Введение

Google является лидером рынка, бухгалтерский учет на них приходится более двух третей всех онлайн-поисков в мире. Сайт поиск двигательный гигант превратился в мирового Широкий Центральный веб-интерфейс с миллиардами ежедневных посетителей. Присутствие в результатах поиска Google является жизненно важным условием для лиц, ведущих профессиональную деятельность. интернет инициативы, и это является фундаментальной предпосылкой для успешного онлайнового бизнес. Сайты можно найти в поисковой системе, только если они включены в индекс Google. У тех, кто хочет попасть в базу данных, есть два варианта: либо дождаться поисковая машина подхватить ваше веб-пространство через внешнее подключение или взять дело в свои руки, самостоятельно отправив свой сайт в Google.

Бесплатное представление сайтов в Google

Чтобы отправить свой сайт в Google, либо загрузите обновленный файл карта сайта в свой аккаунт Google или используйте Fetch as Google для отправки сообщения индексирование запрос для целевого URL. Владельцы сайтов должны зарегистрироваться в Google Консоль поиска для обоих процессов.

Ниже приведены подробности каждого варианта:

Если вы только что запустили новый веб-сайт

Если это ваша первая попытка создания веб-сайта, вам следует проверить Google Search Console чтобы убедиться, что она принадлежит вам. Затем, попав на эту страницу, щелкните на опции "submit a sitemap".

Если у вас уже есть сайт и вы добавляете на него новые страницы

Даже если ваш сайт уже опубликован, вы все равно можете отправить новые страницы для индексации Google и рейтинг. Ранее каждый мог сделать это со страницей, которую они хотели бы получить, независимо от того, принадлежит ли им эта страница или нет. На спросить Google для повторного поиска URL-адреса, вы должны быть владельцем URL-адреса, так же как и при запуске нового URL-адреса новый сайт.

Лучшие способы отправки сайта в google

Конечно, Google рассматривает вашу заявку как просто предложение. Тем не менее, он прямой Внимание Google к вашим страницам и ускорит появление Googlebot.

Вот как отправлять URL-адреса Google

  1. Выберите веб-сайт собственность с которыми вы хотите работать после входа в Google Search Console.
  2. Выберите в меню пункт Проверка URL.
  3. Войдите в Интернет адрес страницы, которую вы хотите, чтобы Google ползти (должен находиться на выбранном сайте). Введите код.
  4. Последние данные о ползании по этой странице отображаются в URL Inspection отчет. После этого выберите Запрос индексирования.
  5. Вы увидите сообщение "Indexing requested" после того, как Google проверит URL-адрес на предмет его существования. Выберите "Получить", чтобы закрыть диалоговое окно.

Шаги для проверки индексируемости вашего сайта

Для успешного ведения бизнеса в Интернете ваш сайт должен быть виден пользователям в SERPs, т.е. должен быть индексируемым Google. Существует несколько методов определения того, является ли ваш сайт индексируемым или нет. Ничто не помешает вашему сайту быть успешно проиндексированным, что приведет к повышению посещаемости и конверсии, если вы дважды проверили эти процессы и внесли необходимые изменения.

Нанять SEO-консультанта

Ищите теги Noindex на своих страницах

Это ошибка которые могут совершить даже самые опытные SEO-специалисты: Вы могли пренебречь удалить сайт meta тег "noindex, follow" с ваших подстраниц, или вы могли поставить его по ошибке. Этот тег добавляется в head>-область веб-страницы для того, чтобы поисковые системы не индексировали URL. Этот тег может помочь вам избежать дубликатов содержание и может также использоваться для тестирования веб-сайта перед его запуском, например, перед домен перенос. (Конечно, как только ваш сайт появится в сети, вы захотите удалить тег Noindex). 

Убедитесь, что ваш файл Robots.txt обновлен

Предоставляя Googlebot конкретные инструкции относительно того. который каталоги и URL-адреса он должен ползти, вы можете активно контролировать ползание и индексации вашего сайта с помощью роботы. txt файл. 

Однако при определении файла вы могли по ошибке исключить из просмотра ключевые папки или ограничить целые страницы. Googlebot может найти, просмотреть и проиндексировать ваши URL-адреса по обратным ссылкам с других сайтов. Таким образом, это не препятствует их прямому индексированию. Однако, если ваш robots.txt файл некорректен, Googlebot не сможет тщательно просканировать все регионы вашего сайта при его регулярном просмотре.

Проверьте наличие ошибок в файле .htaccess

Поползновения могут быть расценены как незаконный доступ к файлу. htaccess, что не позволит вашей странице появиться в результатах поиска. Файл. htaccess - это управляющий файл, который хранится в каталоге сервера Apache.

Убедитесь, что ваши теги Canonical работают

Когда несколько URL-адресов имеют одинаковое содержимое, в качестве примера можно использовать Канонический тег помогает Google обнаружить оригинальный URL, чтобы проиндексировать правильный URL. Элемент Canonical - это HTML-тег, содержащий ссылку на "канонический" URL, исходную страницу. При создании тегов Canonical может возникнуть несколько ошибок, вызывающих проблемы с индексированием.

Следите за временем работы вашего сервера и сообщениями об ошибках состояния

A сервер сбой также может быть причиной того, что сайт или URL не индексируется. Это делает доступ к странице технически невозможным. По ряду причин серверы также играют важную роль в оптимизации поисковых систем. Быстрый и эффективный сервер необходим для хорошего рейтинга.

Найти осиротевшие страницы

Эти новые страницы могут быть не связаны между собой, если вы перестроите свой сайт или создадите новые категории. Более того, если эти новые URL-адреса не указаны в sitemap.xml или не связаны с другими источниками, велика вероятность того, что они не будут проиндексированы. Поэтому старайтесь любой ценой держаться подальше от осиротевших страниц.

