Время чтения: 4 минут

Если на вашем сайте есть старые новости, вы, возможно, задаетесь вопросом, стоит ли их сохранять или удалить это. Новостной контент не имеет такого срока хранения, как вечнозеленый контент. В то время как вечнозеленый контент сохраняет актуальность в течение бесчисленных лет, новостной контент актуален лишь в течение нескольких месяцев или недель. После потери актуальности вам придется выбирать между сохранением или удалением старого новостного контента вашего сайта.

Аргумент в пользу удаления старого новостного контента

Некоторые веб-мастера удаляют старые новости, потому что они больше не актуальны. Они полагают, что у посетителей нет желания его читать. Посетители обычно читают релевантный контент. Старые новости потеряли свою актуальность, поэтому веб-мастера часто удаляют их.

Новостной контент, конечно же, охватывает темы, актуальные на момент его публикации. Он может состоять из истории, интервью и статьи. Независимо от этого, все формы новостного контента охватывают актуальную тему. Они могут оставаться актуальными в течение короткого периода времени после публикации, но в конечном итоге все формы новостного контента теряют свою актуальность.

Еще одна причина, по которой некоторые веб-мастера удаляют старые новости, заключается в том, чтобы сохранить веб-сайт ползти бюджет. Ползучий бюджет это поиск термин, связанный с оптимизацией двигателя (SEO). Он представляет собой максимальное количество страниц на сайте, которое поисковые системы могут просмотреть за определенный период. Для того чтобы поисковые системы могли просматривать страницы с другим, более релевантным контентом, некоторые веб-мастера удаляют страницы со старым новостным контентом.

Почему вы должны сохранять старый новостной контент

Как правило, на вашем сайте следует оставлять старые новости. Он может генерировать меньше трафика, чем вечнозеленый контент, но некоторые посетители будут продолжать его искать. Они не смогут найти старый контент вашего сайта, если вы его удалите. Сохраняя его, ваш сайт будет ценным и полезным для большей аудитории.

Google рекомендует сохранять старый новостной контент. Во время сеанса Google Hangouts один из пользователей спросил Джона Мюллера, полезно ли удаление старого новостного контента для SEO. Мюллер ответил, что, с его точки зрения, веб-мастерам не следует удалять старый новостной контент по соображениям SEO.

Google не делает различий между новым и старым контентом. Он может рейтинг страницу с первоклассным контентом высоко в результатах поиска, независимо от того, когда она была опубликована. При этом старые страницы имеют больше шансов занять высокие позиции, чем новые. Если вы публикуете новую страницу, вам придется подождать, пока Google просмотрит и оценит ее. Даже в этом случае Google может не ранжировать ее до тех пор, пока страница не получит сигналы доверия, такие как акции Facebook или обратные ссылки.

Вы можете узнать, сколько трафика Google генерирует старый новостной контент вашего сайта, используя Консоль поиска. Это бесплатно SEO аналитика платформа. Search Console предлагает аналитику для ключевое слово рейтинг, органические клики и многое другое. Удаление страницы со старым контентом означает, что она больше не будет ранжироваться в Google, не будет генерировать органические клики или трафик из поисковой системы.

Сохранение старого новостного контента вашего сайта позволит вам перепрофилировать его. Например, вы можете взять ключевые факты из старой новости и превратить их в инфографику. Поскольку сама новость устарела, некоторые ключевые факты в ней могут быть по-прежнему актуальны. Взяв эти нестареющие факты из старой новости, вы можете добавить их в инфографику.

Нанять лучшего SEO-консультанта
Глубина ползания в SEO

Сохраняя старый новостной контент, ваш сайт, вероятно, будет опыт меньше 404 ошибки. Протокол передачи гипертекста (HTTP) код, ошибки 404 возникают, когда запрашиваемая посетителем страница не может быть найдена. Страницы со старым содержимым могут иметь обратные ссылки, указывающие на них. Если вы удалите эти страницы, обратные ссылки будут указывать на пустую страницу. URL-адреса. Поэтому посетители, переходящие по обратным ссылкам, будут вызывать этот код состояния. Сохранение старого новостного контента вашего сайта сохранит функцию обратных ссылок, что приведет к меньшему количеству ошибок 404.

Вам не нужно беспокоиться о том, что содержание старых новостей может повлиять на рейтинг вашего сайта. Поисковые системы обычно отдают предпочтение ползание страницы в соответствии с тем, когда они были опубликованы. Другими словами, они будут тратить больше времени на поиск новых страниц, чем старых. Суть в том, что сохранение старых новостей не помешает поисковым системам просматривать другие страницы.

Как оптимизировать старый новостной контент

Вместо того чтобы оставлять его нетронутым, вы можете оптимизировать содержание старых новостей вашего сайта. Небольшая оптимизация поможет максимально повысить его ценность. Часто можно обновить старый новостной контент, добавив в него новую информацию. Например, если это новость о прошедшем событии, вы можете рассказать о том, что произошло на этом событии.

Вы можете загружать новые изображения на страницы со старым новостным контентом. Если страница содержит только текстовый новостной материал, несколько изображений могут улучшить ее показатели. Страницы с изображениями имеют большую продолжительность сеанса, меньший процент отказов и ими чаще делятся в Facebook и других социальных сетях.

Еще один совет по оптимизации старого новостного контента - провести постраничное SEO аудит. Поднимите каждую страницу, анализируя ее сигналы ранжирования. Вы должны проанализировать ее метатеги. Метатеги включают в себя название тег и тег описания, оба из которых влияют на ранжирование в поиске. Другие сигналы ранжирования, которые необходимо проанализировать во время на странице SEO-аудит включают время загрузки, изображение alt текст, совместимость с мобильными устройствами и использование ключевых слов.

