Ключевые слова и SEO. Важность понимания

Ключевые слова и SEO

Важны ли мета-ключевые слова для SEO? Как выбрать правильные ключевые слова для SEO? И более того...

seo компания e1551397740605
социалистическая компания Лондон

SEO, Keywords and Beyond... | Лукаш Зелезный

Поисковая оптимизация и ключевые слова

В современном мире все в Интернете, и именно так люди находят и выбирают, с каким бизнесом они совершают покупки. Вот почему SEO, или поисковая оптимизация, так важна. По сути, это делает более вероятным, что те, кто ищет товар или услуги, которые вы предоставляете, найдут вас. В основе SEO лежат ключевые слова.

 

Ключевые слова - это то, что поддерживает работу поисковых систем и помогает людям найти то, что им нужно. Google, или любая другая поисковая система, изучает веб-страницы, выясняет, о чем идет речь, и присваивает им ключевые слова. Когда кто-то выполняет поиск по похожим фразам, поисковая система может получить эти соответствующие веб-страницы и отобразить их для пользователя. Реальный процесс, конечно, гораздо сложнее, но это основы.

 

Поэтому, как и следовало ожидать, невероятно важно управлять тем, какие ключевые слова индексируются популярными поисковыми системами для вашего бизнес-сайта. Именно таким образом вы обеспечиваете, чтобы люди могли найти его при поиске вашей продукции или услуг. Конечно, многие владельцы бизнеса понятия не имеют о том, что такое индексирование:

 

  • Как проверить ключевые слова SEO
  • Какие ключевые слова были бы наиболее эффективны
  • Как их внедрить
  • Как использовать ключевые слова для манипулирования поисковыми системами, чтобы помочь их бизнесу.

 

Если это похоже на вас, не волнуйтесь. Это руководство поможет вам быстро разобраться с основами. И не забывайте, что положиться на профессионала - это отличный способ быть уверенным в своем присутствии в Интернете.

 

SEO Лондон может проанализировать ваш бизнес и веб-сайт, определить, какие ключевые слова будут вам полезны лучше всего, а также подготовить контент для того, чтобы ваш бизнес занял первое место в рейтинге, когда люди будут искать соответствующие термины.

Выбор ключевых слов для Вашего бизнеса

Если вы, как и многие другие владельцы бизнеса, первое, что вас интересует, это как выбрать правильные ключевые слова для SEO. Чтобы приступить к этому вопросу, нужно иметь в виду одну вещь: "Думай, как твой клиент".

 

Скажем, вы бизнес, который ремонтирует и детали автомобилей. Когда люди хотят механика, и они обращаются к Google, чтобы помочь им найти надежный, недорогой бизнес, чтобы заботиться о своих потребностях, что они будут искать? Для большинства людей, они не будут просто набрать "механик" в строке поиска и нажать enter. Они могут написать "честный механик" или "механик в Далласе, штат Техас" или "ремонт автомобилей" или "сломанный компрессор" или любой другой вещи.

 

Любой человек, надеющийся использовать SEO для улучшения рейтинга бизнеса в Интернете, должен выяснить, что люди ищут при поиске услуг этого бизнеса, и тогда у них будут свои ключевые слова. Чтобы начать выяснять это, создайте список тем, связанных с вашим бизнесом. Для этого гипотетического механика, эти темы могут включать в себя "ремонт автомобилей", "детализацию автомобиля" и "проверку на смога".

 

Далее, вы должны перечислить как можно больше потенциальных ключевых слов для каждой из выбранных вами тем. Ключ в том, чтобы подумать об этом с точки зрения того, что люди ищут конкретно. Для этого вам нужно знать свою аудиторию. Если вы думаете, что люди ценят эффективного или недорогого, честного или быстрого механика, включите эти фразы в потенциальные ключевые слова.

 

Чтобы начать этот процесс, на самом деле пойти в Google или другую поисковую систему, и посмотреть на предлагаемые и связанные с ними поиск. Они основаны полностью на том, что люди на самом деле ищут. Вы можете быть уверены, что это сделает хорошие ключевые слова.

Каковы ключевые слова LSI?

