Поиск оптимизация двигателя (SEO) является одним из самых больших инструментов для расширения охвата и увеличения присутствия в Интернете. Независимо от того, пытаетесь ли вы продвинуть свой блог если вы хотите продать больше товаров, появление в релевантном поиске может помочь вам привлечь новых клиентов, готовых на изучать узнать о вас больше или совершить покупку.

Однако, когда мы рассматриваем наши SEO-стратегии, мы чаще всего думаем о ключевых словах, содержаниеи страницы, которые мы создаем на наших сайтах. Хотя все эти аспекты важны, они не являются единственными факторами. Если вы действительно хотите достичь топ списка результатов поисковой системы, вам также необходимо учитывать что что вы делаете за пределами сайта, что может помочь улучшить ваше ранжирование.

Вне страницы О SEO-факторах часто забывают при малый бизнес. Поскольку их выполнение может быть немного сложнее, они могут быть отодвинуты в сторону и проигнорированы. Однако, если вы действительно хотите оказаться в верхней части релевантного поиска, вам необходимо включить хотя бы несколько методов вне страницы, чтобы улучшить свое ранжирование.

Разработка внестраничного стратегия не обязательно должно быть сложным, но если вы не хотите терять время, вам нужно быть эффективным. К счастью, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить внестраничное SEO и увеличить рейтинг вашего контента. Более того, вы можете обнаружить, что уже делаете некоторые из них!

Давайте рассмотрим четыре различные стратегии, которые вы можете применить для улучшения вашего внестраничного SEO и рейтинг выше в списке результатов поисковой системы.

Лучшие стратегии SEO вне страницы

Стратегии внестраничного SEO: Создание стратегии гостевых постов

Если вы серьезно относитесь к SEO, вы, вероятно, уже знаете о преимуществах, которые может принести вам отличная статья в блоге. Блог не только дает вам возможность нацелиться на новые ключевые слова, но и позволяет поделиться новой информацией с вашей целевой аудиторией. Когда вы можете предоставить своей аудитории новый контент, вы можете подтолкнуть ее к возвращению на ваш сайт и повысить посещаемость.

Нанять SEO-консультанта

Однако размещение блогов на своем сайте - не единственный способ улучшить SEO. Размещение материалов на других сайтах и блогах может помочь вам привлечь новых пользователей и улучшить рейтинг вашего контента. Сильная стратегия гостевого постинга может продвинуть ваш контент на верхнюю строчку страницы результатов поисковых систем.

Гостевой постинг может улучшить ваше SEO несколькими способами. Во-первых, когда вы размещаете контент на популярном сайте, вы увеличиваете свои шансы на получение трафика с этой страницы. Члены аудитории и последователи блога могут перейти на ваш сайт, что повысит ваш трафик и покажет поисковым системам, что вы являетесь популярной страницей.

Гостевые посты также дают возможность увеличить количество обратных ссылок. Обратные ссылки - это один из самых важных факторов SEO, поскольку каждая ссылка на ваш сайт - это знак одобрения. Чем больше ссылок на вашу страницу, тем больше авторитет вы будете удерживать позиции в Google и других поисковых системах.

Ваша стратегия размещения гостевых постов должна учитывать вашу целевую аудиторию, темы, которые могут быть ей интересны, а также посты в блогах или на сайтах, которые они часто посещают. С каждым гостевым постом, который вы загружаете, вы должны быть уверены, что эффективно обращаетесь к своей целевой аудитории и точно представляете свою компанию. бренд. Разрабатывая стратегию размещения гостевых постов, будьте избирательны в выборе сайтов, на которых вы будете размещать свои посты который вы решите подавать.

Стратегии внестраничного SEO: Активно участвуйте в форумах

Если вы когда-нибудь посещали такой сайт, как Reddit, вы знаете, насколько активны и полезно форумы могут быть. Как место, где пользователи могут собираться для обсуждения проблем, обратной связи и спросить Вопросы, форумы позволяют общаться так, как это не удается сделать в социальных сетях. Благодаря этому форумы могут стать естественным местом для продвижения вашей бизнес.

Форумы могут помочь улучшить вашу стратегию SEO несколькими различными способами. Во-первых, когда вы делитесь своим контентом на форуме, вы, как правило, можете включить ссылку на свой сайт. Как и в случае с гостевым постингом, эта стратегия может позволить вам увеличить количество ссылок на ваш сайт. В некоторых случаях вы можете включить ссылки в свою подпись. С каждым сообщением, которое вы оставляете, вы также оставляете новую ссылку на свой сайт.

