Время чтения: 4 минут

Электронная коммерция поиск оптимизация двигателя (SEO) не ограничивается общими ключевыми словами. Вы можете использовать его для рейтинг для всех типов ключевых слов, включая названия товаров. По данным Oberlo, более трех четвертей всех онлайн-покупателей исследование товары в Интернете, прежде чем совершить покупку. Они могут искать название товара, чтобы изучать подробнее об этом. Ранжируя свой магазин электронной коммерции по названиям продуктов, вы сможете охватить этих онлайн-покупателей.

Создание URL-адресов с названиями продуктов

Создание страницы товара URL-адреса с названиями соответствующих продуктов приведет к лучшему ранжированию. В 2016 году Джон Мюллер из Google заявил, что ключевое слово использование в URL-адресах является небольшим фактором ранжирования. Страницы, в URL которых присутствует определенное ключевое слово, имеют больше шансов занять место в Google по этому ключевому слову.

Названия продуктов - это ключевые слова. Каждая страница товара должна иметь URL-адрес, отражающий название рекламируемого продукта. Не нужно включать в них другие ключевые слова. При создании URL-адресов достаточно одних только названий продуктов.

Оптимизируйте фотографии товаров с помощью названий

Оптимизация фотографий товаров с указанием названий изображенных на них продуктов может помочь вам ранжироваться по ним. Фотографии товаров - это компьютерные файлы, основанные на изображениях. Независимо от конкретного формата, вы можете настроить их имена, как и все другие компьютерные файлы. Продукт фото имена файлов должны содержать названия изображенных продуктов. Когда поисковые системы сканируют имена файлов, они увидят названия продуктов.

В дополнение к именам файлов, вы можете настроить alt текстовые теги фотографий товаров. Теги Alt text используются для создания текстовых описаний для изображения. Онлайн-покупатели, использующие программное обеспечение для чтения текста в речь, могут их услышать. Программа для чтения текста в речь анализирует теги alt-текста, после чего воспроизводит их вслух через акустическую систему компьютера или устройства.

Хотя большинство покупателей и других посетителей интернет-магазинов не видят теги alt text, поисковые системы их видят. Они используют теги alt-текста для ранжирования. Для каждой фотографии товара создайте собственный тег alt-текста, включающий название изображенного товара. Вы можете упомянуть другие подробности о продукте, но убедитесь, что тег alt text включает его название.

Включите названия продуктов в начало метазаголовков

При создании мета название теги для страниц продуктов, не забудьте включить названия продуктов. Теги Meta title используются для создания заголовков веб-страниц. Когда онлайн-покупатели загружают страницу товара, они видят метазаголовок в браузере. Поисковые системы могут использовать метазаголовки и в органических объявлениях для страниц товаров.

Каждая страница продукта должна иметь уникальный метатег title. Для ранжирования по названиям продуктов включайте их в начало этих тегов. Вы можете создавать теги meta title, используя только названия продуктов. При этом в органических объявлениях максимальная длина метазаголовка составляет около 60 символов. Если название товара превышает этот лимит, будет отображаться только его часть. Поэтому для некоторых продуктов вам может понадобиться использовать сокращенные названия в тегах meta title.

Подчеркивайте названия товаров в описаниях

Не забывайте подчеркивать названия товаров в описаниях. Описания, конечно же, являются контент-маркетинг фрагменты, описывающие товары в вашем магазине электронной коммерции. Каждая страница товара требует описания. Покупатели будут читать описание, чтобы узнать о преимуществах и особенностях продукта.

Нанять лучшего SEO-консультанта
SEO для IT-компаний

Поисковые системы также читают описания товаров. Хотя они не читают их для принятия решения о покупке, поисковые системы читают описания товаров для ранжирования. Вы можете подчеркнуть названия товаров в описаниях, включив их в теги H1 и H2 и выделив жирным шрифтом или курсивом.

Теги заголовка, полужирного и курсивного начертания означают важность. Ключевые слова, заключенные в любой из этих тегов, считаются более важными, чем обычные ключевые слова. Они выделяются на фоне ключевых слов обычного текста, поэтому поисковые системы считают их более важными. Вы можете подчеркнуть названия товаров в описаниях, используя теги заголовка, полужирного или курсивного начертания.

Стройте ссылки с названиями продуктов в анкорном тексте

Создание ссылок может помочь вам ранжироваться по названиям продуктов. Просто включите названия продуктов в ссылки' якорный текст. Якорный текст - это интерактивная строка видимых символов в ссылке. Онлайн-покупатели могут нажать на любую часть якорного текста ссылки, что направит их на новую страницу.

Все типы текстовых ссылок могут иметь якорный текст. Если вы создаете ссылку на страницу определенного продукта, постарайтесь включить название продукта в якорный текст ссылки. Независимо от того, внешняя это ссылка или внутренняя ссылкаЭто будет способствовать ранжированию поисковых систем по включенному названию продукта. Включение названий продуктов в якорный текст - простой способ ранжирования по ним.

Встраивание разметки схемы

Еще один совет для ранжирования по названиям продуктов - встраивание схема разметка. Разметка схемы это структурированные данные. Она используется для предоставления конкретной информации о страницах. Вы можете внедрить разметку схемы в страницы продуктов. Если вы используете правильные свойства, разметка схемы может помочь вам ранжироваться по названиям товаров.

Существует специальный тип разметки схемы для продуктов. Он доступен по адресу schema.org/Product и поддерживает десятки свойств, одним из которых является свойство name. Вы можете использовать свойство name для упоминания названий продуктов. При оптимизации страниц продуктов используйте разметку схемы со свойством name для передачи названий продуктов.