Во время изучения SEO, вы, возможно, слышали о чем-то, что называется ключевые слова LSI и задаются вопросом: "Что такое ключевое слово LSI в SEO?" LSI означает скрытое семантическое индексирование, но вы должны думать о них как о контекстных ключевых словах. Представьте на минуту, что в вашем бизнесе есть только одно ключевое слово.

 

Если вы механик, то это может быть "машины", а если вы дерматолог, то это может быть "кожа". Практически для любого бизнеса выбор одного ключевого слова очень расплывчатый. Когда Google находит слово "машины" или "кожа", он не знает, что такое ваш бизнес на самом деле. Например, слово "кожа" может относиться к нему:

 

  • Человеческая кожа
  • Американский драматический сериал 2003 года Скин
  • Рассказ Роальда Даля 1952 года.
  • Американская футбольная команда, "Вашингтон Редскинс", обычно называют "Скинс".
  • Кожаные жуки
  • Перехватчик стелс-клавиатуры, или SKIn

 

Как видите, существует множество различных контекстов, в которых может появиться простое слово "скин", и только один из них относится к вашему бизнесу. Вы не можете позволить себе предположить, что Google разберется с этим.

 

Именно здесь приходят ключевые слова LSI. сильная поисковая оптимизация полагается на сотни или тысячи ключевых слов и ключевых фраз, чтобы Google был кристально ясен в том, с чем имеет дело ваша веб-страница. если ваше главное ключевое слово - "кожа", то ключевыми словами LSI могут быть "кабинет врача", "дерматолог", "медицинский работник", "прием" и "обследование". со всеми этими ключевыми словами, нет никакой путаницы между вашим сайтом и вашингтонскими красными шкурами.

 

Многие ошибочно полагают, что ключевые слова LSI являются синонимами главного ключевого слова, но, как вы ясно видите, "изучение" не является синонимом слова "кожа". Лучше думать о них как о семантически связанных ключевых словах.

Что такое мета-ключевые слова?

Еще одна концепция SEO, о которой вы, возможно, слышали. мета-ключевые словаЧто такое мета-ключевые слова в SEO и чем они отличаются от основных или LSI-ключевых слов? По сути, мета-ключевые слова не появляются на самой странице, а находятся в исходном коде вашей страницы. Так в чем же смысл?

 

Мета-ключевые слова напрямую общаются с Google. В большинстве случаев Google ищет и находит ключевые слова в содержимом любой страницы с помощью ползунков. Однако в исходном коде сайта есть место для перечисления мета-ключевых слов, что похоже на отправку их в Google в качестве официальных ключевых слов. Если вы знаете что-нибудь о том, как соединить веб-страницу вместе, вы, вероятно, знаете о тегах заголовков и мета-описаниях, и мета-ключевые слова заполняют очень похожую роль.

 

Тэги заголовков и мета-описания позволяют Вам написать то, что появляется на странице результатов Google, когда появляется Ваш сайт. Это позволяет Вам написать что-нибудь, чтобы привлечь читателей специально для того, чтобы побудить их нажать на Вашу ссылку. Аналогичным образом, мета-ключевые слова позволяют Вам обращаться к алгоритмам Google именно так, как это необходимо.

 

Поскольку такие ключевые слова не нуждаются в бесшовной интеграции в написание, гораздо проще использовать мета-ключевые слова, чем стандартные ключевые слова. Этот процесс так же прост, как и создание списка ключевых слов и вставка его в исходный код на нужной строке. Простота и легкость их реализации может сделать их особенно привлекательным инструментом для тех, кто может быть новичком в создании веб-страниц.

 

Кроме того, из-за того, как мало усилий они требуют для реализации, в принципе, нет причин никогда не иметь никаких мета-ключевых слов на любой данной странице.

Важность мета-ключевых слов

Вы, наверное, задаетесь вопросом: "Мета-ключевые слова важны для SEO?" Они, конечно, просты в реализации, но насколько они эффективны? В конце концов, это действительно важно. К сожалению, мета-ключевые слова гораздо менее эффективны, чем когда-то были.

