Где находится веб-сайт вашего кирпично-розничного предприятия рейтинг в Google для местный поиска? По статистике, почти половина всех поисковых запросов Google имеет локальный смысл. Возможно, потенциальный клиент хочет найти ваш бизнес телефон номер, или, возможно, он или она просто хочет изучать больше о продуктах или услугах вашего бизнеса. Оптимизируя веб-сайт вашего кирпично-розничного предприятия вокруг топ местные факторы для Google, вы сможете привлечь больше потенциальных клиентов.

NAP

Имя, адрес и номер телефона (NAP) - это очень влиятельный фактор локального ранжирования для Google. Когда Google просматривает ваш сайт, он ищет эту информацию, чтобы определить местный рейтинг. поиск результаты для который ваш сайт должен ранжироваться. Например, если на вашем сайте отображается название вашего предприятия с адресом улицы и телефонным кодом Чикаго, Google будет считать, что ваше предприятие находится в Чикаго. Поэтому Google, скорее всего, повысит рейтинг вашего сайта при поиске, осуществляемом пользователями из Чикаго и его окрестностей.

Чтобы Google мог прочитать его, используйте стандартный текстовый формат для NAP вашего бизнеса. Если вы используете формат изображения, Google не сможет его прочитать. Потенциальные клиенты, посетившие ваш сайт, все равно смогут увидеть NAP в формате изображения, но не Google.

GMB

Google Мой бизнес (GMB) является еще одним важным локальным рейтингом Google. Доступный по адресу google.com/business, он представляет собой онлайн-каталог местных предприятий. GMB содержит информацию о тысячах местных предприятий, которая автоматически добавляется в Карты Google. При создании списка GMB вы сможете указать адрес улицы, номер телефона, часы работы, адрес веб-сайта и другую информацию. Затем Google свяжет веб-сайт вашего предприятия с указанным адресом улицы, что приведет к повышению рейтинга вашего сайта в локальном поиске.

Помимо повышения рейтинга в локальном поиске, а также присутствия на Картах Google, создание списка GMB позволяет потенциальным клиентам найти ваше предприятие в специальной тройке в верхней части результатов поиска Google. Если потенциальный клиент, находящийся в районе расположения вашего предприятия или рядом с ним, ищет ваше предприятие в Google, он или она может увидеть его GMB-листинг в трехпакетном списке.

Теги заголовков и метаописания

Не забудьте оптимизировать свой сайт название теги и meta описания. Если вы пытаетесь ранжироваться по поисковым запросам, выполняемым в определенном городе, рассмотрите возможность использования названия этого города в теге title и мета-описание домашней страницы вашего сайта. Разумеется, оба HTML-атрибута должны также включать название вашего предприятия.

Если ваш бизнес обслуживает клиентов в нескольких городах, подумайте о создании нескольких геотаргетированных страниц. На каждой из этих страниц вы можете рассказать о продуктах и услугах вашего предприятия и о том, почему потребители в соответствующем городе должны их приобрести. Затем вы можете оптимизировать тег заголовка и метаописание страницы, включив в них название города.

Нанять SEO-консультанта

Содержание

Ваш сайт содержание повлияет на рейтинг локального поиска в Google. Независимо от того, являетесь ли вы написание статья, статья блог Пост, руководство по продукту или любой другой фрагмент цифрового контента, постарайтесь вплести в него несколько местных ключевых слов. Только не забывайте использовать местные ключевые слова естественно в контенте вашего сайта, чтобы не вызвать ключевое слово начинка штраф.

Для изображения опубликованные на вашем сайте, добавьте соответствующие местные ключевые слова к их alt текст. Хотя Google не может читать текст, встроенный в изображения, он может читать их alt-текст. Сокращенно альтернативный текст - это HTML атрибут используется для текстового описания изображения. Если веб-браузер пользователя не может загрузить изображение, он или она увидит alt-текст, который выступает в качестве заполнителя. Однако поисковые системы также используют alt-текст в своих алгоритмах ранжирования. Оптимизируя изображения вашего сайта с локализованным текстом alt, Google может вознаградить ваш сайт более высоким рейтингом в местном поиске.

