Время чтения: 4 минут

Контент-маркетинг это способ номер один для улучшения ваших органических поиск рейтинги. Это не означает просто вести блог о чем угодно. К счастью, существует множество исследование которые расскажут вам, как правильно проводить контент-маркетинг. 

Высококачественный, релевантный контент, нацеленный на конкретные ключевые слова, приведет к росту вашего рейтинга в поисковой выдаче быстроИ чем больше вы зарабатываете, тем лучше. Чтобы ваш контент оказался в первых рядах, необходимо использовать лучшие методы поисковой оптимизации (SEO). Вот несколько действенных советов, которые помогут вам в этом. 

1. Создавайте больше длинноформатного контента 

Контент объемом более 1 000 слов неизменно показывает лучшие результаты в Google. Исследование, проведенное компанией Backlinko, показало, что результаты первой страницы Google в среднем содержат около 1 890 слов. Большинство потребителей редко пропускают первую страницу, поэтому вам стоит ориентироваться в своем контенте на эту тенденцию. 

Более длинный контент хорошо работает по разным причинам. Он дольше удерживает людей на вашей странице и часто предоставляет больше ценной информации. Однако для того, чтобы ваш контент легко читался и воспринимался, его следует разбить на подзаголовки и более короткие абзацы. 

Вам не нужно полностью переходить на длинный контент. Качественные блоги из 500 слов все равно произведут впечатление; просто стремитесь получить лучшее из двух миров. 

2. Ориентируйтесь на длиннохвостые ключевые слова 

Длина имеет значение не только для вашего контента. Она также может быть важна для ключевых слов, на которые вы пытаетесь нацелиться. Статистика WordStream показывает, что 50% поисковых запросов состоят из четырех слов и более. 

Хотя это соотношение 50/50, более короткие ключевые слова часто имеют большее значение. конкурс. Более того, популярные короткие поисковые термины часто включаются в более длинные запросы. Для достижения наилучших результатов сосредоточьтесь на более длинных ключевых словах, таких как вопросы. 

Инструменты, такие как Google Ключевое слово Планировщик и Google Trends может помочь в поиске наилучших ключевых слов для использования. Вы также можете использовать бесплатно инструменты планирования ключевых слов, такие как LSIKeywords.com. 

3. Включите внутренние ссылки в свой контент 

Ссылки оказывают огромное влияние на ваш рейтинг в Google. Чем больше у вас ссылок на определенное ключевое слово, тем лучше. Вот почему многие блоги включают в себя внутренние ссылки в их блог посты. 

Внутренние ссылки могут помочь клиентам дольше оставаться на вашей странице. Они могут найти один из ваших блогов через Google, а затем увидеть более релевантный контент, связанный с ним. Ссылки, призывающие к действию, особенно полезно. Если вы стремитесь к продажам, включите во все свои материалы ссылку на страницу товара или услуги.  

Эффект построения ссылок также полезен. Многие контент-маркетологи создают гостевые посты на других сайтах, поскольку входящие ссылки с внешних сайтов еще больше повысят ваш рейтинг. 

4. Используйте визуальные образы в своих сообщениях в блоге 

Визуальные эффекты играют огромную роль в контент-маркетинге. Исследование, проведенное компанией BuzzSumo, показало, что статьи получают в два раза больше просмотров, если они содержат изображение примерно через каждые 75-100 слов. Визуальным контентом гораздо чаще делятся в социальных сетях, поэтому делайте свои посты привлекательными. 

Особой популярностью пользуются инфографики. Они предоставляют ценную информацию в виде красочного изображения. Они не только оживят ваш блог, но и, скорее всего, получат акции на таких сайтах, как Instagram и Twitter. С помощью таких сайтов, как Venngage, легко создавать привлекательные инфографики. 

Нанять лучшего SEO-консультанта
SEO для физиотерапии

Видео Контент также становится все более популярным. Если вы хотите значительно усилить свой контент-маркетинг, подумайте о создании развлекательных и информативных видеороликов на YouTube. Они не только сами по себе могут набрать популярность, но и могут быть вставлены в ваши текстовые посты. 