Проведение аудита SEO на странице поможет вам оптимизировать старый новостной контент вашего сайта для более высокого ранжирования. Если вы обнаружите страницу с отсутствующими или плохо оптимизированными сигналами ранжирования, вы можете добавить или улучшить их.

Вам следует рассмотреть возможность отключения комментариев посетителей на страницах со старыми новостями. Модерация комментариев отнимает много времени. Хотя страницы со старым контентом обычно не генерируют много комментариев от реальных посетителей, они могут генерировать много комментариев от ботов и автоматизированных программ. Вы можете сохранить страницы со старым новостным контентом, просто отключите на них комментарии посетителей.

Есть аргументы в пользу удаления старых новостей, а есть аргументы в пользу сохранения старых новостей. Однако из этих вариантов последний обычно является лучшим выбором. Если вы сохраните старый новостной контент, ваш сайт будет генерировать больше трафика, иметь лучшее SEO и меньше ошибок 404. Кроме того, это не отразится на бюджете вашего сайта.

Было ли это сообщение полезным?

Нужно ли удалять старый контент со своего сайта

Последнее обновление в 2022-04-22T14:33:44+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time:4 minutes

If your website has old news content, you might be wondering whether to keep or delete it. News content doesn’t have the same shelf life as evergreen content. While evergreen content stays relevant for countless years, news content is only relevant for a few months or a few weeks. After losing its relevancy, you’ll need to choose between keeping or deleting your website’s old news content.

The Argument for Deleting Old News Content

Because it’s no longer relevant, some webmasters delete old news content. They assume that visitors have no desire to read it. Visitors typically read relevant content. Old news content has lost its relevancy, so webmasters often delete it.

News content, of course, encompasses topics that are relevant when it’s published. It can consist of stories, interviews and articles. Regardless, all forms of news content cover an immediately relevant topic. They may stay relevant for a short period after being published, but all forms of news content will eventually become irrelevant.

Another reason some webmasters delete old news content is to preserve their website’s crawl budget. Crawl budget is a search engine optimization (SEO)-related term. It represents the maximum number of pages on a website that search engines can crawl during a given period. To ensure that search engines can crawl pages with other, more relevant content, some webmasters delete pages with old news content.

Why You Should Keep Old News Content

You should typically keep old news content on your website. It may generate less traffic than evergreen content, but some visitors will continue to seek it. They won’t be able to find your website’s old content if you delete it. By keeping it, your website will be valuable and useful to a larger audience.

Google recommends keeping old news content. During a Google Hangouts session, a user asked John Mueller if deleting old news content is good for SEO. Mueller said that from his point of view webmasters shouldn’t delete old news content for SEO reasons.

Google doesn’t discriminate between new and old content. It may rank a page of premium content high in the search results, regardless of when the page was published. With that said, older pages are more likely to rank high than newer pages. If you publish a new page, you’ll have to wait for Google to crawl and evaluate it. Even then, Google may not rank it until the page has generated some credibility signals, such as Facebook shares or backlinks.

You can see how much Google traffic your website’s old news content generates by using Search Console. It’s a free SEO analytics platform. Search Console offers analytics for keyword rankings, organic clicks and more. Deleting a page of old content means it will no longer rank on Google, nor will it generate organic clicks or traffic from the search engine.

Keeping your website’s old news content will allow you to repurpose it. You can take the key facts from an old news story, for instance, and turn them into an infographic. Just because the news story itself is outdated, some of the key facts within it may still be relevant. After pulling these timeless facts from an old news story, you can add them to an infographic.

By keeping old news content, your website will probably experience fewer 404 errors. A Hypertext Transfer Protocol (HTTP) code, 404 errors occur when the page requested by a visitor can’t be found. Pages with old content may have backlinks pointing to them. If you delete the pages, the backlinks will point to the page to empty URLs. Therefore, visitors who follow the backlinks will trigger this status code. Keeping your website’s old news content will preserve the function of its backlinks, resulting in fewer 404 errors.

You don’t have to worry about old news content affecting your website’s crawl budget. Search engines typically prioritize crawling pages according to when they were published. In other words, they’ll spend more time crawling newer pages than older pages. The bottom line is that keeping old news content won’t stop search engines from crawling other pages.

How to Optimize Old News Content

Rather than leaving it untouched, you may want to optimize your website’s old news content. A little optimization will go a long way at maximizing its value. You can often update old news content by adding new information to it. If it’s a news story for a past event, for example, you can discuss what happened at the event.

You can upload new images to pages with old news content. If a page only has a text-based news story, a few images may improve its performance. Pages with images have longer session durations, lower bounce rates and are shared more frequently on Facebook and other social networks.

Another optimization tip for old news content is to conduct an on-page SEO audit. Pull up each page while analyzing its ranking signals. You should analyze its meta tags. Meta tags include the title tag and description tag, both of which affect search rankings. Other ranking signals to analyze during an on-page SEO audit include load time, image alt text, mobile compatibility and keyword usage.

Conducting an on-page SEO audit will help you optimize your website’s old news content for higher rankings. If you find a page with missing or poorly optimized rankings signals, you can add or improve them.

You should consider disabling visitor comments on pages with old news content. Moderating comments is time-consuming. While pages with old content typically won’t generate many comments from real visitors, they may generate a lot of comments from bots and automated programs. You can still keep pages with old news content; just disable visitor comments on them.

There are arguments for deleting old news content, and there are arguments for keeping old news content. Of those options, though, the latter is usually the best choice. By keeping your website’s old news content, your site will generate more traffic, have better SEO and experience fewer 404 errors. Besides, it won’t affect your website’s crawl budget.

Was this post helpful?

Should I Delete Old Content from My Website

Last Updated in April 2022 by Lukasz Zelezny