако если придерживаться нескольких основных принципов, то понять основы создания SEO-оптимизированного контента будет несложно. 

Еще один момент - заголовки. Создайте специальный пост архитектура. Лучший способ сделать это - использовать инструмент. Например. SEOWind.io позволяет вам трек структуру подстраниц ваших конкурентов. Сколько заголовков в среднем у ваших конкурентов и насколько сильно они вложены?

Экскурсия по продукции SEOwind

Кроме того, сколько иллюстраций в тексте, и как их URL-адреса, Название Теги, Мета Описания, и H1 структурированы?

Придерживайтесь правила, что тег title должен начинаться с ключевого слова и быть длиной 50-60 символов, а тег мета-описание не должно превышать 150. Кроме того, URL должен быть простым, а там, где есть пробелы, должны быть дефисы и содержать ключевое слово. Наконец, H1 - должен немного отличаться от тега title, и, естественно, ключевое слово или его вариант должны быть включены и здесь.

как стать лучшим писателем

На следующем этапе подумайте, что еще можно добавить на страницу, чтобы избежать стены текста. Позвольте мне упомянуть некоторые решения:

  • Викторины с несколькими вопросами
  • A видео раскрывающий тему (можно использовать видео, не обязательно собственное... вставить его с YouTube)
  • Была ли эта статья полезно (YES / NO) – спросить пользователи
  • Используйте виджет искусственного интеллекта для озвучивания, т.е. чтения содержания статьи
  • Подумайте об оглавлении, т.е. о ссылках, позволяющих переходить между абзацами
  • Если у вас есть интересные данные, включите их (embed it) в качестве Data Studio.
  • Добавьте привлекательные визуальные образы - фотографииинфографика, иллюстрации, цитаты и многое другое
  • Подумайте о добавлении дополнительных опций обмена информацией в социальных сетях
  • Ссылайтесь на другие релевантные статьи (внутренняя перелинковка) или даже на внешние источники (внешняя перелинковка)
  • Как только все это будет готово, опубликуйте эссе на своем сайте.
  • Для ускорения индексацияВы можете поддаться искушению отправить статью в консоль поиска.

Теперь вам нужно подождать несколько недель. После этого статья будет проиндексирована, попадет в SERPs и начнет собирать данные в поисковой консоли на который ключевые слова участвуют в трафике. Это ценный знания для дальнейшей оптимизации и расширения статьи за счет дополнительных разделов.

Но это тема для другого блог пост...

Надеюсь, я хоть немного помог. И если у вас есть вопросы, просто дайте мне знать по электронной почте. электронная почта.

как стать лучшим писателем

Последнее обновление в 2022-12-28T21:41:33+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time: 4 minutes

This question could be answered by writing a whole book or even several. Therefore, I will try to talk briefly about the essential elements. Firstly, a good writer writes in such a way that his texts meet the demand generated by search engine users. These users are often looking for answers to their problems. Therefore, it may be better to write about “how to get rid of wrinkles” than “15 ways your grandmother didn’t know about that help you get rid of wrinkles”.

The first phrase has a volume of searches. Therefore, the second is not necessary.

  • Where to get topics and keywords from. You can export the former from Buzzsumo. This tool shows the more catchy articles of the past based on social media signals (number of shares).
  • On the other hand, keywords can be found in tools such as SEMRush. You can check the number of searches, how complicated the phrase is (how competitive) and many other valuable pieces of information there.

It is also important to remember that when it comes to SEO, your content should be original and not contain too many repetitions of the same keyword or phrase. Quotes are ok, but if your article consists mainly of sections, then don’t expect to start appearing high in search results.

To become a better writer, Every article should be well structured and contain useful, sought-after information to satisfy visitors’ needs. However, keywords should also be used tactfully so that the text does not look like it is being written for Google’s robot. 

Good structure (headings and sub-headings) helps search engines understand your site better and rank it higher. But don’t overdo it. These elements are like a condiment and not the main course. The main course is your article.

Finally, remember that SEO is a long-term process and requires ongoing work on content and optimisation processes. Hence, the fact that you are writing, or have written content, is just the beginning of the long journey.

Another thing is the way you write. To appear high in search engines, avoid creating a wall of text. Instead, use 2-3 sentences per paragraph. That reads much better.

On the other hand, avoid creating yet another article that superficially treats a problem. I call such articles “indirect duplicate content”. This content is supposedly not a copy of existing reports but doesn’t contribute anything new. So, for example, perhaps writing three paragraphs about “how to avoid sunburn” will not contribute anything to the topic. Describing a problem like a sunburn arises, focusing on causes and effects, however, may already be something more sophisticated, although it still answers the question that potential site visitors are searching for.

Creating content for SEO is a complex process that combines the ability to write exciting and original text with keyword research, as well as knowing what structure and layout work best.   However, if you stick to a few basic principles, understanding the basics of creating SEO-optimised content is not difficult. 

Another thing is headers. Create a specific post architecture. The best way to do this is with a tool. E.g. SEOWind.io allows you to track the sub-page structure of your competitors. How many headers do your competitors have on average, and how heavily are nested?

SEOwind product tour

Also, how many illustrations are in the text, and how are the URLs, Title Tags, Meta Descriptions, and H1 structured?

Stick to the rule that the title tag should start with a keyword and be 50-60 characters long, and the meta description should not exceed 150. In addition, the URL should be simple, and where there are spaces, there should be hyphens and contain the keyword. Finally, the H1 – should be slightly different from the title tag, and naturally, the keyword or a variant of it should be included here too.

how to become a better writer

In the next step, consider what else you can add to the page to avoid the wall of text. Let me mention some solutions:

  • Quizzes with several questions
  • A video that expands on the topic (you can use a video that is not necessarily your own… embed it from YouTube)
  • Was this article helpful (YES / NO) – ask users
  • Use an AI widget for voiceover, i.e. reading the content of the article
  • Think about the Table of Content, i.e. links that allow you to jump between paragraphs
  • If you have interesting data, include it (embed it) as a Data Studio.
  • Add engaging visuals – photos, infographics, illustrations, quotes and more
  • Think about adding additional social media sharing options
  • Link to other relevant articles (internal linking) or even external sources (external linking)
  • Once all this is in place, publish the essay on your website.
  • To speed up its indexation, you may be tempted to submit the article to the search console.

You now have to wait a few weeks. After that, the article will be indexed, sit in the SERPs and start collecting data in the search console on which keywords are participating in the traffic. This is valuable knowledge for further optimisation and expanding the article with more sections.

But that’s a topic for another blog post…

I hope I’ve helped at least a little. And if you have any questions, just let me know via email.

Was this post helpful?

how to become a better writer

Last Updated in 2022-11-19T17:11:24+00:00 by Lukasz Zelezny