SEO советы 2019 - как улучшить местную SEO

Содержание

Как улучшить локальную оптимизацию SEO и не только - Советы по SEO, которые вы можете внедрить сегодня

Мир SEO может озадачить любого, у кого нет истории успеха. Даже если вы все-таки достигнете некоторого положительного рейтинга, изменения в алгоритме могут быстро остановить прогресс. Многие люди и малые предприятия используют метод проб и ошибок, часто не уверены в том, что дает результат. Существует ряд трюков, которые могут быть реализованы с очень небольшими усилиями. Эти методы могут дать некоторые быстрые результаты, которые позволят вам увидеть реальный прогресс. В то время как существуют всевозможные теории о SEO и его реализации, следующие трюки могут быть использованы сразу же для хорошего эффекта.

SEO совет #1 - Улучшить скорость загрузки

Медленная загрузка повредит вашим усилиям по SEO, поэтому используйте инструмент Google PageSpeed Insights для анализа результатов. Посетители ожидают, что страница будет загружаться быстро, а перерывы в работе поисковых систем будут расцениваться как неудобства.

SEO Совет #2 - настройка Google Мой бизнес

Если вы занимаетесь бизнесом, настройка приложения "Мой бизнес" в Google имеет большое значение. С помощью своего профиля вы можете размещать контактную информацию о своей компании, время открытия физического местоположения и отзывы пользователей. Качественный профиль повысит ваши шансы попасть в список для поиска в местоположении.

SEO Совет #3 - Используйте внутреннюю связь

Внутренние ссылки помогают передать полномочия вокруг вашего сайта, давая власть отдельным страницам. Рейтинг должности на второй или третьей странице Google может быть в состоянии достичь первой страницы с некоторыми внутренними ссылками из других мощных должностей.

SEO совет #4 - обновление старых сообщений

Большинство устоявшихся сайтов имеют много старого контента. Аудит Вашего сайта может выявить ряд сообщений, ранжирующих по некоторым релевантным ключевым словам. Обновив эти старые сообщения, можно продвигать их снова и дать им дополнительные полномочия и релевантность.

SEO Совет #5 - Создайте страницу FAQ

Страница FAQ может получать значительное количество ссылок при правильном раскрутке. Существует множество мест, где пользователи задают вопросы, таких как форумы, социальные медиа-платформы и сайты вопросов и ответов. Направляя людей на всеобъемлющую страницу FAQ, вы должны получать трафик и обратные ссылки.

SEO Совет #6 - задавайте вопросы в сообщениях

Богатые фрагменты стали важным фактором в SEO. Многие люди используют продукты с голосовой активацией для проведения поиска, что приводит к увеличению количества задаваемых вопросов. Разрабатывая сообщения, которые отвечают на общие вопросы, вы потенциально можете стать богатым фрагментом в верхней части страницы.

SEO совет #7 - исправьте любые технические проблемы.

Технические проблемы могут быть не сразу очевидны, но они могут серьезно повлиять на результаты поиска. Используя такой инструмент, как DeepCrawl, вы можете анализировать каждую страницу вашего сайта на предмет технических ошибок. Вы часто найдете неработающие ссылки, пропущенные страницы, дублирующийся контент и другие факторы, которые необходимо исправить.

SEO Совет #8 - Попросите отзывов

Отзывы являются недооцененным аспектом SEO, многие владельцы сайтов позволяют этому процессу происходить естественным образом. Тем не менее, управление репутацией стало такой крупной онлайн-индустрией из-за возможного влияния негативных отзывов. Важно войти в привычку просить клиентов оставлять отзывы, обучая людей на лучшем месте, чтобы оставить комментарий. Проактивность позволяет вам получить больший контроль над своей репутацией в Интернете.

SEO совет #9 - Оптимизация изображений

Изображения дают шанс помочь поисковым системам лучше понять ваше содержание. Убедитесь, что вы переименовали файл в соответствующее ключевое слово, затем добавьте подпись и описание, которые суммируют содержание изображения. Также важно изменить размер и даже сжать изображение, чтобы гарантировать, что размер не повлияет на время загрузки.

Совет по SEO #10 - проанализируйте вашу конкуренцию с помощью анализа SEO-разрывов.

Анализ конкуренции может предоставить некоторые немедленные данные, которые можно быстро обработать. Такие инструменты, как SEMRush, могут показать вам профиль обратных ссылок ваших основных конкурентов, так что вы можете выйти и повторить эти ссылки. Вы также можете узнать, по каким ключевым словам конкуренты ранжируются, установив некоторые цели для создания контента.