Обратные ссылки

По данным Moz, обратные ссылки имеют большее значение для рейтинга сайта в локальном поиске Google, чем любой другой фактор локального ранжирования. Если на ваш сайт не ссылаются другие сайты, Google, скорее всего, не будет высоко ранжировать его ни в стандартном, ни в локальном поиске. Вы должны показать Google, что ваш сайт достаточно популярен, чтобы заслужить высокий рейтинг в поисковой выдаче. Обратные ссылки, также известные как входящие ссылки, проецируют ваш сайт как популярный.

Вопреки что Некоторые владельцы бизнеса считают, что создание большего количества обратных ссылок не всегда ведет к повышению рейтинга в местном поиске. Если обратная ссылка исходит от нерелевантной, спам или другого низкокачественного источника, алгоритм Google может просто проигнорировать его. Для получения высокого рейтинга в местном поиске сосредоточьтесь на приобретении обратных ссылок из релевантных, авторитетных и надежных источников.

Онлайн-цитирование

Google использует онлайн цитирование как фактор местного ранжирования. Что такое онлайн-цитирование? По сути, это онлайновые списки, состоящие из структурированные данные о предприятии. Например, GMB - это каталог онлайн-цитат. К другим относятся Better Business Bureau (BBB), Angie's List, Yelp, TripAdvisor, Apple Maps, Superpages и Yellow Pages.

При создании онлайн-цитат обязательно используйте тот же NAP, который указан на вашем сайте. Если вы используете разные NAP, Google не будет знать, какая версия верна. Поэтому при создании онлайн-цитат всегда используйте тот же формат NAP, что и на вашем сайте.

Отзывы покупателей

Поощрение клиентов обзор вашего бизнеса в Интернете может помочь вам обеспечить более высокий рейтинг вашего сайта в локальном поиске. Google изучает отзывы клиентов, размещенные в Интернете, чтобы определить, какие предприятия пользуются популярностью у клиентов, а какие нет. Если Google обнаружит большое количество отзывов клиентов, восхваляющих ваш бизнес и его продукты или услуги, он повысит рейтинг вашего сайта в результатах местного поиска.

Имейте в виду, что большинство порталов онлайн-отзывов не позволяют компаниям стимулировать отзывы клиентов. Другими словами, вы не можете предложить клиентам что-то ценное, например бесплатно товар или скидку в обмен на оставление отзыва в Интернете. Yelp придерживается еще более жесткой политики в отношении отзывов. Хотя вы можете спросить клиентов оставить отзыв о вашем бизнесе на Google, Facebook, TripAdvisor и многих других порталах, вы не можете попросить их оставить отзыв на Yelp.

Google пересмотрел свой индексирование и алгоритмы ранжирования на протяжении многих лет, чтобы предоставлять пользователям персонализированные результаты, основанные на их местоположении. Теперь Google не показывает одинаковые результаты всем пользователям. Теперь Google показывает разные результаты для поисковых запросов, выполненных в разных местах. Нацеливаясь на эти локальные рейтинги сигналыВы можете побудить Google повысить рейтинг сайта вашего кирпичного и стационарного предприятия в локальном поиске.

Факторы ранжирования Google Maps

Последнее обновление в 2022-12-28T18:56:28+00:00 от Лукаш Железный

Индекс

Google Maps Ranking Factors

Google Maps Ranking Factors

Last Updated on 20 October 2020 by Lukasz Zelezny

Where does your brick-and-mortar business’s website rank on Google for local searches? Statistics show nearly half of all Google searches carry local intent. Maybe a prospective customer wants to find your business’s phone number, or perhaps he or she simply wants to learn more about your business’s products or services. By optimizing your brick-and-mortar business’s website around the top local factors for Google, you can reach more prospective customers.

NAP

Name, address and phone number (NAP) is a highly influential local ranking factor for Google. When Google crawls your website, it will look for this information to determine the local search results for which your site should rank. For example, if your website displays your business’s name with a Chicago-based street address and telephone area code, Google will assume your business is located in Chicago. Therefore, Google will likely rank your website higher for searches performed by users in and around Chicago.