Заключение

В заключение следует отметить, что ваш сайт или отдельные URL-адреса могут не индексироваться по целому ряду причин. Вы можете обнаружить и устранить проблемы, что улучшит индексируемость вашего сайта, что приведет к повышению рейтинга и большему успеху сайта. Проверьте Google Search Console на наличие предупреждений о скомпрометированных страницах и, если необходимо, сбросьте учетные данные для входа. Проверьте, содержит ли ваша карта сайта все URL-адреса, которые должны быть проиндексированы, а также их коды состояния. Все ваши материалы начнут появляться в Google, как только вы запустите свой новый сайт, чтобы мир увидел его.

Как отправить мой сайт в Google

Последнее обновление в 2022-12-28T10:19:20+00:00 от Лукаш Железный

Индекс

How to submit my site to Google

Last Updated in September 2021 by Lukasz Zelezny

Reading Time:4 minutes

Introduction

Google is the market leader, accounting for over two-thirds of all online searches worldwide. The search engine behemoth has developed into the World Wide Web’s central interface with billions of daily visitors. A presence in Google’s search results is a vital prerequisite for individuals conducting professional internet initiatives, and it is a fundamental prerequisite for a successful online business. Websites can only be found on the search engine if they are included in Google’s index. Those who want to be listed in the database have two options: either wait for a search engine crawler to pick up on your webspace via an external connection or take matters into your own hands by submitting your site to Google yourself.

Google free site submission

To submit your website to Google, either upload an updated sitemap to your Google account or use Fetch as Google to submit an indexing request for the target URL. Site owners must register with Google Search Console for both processes.

The following are the details of each option:

If you’ve just launched a new website

If it’s your first attempt at building a website, you should check Google Search Console to make sure you own it. Then, once you’ve arrived at this page, click the “submit a sitemap” option.

If you have a website already and are adding new pages to it

Even if your website has already been published, you can still submit new pages for Google to index and rank. Previously, anyone could do this with a page they wanted to be crawled, whether or not they owned the page. To ask Google to re-crawl the URL, you must be the owner of the URL, just as you would when starting a fresh new website.

Best ways on how to submit your site to google

Of course, Google treats your submission as merely a suggestion. However, it does direct Google’s attention to your pages and should hasten the arrival of Googlebot.

Here’s how to send Google URLs

  1. Choose the website property you want to work with after signing in to Google Search Console.
  2. Select URL inspection from the menu.
  3. Enter the web address of the page you wish Google to crawl (must be in the selected site). Enter the code.
  4. This page’s latest crawl data is displayed in the URL Inspection report. After that, select Request Indexing.
  5. You’ll see the message “Indexing requested” after Google checks the URL to verify it exists. Select got it to close the dialogue box.

Steps to check your website indexability

Your website must be visible to users in the SERPs, i.e., and it must be indexable by Google for your online business to be successful. There are several methods for determining whether or not your website is indexable. Nothing will prevent your website from being successfully indexed, resulting in improved traffic and conversions once you’ve double-checked these processes and made necessary modifications.

Hire the best SEO Consultant
Content Strategy Plan

Look for Noindex tags on your pages

This is a mistake that even the most seasoned SEOs can make: You may have neglected to delete the meta tag “noindex, follow” from your subpages, or you may have mistakenly put it. This tag is added into the head>-area of a web page to ensure that search engines will not index a URL. This tag can help you avoid duplicate content and can also be used to test a website before it goes live, such as before a domain transfer. (Of course, once your site is online, you’ll want to delete the Noindex tag.) 

Make sure your Robots.txt file is up to date

By supplying specific instructions to the Googlebot as to which directories and URLs it should crawl, you may actively control the crawling and indexing of your website using the robots. txt file. 

However, you may have mistakenly excluded key folders from crawling or restricted entire pages when defining the file. The Googlebot may find, crawl, and index your URLs via backlinks from other websites. Thus this does not prevent them from being indexed directly. However, if your robots.txt file is incorrect, the Googlebot will not be able to scan all regions of your website thoroughly while crawling it regularly.

Check for errors in your .htaccess file

Crawling may be viewed as illegal access by you. htaccess file, preventing your page from appearing in search results. The. htaccess file is a control file that is stored in the Apache server’s directory.

Make sure your Canonical tags work

When several URLs have the same content, a Canonical tag helps Google discover the original URL to index the proper URL. The Canonical element is an HTML tag containing a link to the “canonical” URL, the original page. Several errors might occur while creating Canonical tags, causing indexing issues.

Keep an eye on your server’s uptime and status error messages

A server failure could also be the cause of a website or URL not being indexed. This makes accessing a page technically impossible. For a variety of reasons, servers are also vital for search engine optimization. A quick and efficient server is required for good rankings.

Find Pages That Have Been Orphaned

These new pages may not be connected internally if you rearrange your website or create new categories. Furthermore, if these new URLs aren’t listed in the sitemap.xml or aren’t linked from other sources, there’s a good chance they won’t be indexed. As a result, attempt to stay away from orphaned pages at all costs.

Conclusion

In conclusion, your website or individual URLs may not be indexed for a variety of reasons. You can detect and fix issues, which will improve your website’s indexability, resulting in higher ranks and more website success. Check the Google Search Console for warnings about compromised pages and, if necessary, reset your login credentials. Check to see if your sitemap contains all of the URLs that need to be indexed, as well as their status codes. All of your material will begin to appear in Google as soon as you launch your new site for the world to see.