Благодаря свойству name страницы продуктов могут быть включены в богатые результаты в Google. Богатые результаты - это расширенные органические объявления. Они содержат всю ту же информацию, что и стандартные объявления, например метазаголовок и описание, но дополнены дополнительной информацией в виде разметки schema. Богатые результаты могут включать другие свойства продукта. Однако вы должны использовать свойство name и либо свойство обзор или рейтинговое свойство, чтобы появиться в богатых результатах.

Названия продуктов являются одним из наиболее ценных видов Ключевые слова SEO для магазинов электронной коммерции. Они указывают на желание либо узнать больше о продукте, либо приобрести его. Создание URL-адресов с названиями товаров, оптимизация фотографий товаров с их использованием, включение их в начало метатегов заголовков, подчеркивание их в описаниях, добавление их в якорный текст и встраивание разметки schema могут помочь вам ранжироваться по названиям товаров.

Было ли это сообщение полезным?

Последнее обновление в 2022-04-19T09:27:00+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time:4 minutes

E-commerce search engine optimization (SEO) isn’t limited to generic keywords. You can use it to rank for all types of keywords, including product names. According to Oberlo, over three-fourths of all online shoppers research products online before making a purchase. They may search for the name of a product to learn more about it. By ranking your e-commerce store for product names, you can reach these online shoppers.

Create URLs With Product Names

Creating product page URLs with the names of their respective products will lead to better rankings. In 2016, Google’s John Mueller said that keyword usage in URLs is a small ranking factor. Pages that feature a particular keyword in their URL have a better chance of ranking on Google for that keyword.

Product names are keywords. Each product page should have a URL that reflects the name of the advertised product. You don’t need to include any other keywords in them. Product names alone should suffice when creating URLs.

Optimize Product Photos With Names

Optimizing product photos with the names of the depicted products can help you rank for them. Product photos are image-based computer files. Regardless of the specific format, you can customize their filenames just like all other computer files. Product photo filenames should feature the names of the depicted products. As search engines scan the filenames, they’ll see the product names

In addition to filenames, you can customize the alt text tags of product photos. Alt text tags are used to create text descriptions for images. Online shoppers who use text-to-speech reading software may hear them. Text-to-speech reading software will analyze alt text tags, after which it will play them aloud via the computer’s or device’s speaker system.

While most online shoppers and other visitors won’t see alt text tags, search engines will see them. They use alt text tags for rankings. For each product photo, create a custom alt text tag that includes the name of the depicted product. You can mention other details about the product, but make sure the alt text tag includes its name.

Include Product Names at the Beginning of Meta Title Tags

When creating meta title tags for product pages, don’t forget to include product names. Meta title tags are used to create titles for web pages. When online shoppers load a product page, they’ll see its meta title tag in their web browser. Search engines may serve meta title tags in organic listings for product pages as well.

Each product page should have a unique meta title tag. To rank for product names, include them at the beginning of these tags. You can create meta title tags using only product names. With that said, organic listings have a maximum length of about 60 characters for the meta title. If a product name exceeds this limit, only part of it will be displayed. Therefore, you may need to use shortened names in meta title tags for some products.

Emphasize Product Names in Descriptions

Don’t forget to emphasize product names in descriptions. Descriptions, of course, are content marketing pieces that describe the products on your e-commerce store. Each product page requires a description. Shoppers will read the description to learn about the product’s benefits and features.

Search engines read product descriptions as well. While they don’t read them to make purchasing decisions, search engines do read product descriptions for rankings. You can emphasize product names in descriptions by including them in H1 and H2 tags and by formatting them in bold or italicized text.

Heading, bold and italic tags signify importance. Keywords wrapped in any of these tags are considered more important than plain-text keywords. They will stand out from plain-text keywords, so search engines consider them to be more important. You can emphasize product names in descriptions by using heading, bold or italic tags.

Build Links With Product Names in Anchor Text

Building links can help you rank for product names. Just include product names in the links’ anchor text. Anchor text is the interactive string of visible characters in a link. Online shoppers can click any part of a link’s text anchor text, which will direct them to a new page.

All types of text links can have anchor text. If you’re building a link to a particular product page, try to include the name of the product in the link’s anchor text. Whether it’s an external link or an internal link, it will encourage search engine rankings for the included product name. Including product names in anchor text is an easy way to rank for them.

Embed Schema Markup

Another tip to rank for product names is to embed schema markup. Schema markup is structured data. It’s used to provide specific information about pages. You can embed schema markup in product pages. As long as you use the right properties, schema markup can help you rank for product names.

There’s a special type of schema markup for products. Available at schema.org/Product, it supports dozens of properties, one of which is the name property. You can use the name property to mention product names. While optimizing product pages, use the schema markup with the name property to convey product names.

With the name property, product pages are eligible for rich results on Google. Rich results are enhanced organic listings. They still feature all of the same information as standard listings, such as a meta title and description, but they are enhanced with additional information in the form of schema markup. Rich results can include other product properties. You must use, however, the name property and either the review or rating property to appear in rich results.

Product names are one of them of the most valuable types of SEO keywords for e-commerce stores. They indicate a desire to either learn more about a product or purchase a product. Creating URLs with product names, optimizing product photos with them, including them at the beginning of meta title tags, emphasizing them in descriptions, adding them in anchor text and embedding schema markup can help you rank for product names.

Was this post helpful?

Last Updated in April 2022 by Lukasz Zelezny