Активное участие в форумах также позволяет представить ваш контент новым пользователям. Когда вы отвечаете на вопросы, делитесь информацией или даете отзывы на соответствующем форуме, вы представляете свой контент, бренд, продукты или услуги новым людям. Это может увеличить вашу посещаемость сайта и ваш авторитет в поисковых системах.

Однако если вы просто зайдете на форум и начнете рекламировать свои товары или услуги, пользователи, скорее всего, будут разочарованы вами. Одним из самых больших преимуществ форума является то, что они обычно бесплатно спамерского контента и маркетинговых материалов. Это означает, что вам нужно сосредоточиться на ценности каждый раз, когда вы вносите свой вклад в обсуждение на форуме.

Если вы собираетесь использовать форум для продвижения своего бизнеса и улучшения внестраничного SEO, то обязательно следуйте правилам, установленным администраторами или модераторами. В зависимости от этих правил, вы можете быть ограничены в ссылках, которыми вы делитесь, или в том, как вы общаетесь. Будьте уважительны к форуму и старайтесь участвовать как можно более естественно.

Стратегии внестраничного SEO: Просите клиентов оставлять отзывы

Когда новый клиент или клиент рассматривает возможность совершения покупки в Интернете, то, как правило, он собирается сделать несколько исследование прежде чем они совершат покупку. Это означает, что они будут прыгать на обзор сайты, искать отзывы или любой другой контент, который может подтвердить, стоит ли покупка того, чтобы ее совершить. деньги. Чтобы обратиться к этим клиентам и клиентыВы хотите убедиться, что у вас есть отзывы от прошлых клиентов.

Однако отзывы могут быть полезны не только для ваших клиентов. Наличие большого количества положительных отзывов может также помочь вам оказаться ближе к вершине списка результатов поисковой системы. Поскольку это один из основных факторов, на который обращает внимание поисковик, рекомендуя компанию - особенно ту, которая обслуживает местный демографическая - вы хотите быть уверены, что ваши клиенты оставляют вам положительные отзывы.

Получение отзывов в Интернете не обязательно должно быть сложным. Однако многие покупатели вряд ли сами потянутся в Интернет. Вы должны быть внимательны к тому, как вы убеждаете покупателей оставить о вас положительный отзыв. Иногда достаточно просто спросить у ваших прошлых клиентов, не хотели бы они сказать что-то доброе. С помощью подсказок вы сможете увеличить количество отзывов.

Если вы собираетесь собирать отзывы в Интернете, вы должны быть уверены, что они распределены по разным сайтам. В зависимости от отрасли, которую вы обслуживаете, вы, возможно, захотите получить отзывы на таких сайтах, как Yelp, Trip Advisor, Google Мой бизнес, и Facebook. Несмотря на то, что одна платформа может быть более популярной, чем другие, убедитесь, что вы посадка положительных отзывов на каждой из них. Однако Google будет отдавать предпочтение страницам "Мой бизнес", поэтому позаботьтесь о том, чтобы они были хорошо заполнены.

Лучший способ увеличить количество отзывов - это предоставление превосходного сервиса. Когда ваши клиенты довольны приобретенными товарами или услугами, они захотят помочь вам добиться успеха. Если вы дадите им понять, как вы будете благодарны за положительный отзыв, они обязательно его оставят.

Стратегии внестраничного SEO: Используйте возможности социальных сетей

Если вы ведете онлайн-бизнес, велика вероятность того, что у вас уже есть стратегия работы в социальных сетях. Будучи одним из лучших инструментов для установления связи с целевой аудиторией, сильная стратегия социальных сетей может помочь вам привлечь новых клиентов и возобновить отношения с прошлыми покупателями. Социальные сети также дают вам возможность делиться новым контентом, узнавать больше о своей целевой аудитории и следить за своим конкурс.

Ваши платформы социальных сетей также могут стать мощным инструментом для развития внестраничного SEO. Существует несколько различных способов, с помощью которых сильная стратегия социальных сетей может улучшить ваш рейтинг. Во-первых, платформы социальных сетей дают вам возможность сообщить своей аудитории, что вы разместили новый контент на своем сайте, что может увеличить ваш трафик и показать поисковым системам, что у вас есть популярный контент.