5. Старайтесь привлекать местных клиентов 

Поиски местный Предприятия становятся все более популярными в Google, особенно с ростом числа смартфонов, которые часто используют функции определения местоположения для поиска локальных результатов.  

Google показал, что 50% локальных поисковых запросов с мобильных телефонов привели к тому, что пользователи посетили магазины в течение дня. Воспользуйтесь этим, подкорректировав свой контент стратегия для привлечения местных пользователей. 

Часто это можно сделать с помощью ключевых слов, которые вы используете. Например, тренажерный зал в Бостоне может иметь больший успех, если будет использовать такие ключевые слова, как "тренажерные залы в Бостоне" или "доступный тренажерный зал Бостон". В конце концов, только местные жители смогут воспользоваться их услугами. 

Также очень важно внести свой бизнес в список Google. Вы можете появиться на Карты Google и приводить потенциальных клиентов прямо к вам. Если вы еще не сделали этого, отправить бесплатное объявление на Google Мой бизнес

6. Повышение вовлеченности с помощью маркетинга по электронной почте 

Электронная почта маркетинг был назван одним из самых экономически эффективных способов продвижения вашего бизнеса. Он может быть осуществлен чрезвычайно дешево и предложить большую отдачу от ваших инвестиций. Он также может дополнить ваш контент-маркетинг. 

Предприятия часто предлагают специальные акции читателям, подписавшимся на их список рассылки. Блоги часто предлагают своим подписчикам такие вещи, как бесплатные электронные книги и индивидуальные советы. Как только вы составите список рассылки, вы сможете рассылать ссылки на свой контент, чтобы стимулировать читателей и побудить их поделиться им. 

Подписчики электронной почты с гораздо большей вероятностью прочитают ваш контент и останутся на вашей странице дольше, что улучшит ваше SEO. Статистика HubSpot показала, что 11 часов утра - лучшее время для отправки электронных писем, чтобы увеличить количество переходов по ним. И наоборот, 66% отписок происходит между 5 и 10 часами вечера. Помните об этом при отправке контента по электронной почте. 

7. Используйте социальные сети по максимуму 

Социальные сети и контент-маркетинг идут рука об руку. Ваш контент может помочь вам создать свою аудиторию в социальных сетях, а ваши каналы в социальных сетях могут помочь вам привлечь больше внимания к вашему контенту. 

Каждый раз, когда вы создаете блог, публикуйте его в таких сетях, как Facebook, Linkedin и Twitter с соответствующими тегами. Со временем все больше людей начнут видеть его и делиться им. Визуальный контент, такой как инфографика и видео, особенно эффективен для получения акций и лайков в социальных сетях. 

WordPress позволяет легко добавить виджеты социальных сетей на вашу веб-страницу, поэтому используйте их и не забудьте попросить поделиться и поставить лайк вашим сообщениям. 

Заключение 

Независимо от того, являетесь ли вы блоггером, создающим свою аудиторию, или бизнесом, пытающимся привлечь клиентов, важно знать, как правильно проводить контент-маркетинг. Эти эффективные стратегии помогут вам получить больше просмотров, удержать аудиторию и начать подниматься в рейтинге Google. Воспользуйтесь ими и наблюдайте за взлетом вашего сайта.

Было ли это сообщение полезным?

Советы по контент-маркетингу для улучшения SEO

Последнее обновление в 2022-02-19T13:22:49+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time:4 minutes

Content marketing is the number-one way to improve your organic search rankings. That doesn’t mean just blogging anything. Fortunately, there are heaps of research that tell you how to do content marketing right. 

High-quality, relevant content targeted at specific keywords will see your search rankings grow fast, and the more you make, the better. To get your content to the head of the line, you need to employ the best search engine optimization (SEO) practices. Here are some impactful tips to help you out. 

1. Create More Long-Form Content 

Content over 1,000 words consistently performs better on Google. Research by Backlinko found that Google’s first-page results are around 1,890 words on average. Most consumers seldom skip past the first page, so you’ll want to cater your content to this tendency. 

Longer content performs well for various reasons. It keeps people on your page longer and often provides more valuable information. However, to make your content easy to read and follow, it helps to break it up with subheadings and shorter paragraphs. 