 

Было время, когда Google сильно полагался на такого рода ключевые слова, но создатели сайтов, как правило, включали десятки мета-ключевых слов, чтобы попытаться искусственно улучшить свой рейтинг. Google, и другие поисковые системы значительно снизили, насколько сильно они взвешивают мета-ключевые слова, но они все еще являются важной частью SEO.

 

Исследования показали, что почти 70 процентов маркетологов поисковых систем всегда использовали тактику мета-ключевых слов, и, по сути, 100 процентов часто использовали их. Из-за того, как мало усилий они требуют, малое количество оптимизации, которое они обеспечивают, все равно стоит того, чтобы это делать.

 

Кроме того, мета-ключевые слова дают несколько уникальных преимуществ, которых нет у обычных ключевых слов:

  • Можно использовать мета-ключевое слово для фразы, которую Вы не хотите включать в содержание Вашей страницы. Например, Вы можете почувствовать, что привлечение внимания к Вашей честности только заставляет многих читателей усомниться в том, насколько Вы честны на самом деле. Но Вы все равно можете обратиться к тем, кто использует "честный" в своем поиске, включив его в качестве мета-ключевого слова.
  • Иногда люди неправильно пишут ключевые слова, когда они используют поисковую систему, что делает ваш SEO неэффективным. Вы можете включить обычную орфографию в мета-ключевые слова, чтобы те, кто делает эту орфографию, все равно были направлены на ваш сайт, не заставляя читателей думать, что вы не знаете, как пишется это слово.
  • Вы также можете перечислить все варианты ключевого слова, например, во множественном числе, не перегружая содержимое вашего сайта.

Лучший способ оптимизации ваших ключевых слов

После того, как вы разобрались в основах SEO, возникает вопрос, как оптимизировать ключевые слова для SEO.

 

В конце концов, только лучшие результаты в поисковых системах получают наибольшее количество кликов. Исследования показали, что более 50 процентов кликов на странице результатов Google находится на трех лучших ссылках. Это означает, что оптимизация вашего рейтинга, насколько это возможно, имеет жизненно важное значение для успеха. Так как вы можете это сделать?

 

  • Вы никогда не знаете, какие фразы люди могут использовать для поиска услуг или продуктов, которые вы предлагаете. Это означает, что вы должны попытаться охватить все ваши базы. создание большого количества содержания со ссылками, соединяющими их в Интернете значительно укрепляет ваши результаты поисковой системы. Это по своей сути верно, но это также создает большую сеть, которая будет ловить любые конкретные фразы пользователей поисковой системы могут вводить.
  • Обзор того, что другие подобные компании используют в качестве ключевых слов? Это хорошая практика, чтобы получить вдохновение для ваших собственных ключевых слов, но это также служит другой цели. Зная, какие ключевые слова используют конкуренты для привлечения трафика, вы должны руководствоваться своим собственным подходом. Хорошая идея попытаться конкурировать с ними за релевантность этих ключевых слов. Не позволяйте им иметь монополию на определенные фразы. Кроме того, вы должны внедрить ключевые слова, которые, кажется, никто не использует, так что весь этот трафик направлен к вам.
  • После того, как вы внедрили вашу стратегию SEO, вы не закончили. Эти ключевые слова забудут в ближайшее время. Постоянное обновление ваших ключевых слов и добавление нового контента на ваш сайт держит поисковые системы заинтересованы и рекомендуют ваш сайт на долгие годы вперед.

Поиск SEO Ключевые слова

Если вы надеетесь начать управлять поисковой оптимизацией вашего сайта, хорошим местом для начала является изучение ключевых фраз похожих компаний. Но знаете ли вы, как найти SEO ключевые слова сайта? Просмотр предложенных поисков - это отличный способ увидеть, что люди ищут, но как узнать, какие ключевые фразы используют другие веб-страницы? Самый точный способ - это использовать программное обеспечение.

 

Есть инструменты онлайн, которые позволяют ввести URL и посмотреть, какие ключевые слова наиболее тесно с ними связаны. Это хороший первый шаг перед тем, как перейти к SEO. Конечно, есть SEO компании, а также, которые специализируются именно на этой услуге. На SEO в Лондоне, мы можем исследование какие именно ключевые слова лучше всего подходят для вашего бизнеса, принимая во внимание то, что используют другие компании и что люди на самом деле ищут.