Социальные сети также могут помочь улучшить рейтинг вашей поисковой системы, предоставляя вам возможность увеличить количество обратных ссылок. Подобно активному участию в дискуссиях на форумах, сообщения в социальных сетях позволяют включать ссылки либо на ваш сайт, либо на конкретное сообщение. Каждая размещенная вами ссылка считается обратной ссылкой на ваш сайт. Когда поклонник, последователь или друг делится вашим контентом, это также считается обратной ссылкой.

Однако вы не сможете создать успешное присутствие в социальных сетях, если будете просто размещать ссылки на свой сайт. Чтобы действительно улучшить свой SEO-рейтинг, вы хотите развивать стратегия, которая объединяет и резонирует с вашей целевой аудиторией. Если вы размещаете только ссылки на свой контент, продукты или сайт, вы будете игнорировать свою аудиторию, и она от вас отстанет.

Как всегда, при создании каждого сообщения в социальных сетях учитывайте ценность, которую вы предоставляете. Каждый твит, пост в Facebook или изображение в Instagram должны нести определенную ценность для ваших подписчиков и друзей, даже если они просто развлекательные или полезные. Однако прежде чем нажать кнопку публикации, убедитесь, что вы знаете, в чем заключается эта ценность.

Ваша SEO-стратегия не заканчивается после того, как вы сделали свой ключевое слово исследования или опубликовал новую статью в блоге. Если вы действительно хотите достичь вершины списка результатов поисковых систем, вам необходимо активно действовать и за пределами страницы. Однако вы можете использовать эти четыре стратегии для улучшения внестраничного SEO и увидеть, как ваш контент достигает все более высоких рейтингов.

Лучшие стратегии SEO вне страницы

Последнее обновление в 2022-12-28T11:58:42+00:00 от Лукаш Железный

Индекс

Best Off Page SEO Strategies

easy seo tips for beginners

Search engine optimization (SEO) is one of the biggest tools for expanding your reach and growing your presence online. Whether you’re trying to promote your blog or you want to sell more products, appearing within a relevant search can help you attract new customers who are prepared to learn more about you or make a purchase.

However, when we consider our SEO strategies, we most often think about the keywords, content, and pages we build on our websites. While all these aspects are important, they aren’t the only factors. If you truly want to reach the top of a search engine results list, you also need to consider what you’re doing off-site that can help improve your ranking.

Off-page SEO factors are often forgotten about with small business. Because they can be a bit more difficult to complete, they may be pushed to the side and ignored. However, if you truly want to appear at the top of a relevant search, you’ll need to include at least a few off-page techniques to improve your ranking.

Developing an off-page strategy doesn’t need to be difficult, but if you don’t want to waste time, you need to be efficient. Luckily, there are a few easy things you can do to improve your off-page SEO and increase your content ranking. In fact, you may find that you’re already doing some of them!

Let’s take a look at four different strategies you can implement to improve your off-page SEO and rank higher in a search engine results list.

Off Page SEO Strategies: Create a Guest Post Strategy

If you are serious about SEO, you probably already know about the benefits a great blog post can bring you. Not only does a blog give you an opportunity to target new keywords, but it also allows you to share new information with your target audience. When you’re able to provide your audience with new content, you can push them back to your website and improve your traffic.

However, posting blogs on your website isn’t the only way you can improve your SEO. Posting on other websites and blogs can help you reach new audience members and improve how your content ranks. A strong guest posting strategy can move your content to the top of a search engine results page.

Guest posting can improve your SEO in some ways. First, when you post content on a popular site, you’re increasing your chances of getting traffic from that page. Audience members and followers of the blog may click through to your website, improving your traffic and showing search engine crawlers that you’re a popular page.

Guest posts also give you an opportunity to grow your backlinks. Backlinks are one of the biggest off-page factors for SEO because each link acts as a stamp of approval for your website. The more links you have to your page, the more authority you will hold with Google and other search engines.

Your guest posting strategy should consider your target audience, the topics they may be interested in, and the blog posts or website they frequently visit. With each guest post that you upload, you want to be sure you’re effectively reaching your target audience and accurately portraying your brand. When developing your guest post strategy, be selective about the websites to which you decide to pitch.