SEO Совет #11 - Используйте Google Analytics

Google Analytics должен быть основным инструментом, когда дело доходит до SEO. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы обнаружить страницы, которые получают поисковый трафик, позволяя вам сосредоточить внимание на их эффективном продвижении. Google Analytics также поможет отслеживать прогресс с течением времени, так что вы сможете увидеть, какие методы оказываются полезными для вас.

SEO совет #12 - Поощряйте обмен информацией

Социальные сети стали играть важную роль в поисковых системах. успешные бренды будут часто обсуждаться в социальных сетях, поэтому отсутствие интереса будет плохо отразиться на вашем сайте. когда вы создаете контент, добавляйте социальные кнопки и прямых посетителей, чтобы поделиться сообщениями в социальных сетях. Вы также можете взаимодействовать с последователями и проводить конкурсы, чтобы создать интерес.

SEO совет #13 - Связь с авторизованными сайтами

Google ожидает, что сайты будут ссылаться на авторитетные сайты в своей отрасли. Исходящие ссылки показывают, что вы предоставляете полезный ресурс и готовы направлять пользователей к соответствующим источникам. Сайты, которые не ссылаются на внешние страницы, предполагают, что они только пытаются удержать людей на своем сайте.

Резюме:

Легко усложнить процесс SEO, что приводит к промедлению. Когда вы не уверены, что будет работать, планирование наперед становится трудным. Один из лучших подходов - это принятие мер и работа над факторами, которые, как вы знаете, будут работать. Такая тактика может быть реализована сразу же, с положительными результатами, как правило, вскоре после этого. Конечно, такие факторы, как конкурентоспособность по ключевым словам, будут играть большую роль в вашем успехе, но начало работы с проверенными методами часто может быть катализатором, который вам нужен.

Советы SEO - как получить лучший рейтинг для местных клиентов

Есть много аспектов в бизнесе онлайн-маркетинга, но достижение верхнего рейтинга поиска является наиболее распространенным запросом от местных клиентов. Местные предприниматели остро знают своих конкурентов, поэтому возможность прыгать на верхние строчки может быть трудно устоять. В то время как конкурентные бизнес-инстинкты могут быть движущей силой, есть явное преимущество в позиционировании вашего сайта в первые несколько списков. Успех поисковой системы приносит постоянный трафик, новых клиентов, и возможности брендинга. Следующие советы SEO могут быть использованы для получения верхнего рейтинга для местного бизнеса.

Совет по SEO #1 для локальной SEO - Оптимизация на странице

Большинство предпринимателей, не имеющих опыта работы в Интернете, часто совершают ошибки при оптимизации страницы. работая с дизайнером, акцент, как правило, делается на создание привлекательного сайта, который радует посетителей. однако, такой акцент на внешний вид часто может быть в ущерб поисковой оптимизации. чтобы начать оптимизацию, или для исправления любых существующих проблем, выполнить поиск по ключевым словам, чтобы обнаружить некоторые целевые ключевые слова. ключевые слова должны быть использованы естественно в заголовке страницы и иногда в содержимом. постарайтесь, чтобы на странице было достаточно текста, желательно пятьсот слов и более. наконец, добавить несколько ссылок в содержимом, направляя их на другие внутренние страницы и сайты внешних авторитетных органов.

SEO совет #2 для локальной SEO - Цитаты

Цитаты - это ссылки на бизнес, которые можно найти в Интернете. Общим примером может служить листинг в локальном каталоге, но он также может включать ссылки в сообщениях в блогах или обзорах. По мере роста бизнеса многие ссылки будут появляться естественным образом, так как больше сайтов ссылаются на бизнес. Тем не менее, чтобы оказать наибольшее влияние, важно искать лучшие каталоги для предоставления подробной информации. Когда речь идет о цитатах, важно использовать точно такой же формат адреса на всех сайтах.

Совет по SEO #3 для местных SEO - продвигайте цитаты

Цитат может быть достаточно для увеличения рейтинга в меньших нишах, но они не будут столь эффективны в более конкурентных городах и рынках. Способ усиления их влияния - продвижение цитат. Ваша цитата может появиться на сайте с высоким авторитетом домена, но сама страница не будет иметь никакого авторитета. Когда вы начнете продвигать страницу, она может быстро получить больший авторитет, в результате чего будет более мощная обратная ссылка. Продвигайте цитаты в социальных сетях, блогах и в пресс-релизах.

SEO совет #4 для местных SEO - социальные сети

Создание присутствия в социальных сетях позволяет вам общаться непосредственно с клиентами. Это общение выступает в качестве большого продвижения, но это также помогает с SEO, как ваш контент получает общий для нескольких сайтов. средний местный бизнес может иметь интерес только для ограниченного числа людей, поэтому важно быть активным и делиться другим контентом. когда вы становитесь известным как активный участник, ожидайте, что больше людей, чтобы поделиться своими сообщениями из-за взаимности.