 

Мы также предлагаем инструмент онлайн-аудита SEO-сайта, который вы можете использовать, чтобы лучше понять текущую ситуацию с SEO и как вы можете улучшить вашу поисковую оптимизацию. Есть много тонкостей в поиске правильных ключевых слов и их эффективном внедрении, которые не все, кроме профессионалов, могут быть не до конца понятны.

 

Например, управление вашими ключевыми словами, чтобы воспользоваться преимуществами местного рынка, является жизненно важным, особенно для очень малого бизнеса. Вам не будет никакой пользы, если люди, находящиеся за 500 миль от вашего бизнеса, получат ваш сайт в результатах Google.

 

Управление местоположением вашей целевой аудитории, какие поиски ведут к вашему бизнесу, LSI ключевые слова, мета ключевые слова, и любой другой аспект SEO - это то, что мы делаем, и вы можете рассчитывать на SEO Лондон, чтобы обеспечить оптимизацию ваших бизнес-потребностей.

КОНТАКТУИРОВАТЬ США!

SEO специально для Вашей компании.
Я Лукаш Зелезный, эксперт по SEO и социальному маркетингу. После многих лет управления органическим ростом, видимостью и привлечением клиентов для некоторых из крупнейших британских брендов, я предлагаю вам мои локальные SEO-услуги. Мое время в SEO-индустрии помогло мне разработать уникальные, эффективные стратегии, которые работают.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Читайте наш блог

пустое изображение

Как оптимизировать контент вашего сайта для SEO

Что такое оптимизированный для SEO контент? SEO-контент - это любой контент, специально измененный, обновленный и оптимизированный в соответствии с требованиями SEO.

?????????
  • 5 ?????? 2019
  • 0
аватарский фортепиатр
Лукаш Зелезный

Лукаш Зелезный, живой лондонский SEO-евангелист и докладчик на конференции. Работал на FindAProperty, PrimeLocation, ThomsonReuters, HomeAway и др.

РАБОТА С МНОЙ

SEO специально для Вашей компании.
Я Лукаш Зелезный, эксперт по SEO и социальному маркетингу. После многих лет управления органическим ростом, видимостью и привлечением клиентов для некоторых из крупнейших британских брендов, я предлагаю вам мои локальные SEO-услуги. Мое время в SEO-индустрии помогло мне разработать уникальные, эффективные стратегии, которые работают.

Keywords and SEO

seo company
seo company london

SEO, Keywords and Beyond… | Lukasz Zelezny

Search Engine Optimization and Keywords

In the modern world, everything is online and this is how people find and choose which businesses they shop with. This is why SEO, or search engine optimization, is so important. It essentially makes it more likely that those searching for the product or services you provide will find you. At the core of SEO are keywords.

 

Keywords are what keep search engines running and helping people find what they need. Google, or any other search engine examines web pages, figure out what the content is about, and assign it keywords. When someone does a search using similar phrases, the search engine is able to retrieve these relevant web pages and display it for the user. The actual process is much more complicated than this, of course, but that is the basics.

 

So, as you would expect, it is incredibly important to manage which keywords the popular search engines index for your business website. This is the way you ensure people can find it when searching for your products or services. Of course, many business owners do not have any idea about:

 

  • How to check SEO keywords
  • Which keywords would be most effective
  • How to implement them
  • How to use keywords to manipulate search engines to help their business

 

If this sounds like you, do not worry. This guide can help you get a handle on the basics quickly. And do not forget that relying on a professional is a great way to be confident in your online presence.

 

SEO London can analyze your business and website, determine which keywords would serve you best, and prepare content to get your business at the top of the rankings when people search for relevant terms.

Choosing the Keywords for Your Business

If you are like many business owners, the first thing you probably wonder is how to choose the right keywords for SEO. To get started on this question, you need to keep one thing in mind: “Think like your customer.”

 

Let’s say you are a business that repairs and details cars. When people want a mechanic, and they turn to Google to help them find a reliable, inexpensive business to take care of their needs, what will they search for? For the majority of people, they will not simply type “mechanic” into the search bar and hit enter. They may write “honest mechanic” or “mechanic in Dallas, Texas” or “car repair” or “broken compressor” or any number of other things.