To ensure Google can read it, use a standard text format for your business’s NAP. If you use an image format, Google won’t be able to read it. Prospective customers who visit your website will still be able to see the image-formatted NAP, but not Google.

GMB

Google My Business (GMB) is another important local ranking for Google. Available by visiting google.com/business, it’s an online directory of local businesses. GMB contains the information of thousands of local businesses, which are automatically added to Google Maps. When you create a GMB listing, you’ll be able to specify your business’s street address, phone number, hours of operation, website address and other information. Google will then associate your business’s website with the specified street address, resulting in higher local search rankings for your site.

In addition to higher local search rankings, as well as a presence on Google Maps, creating a GMB listing allows prospective customers to find your business in a special three-pack at the top of Google’s search results. If a prospective customer searches in or around your business’s location searches for your business on Google, he or she may see its GMB listing in the three-pack.

Title Tags and Meta Descriptions

Don’t forget to optimize your website’s title tags and meta descriptions. If you’re trying to rank for searches performed in a specific city, consider using that city’s name in the title tag and meta description of your website’s homepage. Of course, both HTML attributes should also include your business’s name.

If your business serves customers in multiple cities, consider creating multiple geo-targeted pages. On each of these pages, you can talk about your business’s products and services and why consumers in the respective city should purchase them. You can then optimize the page’s title tag and meta description to include the city’s name.

Content

Your website’s content will affect its local search rankings on Google. Whether you’re writing an article, a blog post, a product tutorial or any other piece of digital content, try to weave in some of your local keywords. Just remember to use local keywords naturally in your website’s content to avoid triggering a keyword stuffing penalty.

For images published on your website, add relevant local keywords to their alt text. While Google can’t read text embedded in images, it can read their alt text. Short for alternative text, this HTML attribute is used to provide a text description of an image. If a user’s web browser fails to load the image, he or she will see the alt text, which acts as a placeholder. Search engines, however, use alt text in their ranking algorithms as well. By optimizing your website’s images with localized alt text, Google may reward your site with higher local search rankings.

Backlinks

According to Moz, backlinks hold more weight over a website’s local search rankings on Google than any other local ranking factor. If no other websites link to your site, Google probably won’t rank it high for either standard or local searches. You must show Google that your website is popular enough to merit high search rankings. Backlinks, also known as inbound links, project your website as being popular.

Contrary to what some business owners believe, building more backlinks doesn’t always lead to higher local search rankings. If a backlink originates from an irrelevant, spammy or another low-quality source, Google’s algorithm may simply ignore it. For high local search rankings, focus on acquiring backlinks from relevant, authoritative and trusted sources.

Online Citations

Google uses online citations as a local ranking factor. What are online citations exactly? Basically, they are online listings consisting of structured data about a business. GMB, for instance, is a directory of online citations. Others include the Better Business Bureau (BBB), Angie’s List, Yelp, TripAdvisor, Apple Maps and Superpages and Yellow Pages.

When creating online citations, be sure to use the same NAP as displayed on your website. If you use different NAPs, Google won’t know which version is correct. So, always use the same NAP format as your website when creating online citations.

Customer Reviews

Encouraging customers to review your business online can help you secure higher local search rankings for your website. Google looks at customer reviews posted online to determine which businesses are popular among their customers and which ones aren’t. If Google discovers a lot of customer reviews praising your business and its products or services, it will rank your website higher in the local search results.

Keep in mind, most online review portals don’t allow businesses to incentivize customer reviews. In other words, you can’t offer customers something of value, such as a free product or discount, in exchange for leaving an online review. Yelp has an even stricter policy regarding reviews. While you can ask customers to review your business on Google, Facebook, TripAdvisor and many other review portals, you can’t ask them to leave a review on Yelp.

Google has revamped its indexing and ranking algorithms over the years to provide users with customized results based on their location. No longer does it show the same results to all users. Google now shows different results for searches performed in different locations. By targeting these local ranking signals, you can encourage Google to rank your brick-and-mortar business’s website higher for local searches.

Read also