Off Page SEO Strategies: Get Active in Forums

If you’ve ever visited a site like Reddit, you know how active and helpful forums can be. As a place for users to gather to discuss problems, give feedback, and ask questions, forums allow for conversation in a way that social media hasn’t been able to capture. Because of this, forums can be a natural place to market your business.

Forums can help improve your SEO strategy in a few different ways. First, when you share your content within a forum, you’re typically able to include a link back to your website. Like with guest posting, this strategy can allow you to improve the number of links to your website. In some cases, you’re able to include links in your signature. With each post you leave, you’re also leaving a new link to your site.

Getting active in forums can also put your content in front of new audience members. When you’re answering questions, sharing information, or giving feedback in a relevant forum, you’re introducing your content, brand, and products or services to new individuals. That can increase your website traffic and your authority with search engines.

However, if you simply enter a forum and begin marketing your products or services, users are likely to grow pretty frustrated with you. One of the biggest benefits of a forum is that they’re typically free of spam content and marketing materials. That means you need to focus on the value each time you contribute to a forum discussion.

If you’re going to use a forum to promote your business and improve your off-page SEO, then be sure to follow the rules established by administrators or moderators. Depending on these rules, you may be limited to the links you share or how you converse. Be respectful of the forum and try to participate as naturally as possible.

Off Page SEO Strategies: Ask Customers for Reviews

When a new customer or client is considering making a purchase online, they’re typically going to do some research before they end up buying. That means they’re going to hop on review sites, look for testimonials, or find any other content that can support whether or not the purchase will be worth their money. To appeal to those customers and clients, you want to ensure you have reviews from past customers.

However, reviews can be beneficial for more than just your customers. Having a high number of positive reviews can also help you appear closer to the top of a search engine results list. Because it is one of the main factors, a crawler will look for when recommending a company — especially those that serve a local demographic — you want to ensure your customers are leaving you positive feedback.

Securing online reviews doesn’t need to be difficult. However, many customers are not likely to jump online on their own. You want to be careful about how you entice shoppers to leave you a positive note. Sometimes, it’s enough to just asking your past customers if they would be willing to say something kind. With prompting, you can improve your number of reviews.

If you’re going to gather online reviews, you want to be sure they’re spread out across different websites. Depending on the industry you serve, you may want to secure reviews on sites like Yelp, Trip Advisor, Google My Business, and Facebook. While you may have one platform that is more popular than the others, be sure you’re landing positive reviews on each. However, Google will give preference to their My Business pages, so take extra precaution that this is well filled.

The best way to grow your number of reviews is by going above and beyond to deliver a superior service. When your customers are happy with the products or services they’ve purchased, they will want to help you succeed. If you let them know how much you would appreciate a positive review, they will leave one.

Off Page SEO Strategies: Use the Power of Social Media

If you’re running an online business, there is a strong chance you already have a social media strategy. As one of the best tools for connecting with your target audience, a strong social media strategy can help you reach new customers and rekindle a relationship with past buyers. Social media also gives you an opportunity to share new content, learn more about your target audience, and keep an eye on your competition.

Your social media platforms can also be a powerful tool for growing your off-page SEO. There are a few different ways that a strong social media strategy can improve your ranking. First, your social media platforms provide you with an opportunity to let your audience know you have posted new content on your website, which can increase your traffic and show search engine crawlers that you have popular content.

Social media can also help improve your search engine ranking by giving you an opportunity to grow your backlinks. Like getting active in forum discussions, social media posts allow you to include links either to your website or back to a specific post. Each link that you post counts as a backlink to your website. When a fan, follower, or friend shares your content, this counts as a backlink as well.

However, you won’t create a successful social media presence if you’re simply posting links to your website. To truly improve your SEO ranking, you want to develop a strategy that connects and resonates with your target audience. If you’re only posting links to your content, products, or website, you’re going to ignore your audience, and they will unfollow you.

As always, consider the value you’re delivering when you create each social media post. Each Tweet, Facebook post, or Instagram image should provide some clear value to your followers and friends, even if it is just entertaining or helpful. However, before you hit publish, be sure you know what that value is.

Your SEO strategy doesn’t end once you’ve done your keyword research or posted your new blog post. If you truly want to reach the top of a search engine results list, you need to get active off-page as well. However, you can use these four strategies to improve your off-page SEO and see your content reach higher and higher rankings.