 

Anyone hoping to use SEO to improve a business’ ranking online needs to figure out what people search for when looking for that business’ services and then they will have their keywords. To start figuring this out, create a list of topics related to your business. For this hypothetical mechanic, these topics may include “car repair,” “car detailing,” and “smog checking.”

 

Next, you should list as many potential keywords as you can for each of these topics you chose. The key is to think about it in terms of what people are looking for specifically. You need to know your audience to do this successfully. If you think people value an effective or inexpensive or honest or quick mechanic, incorporate these phrases into potential keywords.

 

To kick this process off, actually go to Google or another search engine, and look at the suggested and related searches. These are based entirely off of what people are actually searching for. You can be certain these would make good keywords.

What Are LSI Keywords?

While looking into SEO, you may have heard of something called LSI keywords and are wondering, “What is LSI keyword in SEO?” LSI stands for Latent Semantic Indexing, but you should think of them as context keywords. Imagine for a moment that your business only had one keyword.

 

What would it be? If you are a mechanic, it might be “cars”, or if you’re a dermatologist, it might be “skin.” For nearly any business, choosing a single keyword is very vague. When Google finds the word “cars” or “skin”, it does not know what your business actually is. For example, the word “skin” may refer to:

 

  • The human skin
  • The 2003 American drama series Skin
  • The 1952 short story by Roald Dahl
  • The American football team, the Washington Redskins, commonly referred to as Skins
  • Skin beetles
  • Stealth Keyboard Interceptor, or SKIn

 

As you can see, there are a lot of different contexts that the simple word skin can appear in and only one of them relates to your business. You cannot afford to assume Google will figure it out.

 

This is where LSI keywords come in. Strong SEO relies on hundreds or thousands of keywords and keyword phrases to ensure Google is crystal clear on what your web page deals with. If your main keyword is “skin”, your LSI keywords may be “doctor’s office,” “dermatologist,” “medical professional,” “appointment,” and “examination.” With all of these keywords, there is no confusing your site with the Washington Redskins.

 

Many people incorrectly assume that LSI keywords are synonyms of the main keyword, but as you can clearly see, “examination” is not a synonym for “skin.” It is better to think of them as semantically related keywords.

What Are Meta Keywords?

Another SEO concept you may have heard about are meta keywords. What are meta keywords in SEO and how are they different from main or LSI keywords? Essentially, meta keywords do not appear on the page itself. Instead, these special kinds of keywords are in the source code of your page. So what is the point?

 

Meta keywords communicate with Google directly. Most of the time, Google seeks out and finds keywords in the content of any page using crawlers. However, there is a spot in the source code of a website to list meta keywords, which is similar to submitting them to Google as official keywords. If you know anything about putting a web page together, you probably know about title tags and meta descriptions, and meta keywords fill a very similar role.

 

Title tags and meta descriptions allow you to write what appears on the Google results page when your website appears. This allows you to write something to appeal to readers specifically to encourage them to click on your link. Similarly, meta keywords allow you to appeal to the Google algorithms specifically.

 

Because these kinds of keywords do not need to be incorporated seamlessly into writing, it is much easier to use meta keywords than standard keywords. The process is as simple as creating a list of keywords and pasting it into the source code on the right line. Their simplicity and ease of implementation can make them an especially appealing tool for those who might be new to creating web pages.

 

Additionally, because of how little effort they require to implement, there is basically no reason to ever have no meta keywords on any given page.

The Importance of Meta Keywords

You are probably wondering, “Are meta keywords important for SEO?” They are certainly simple to implement, but how effective are they? That is really what matters, after all. Unfortunately, meta keywords are a lot less effective than they once were.

 

There was a time when Google relied heavily on these kinds of keywords, but website creators tended to include dozens of meta keywords to attempt to improve their rankings artificially. Google, and other search engines greatly decreased how heavily they weigh meta keywords, but they are still an important part of SEO.

 

Studies have shown that nearly 70 percent of search engine marketers always used meta keyword tactics, and essentially 100 percent frequently used them. Due to how little effort they require, the little amount of optimization they provide is still worth it.