You don’t need to go all-in on long-form content. High-quality 500-word blogs will still make an impact; just aim to get the best of both worlds. 

2. Focus On Long-Tail Keywords 

Length doesn’t just matter in your content. It can also be important for the keywords you’re trying to target. Statistics from WordStream showed that 50% of searches are four words or longer. 

Although it’s a 50/50 split, shorter keywords often have more competition. What’s more, popular short search terms are often included in longer queries. Focus on longer keywords, such as questions, for best results. 

Tools like Google Keyword Planner and Google Trends can help with finding the best keywords to use. You can also make use of free keyword planning tools like LSIKeywords.com. 

3. Include Internal Links In Your Content 

Links have a huge impact on your Google ranking. The more you have for a specific keyword, the better. That’s why a lot of blogs will include internal links in their blog posts. 

Internal links can help keep customers on your page for longer. They might find one of your blogs through Google, then see more relevant content linked within. Call-to-action links are especially helpful. If you’re looking to make sales, include a link to a product or service page in all of your content.  

The link-building effect is also helpful. Many content marketers create guest posts on other websites, as inbound links from external sites will improve your ranking even further. 

4. Use Visuals In Your Blog Posts 

Visuals are huge when it comes to content marketing. Research by BuzzSumo discovered that articles get twice as many shares when they include an image once around every 75-100 words. Visual content is much more likely to get shared on social media, so make your posts look good. 

Infographics are particularly popular. These provide valuable information in the form of a colorful image post. Not only will they liven up your blog, but they’re also likely to get shares on sites like Instagram and Twitter. It’s also easy to make eye-catching infographics with sites like Venngage. 

Video content is also becoming increasingly popular. If you want to boost your content marketing bigtime, then consider creating entertaining and informative YouTube videos. Not only can these get hits on their own, but they can also be embedded in your text posts. 

5. Try To Attract Local Customers 

Searches for local businesses are becoming increasingly popular on Google, especially with the rise of smartphones, which often use location features to find local results.  

Google revealed that 50% of local searches from mobiles led to users visiting stores within a day. Take advantage of this by tweaking your content strategy to attract local users. 

This can often be done with the keywords you use. For example, a gym in Boston might have more success by targeting terms like “gyms in Boston” or “affordable gym Boston.” After all, only locals will be able to use their service. 

It’s also crucial to list your business on Google. You can show up on Google Maps and lead potential customers directly to you. If you haven’t already, submit a free listing on Google My Business

6. Increase Engagement With Email Marketing 

Email marketing has been hailed as one of the most cost-effective ways to market your business. It can be done extremely cheaply and offer a great return on your investment. It can also supplement your content marketing. 

Businesses often offer special promotions to readers who sign up to their mailing list. Blogs often offer things like free eBooks and personalized advice to their subscribers. Once you build up a mailing list, you can send out links to your content to boost readers and encourage them to share it. 

Email subscribers are much more likely to read your content and stay on your page for longer, therefore improving your SEO. Statistics from HubSpot found that 11 a.m. is the best time to send emails for a higher click-through rate. Conversely, 66% of unsubscribes happen between 5 and 10 p.m. Keep this in mind when sending content through email. 

7. Make The Most Of Social Media 

Social media and content marketing go hand-in-hand. Your content can help build your social media following, and your social media channels can help you attract more eyes to your content. 

Whenever you create a blog, post it on networks like Facebook, Linkedin, and Twitter with relevant tags. Over time, more people will start to see it and share it. Visual content like infographics and videos are especially impactful for getting shares and likes on social media. 

WordPress makes it easy to add social media widgets to your webpage, so use them and be sure to ask for shares and likes on your posts. 

Conclusion 

Whether you’re a blogger building your following or a business trying to get customers, it’s important to know how to do content marketing right. These effective strategies will help you get more hits, keep your audience engaged, and start to climb up the Google rankings. Make use of them and watch your site take off.

Was this post helpful?

Content Marketing Tips To Improve Your SEO

Last Updated in February 2022 by Lukasz Zelezny