 

On top of that, meta keywords provide a few unique benefits that normal keywords do not:

  • It is possible to use a meta keyword for a phrase you do not want to include in the content of your page. For example, you may feel that drawing attention to your honesty only makes many readers question how honest you really are. But you can still appeal to those who use “honest” in their search by including it as a meta keyword.
  • Sometimes people misspell keywords when they use a search engine, which renders your SEO ineffective. You can include a common misspelling in your meta keywords so those who make that misspelling are still directed to your site without making readers think you do not know how to spell the word.
  • You can also list all the variants of the keyword, such as the plural form, without bogging down your website content.

The Best Way To Optimize Your Keywords

Once you have an understanding of the basics of SEO, the question becomes how to optimize keywords for SEO.

 

After all, only the top results on search engines get the most clicks. Studies have shown that over 50 percent of clicks on a Google results page is on the top three links. This means optimizing your ranking as much as possible is vital for success. So how can you do this?

 

  • Get a good mix of keywords – You never know what phrases people might use to search for the services or products you offer. This means you should try to cover all your bases. Creating a lot of content with links connecting them in a web greatly strengthens your search engine results. This is inherently true, but it also creates a bigger net that will catch whatever specific phrases search engine users might type.
  • Review what other similar businesses use as keywords – This is a good practice for getting inspired for your own keywords, but it serves another purpose as well. Knowing what keywords competitors are using to attract traffic should guide your own approach. It is a good idea to try to compete with them for relevancy to these keywords. Do not allow them to have a monopoly on particular phrases. Additionally, you should implement keywords that no one else seems to use, so all this traffic is directed to you.
  • Once you have your SEO strategy implemented, you are not done. These keywords will get stale before too long. Continuously updating your keywords and adding new content to your website keeps search engines interested and recommending your site for years to come.

Finding SEO Keywords

If you are hoping to start managing the search engine optimization of your website, a good place to start is to examine the keyphrases of similar businesses. But do you know how to find SEO keywords of a website? Reviewing the suggested searches is a great way to see what people are searching for, but how can you discover which keyphrases other web pages are using? The most accurate way is to use a piece of software.

 

There are tools online that allow you to enter a URL and see which keywords are most closely associated with them. This is a good first step before jumping into SEO. Of course, there are SEO companies as well that specialize in exactly this service. At SEO London, we can research what the best keywords for your business’ field specifically are, taking into account what other businesses use and what people are actually searching for.

 

We also offer a SEO website audit tool online, which you can use to get a better understanding of your current SEO situation and how you can improve your search engine optimization. There are many subtleties to finding the right keywords and implementing them effectively that all but the professionals might not fully understand.

 

For instance, managing your keywords to take advantage of a local market is vital, especially for very small businesses. It does not do you any good if people 500 miles from your business are getting your website in their Google results.

 

Managing the location of your target audience, what searches lead to your business, LSI keywords, meta keywords, and every other aspect of SEO is what we do, and you can count on SEO London to provide the optimization your business needs.

CONTACT US!

SEO Tailored to Your Company.
I’m Lukasz Zelezny, SEO and social media marketing expert. After years of managing organic growth, visibility, and customer engagement for some of the UK’s largest brands, I’m offering my local SEO services to you. My time in the SEO industry has helped me develop unique, effective strategies that works.

RELATED

Read our blog

blank image

How does SISTRIX work?

  • 1 October 2018
  • 0

How does SISTRIX work?

SEO is playing a crucial role in this digital age for companies to be able to provide better services. Professional SEO companies mostly make use of a software product these days that is called the SISTRIX.

Read More
  • 1 October 2018
  • 0
Lukasz Zelezny

Lukasz Zelezny, a London living SEO Evangelist and conference speaker. Was working for FindAProperty, PrimeLocation, ThomsonReuters, HomeAway and others.

WORK WITH ME

SEO Tailored to Your Company.
I’m Lukasz Zelezny, SEO and social media marketing expert. After years of managing organic growth, visibility, and customer engagement for some of the UK’s largest brands, I’m offering my local SEO services to you. My time in the SEO industry has helped me develop unique, effective strategies that works.