Совет по SEO #5 для локальной SEO - Отзывы

Получение отзывов будет иметь многочисленные преимущества для вашего успеха в поисковых системах. получение положительных отзывов Google будет видеть ваш сайт получить золотые звезды, которые делают ваше перечисление более заметным. исследователи, естественно, тяготеют к спискам, которые были рассмотрены несколько раз. когда дело доходит до других списков сайтов, получение отзывов часто может привести к более заметное положение на сайте. это более высокое положение может пройти больше полномочий по отношению к вашей собственной странице в пределах сайта, в результате чего более мощная ссылка. вежливо попросив клиентов оставить отзыв, как правило, приводит к ряду положительных оценок, со многими другими впоследствии ищет внести свой вклад в активную страницу отзыва.

Резюме:

Последовательное следование этим стратегиям позволяет легко достичь наивысшего рейтинга в поисковых системах. Многие местные ниши неконкурентоспособны, поэтому вы можете достичь высокой позиции за короткое время. Более жесткие ниши займут больше времени, но последовательность со временем окупится. Несмотря на то, что существуют более рискованные стратегии, которые могут навредить рейтингу в будущем, каждый из этих методов будет безопасен для использования местными клиентами.

Локальные инструменты SEO

Улучшить местный бизнес-маркетинг

Местные предприятия продолжают искать в Интернете маркетинговые возможности. Даже если ваши клиенты находятся в непосредственной близости, способ, которым люди узнают о бизнесе, изменился. Мобильность стала важным элементом, так как потенциальные клиенты часто ищут отзывы и дополнительную информацию из близлежащих мест. Чтобы удовлетворить этот высокий спрос, были разработаны различные инструменты, помогающие местным предприятиям выйти на свою целевую аудиторию. Если вы хотите эффективно и результативно продвигать свой бизнес на рынке, следует рассмотреть все приведенные ниже примеры.

Локальные SEO-инструменты #1 - BrightLocal

BrightLocal - это инструмент, который может принести пользу как местному бизнесу, так и более крупным агентствам. Вы можете проводить аудит сайта, отслеживая рейтинги, ссылки и отзывы. Эта информация может быть использована для улучшения видимости, добавления или обновления ссылок на основных платформах, работы с негативными отзывами и подачи вашего сайта в основные агрегаторы данных.

Локальные SEO-инструменты #2 -Whitespark

Whitespark - это еще один инструмент, который помогает находить и строить цитаты, отслеживать отзывы и отслеживать ваш рейтинг. Есть также некоторые дополнительные инструменты, такие как раздаточный материал для обзора и генератор ссылок, чтобы помочь клиентам в процессе выхода из обзора. Ссылки - это важный фактор в SEO, поскольку поисковик ссылок делает работу с целевыми сайтами чрезвычайно легкой.

Локальные SEO-инструменты #3 - Moz Local

Moz Local работает с рядом партнеров по передаче данных, таких как Neustar, Hotfrog, Acxiom и Factual, распространяя информацию о Вашем бизнесе по многочисленным сайтам. Неправильные данные могут быть проблемой для потенциальных клиентов и поисковых систем, поэтому важно правильно их получить. Вы можете отправить правильные данные в Moz Local, и они будут использовать своих партнеров-агрегаторов данных для добавления или обновления информации там, где это необходимо.

Локальные SEO-инструменты #4 - SEMrush

SEMrush - это более широкий маркетинговый инструмент, который может быть использован для исследования ключевых слов, анализа обратных ссылок, мониторинга рекламы и т.д. Для локального бизнес-маркетинга этот инструмент эффективен для SEO, помогая вам раскрыть именно то, что делают ваши главные конкуренты. Вы также можете посмотреть исторические рекламные объявления ваших конкурентов, чтобы увидеть ключевые слова и копию рекламы, которые доказали свою эффективность с течением времени.

Локальные SEO-инструменты #5 - Buffer

Буфер можно использовать для управления вашими кампаниями в социальных сетях, интегрируясь с такими платформами, как Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest. Вы можете управлять каждым из ваших аккаунтов с одной панели управления, планировать сообщения на определенное время, а затем анализировать результаты. Кроме того, взаимодействие оптимизировано, позволяя вам общаться с последователями на всех сайтах с одной панели управления.

Локальные SEO-инструменты #6 - Drift

Drift - это инструмент, ориентированный на разговорный маркетинг, цель которого состоит в том, чтобы с помощью бота квалифицировать проводников, посещающих ваш сайт, гарантируя, что они могут быть направлены в нужное место для конверсии. Вы можете создать правила маршрутизации, основанные на потоке разговоров, обеспечивая интеллектуальный виртуальный помощник для посетителей. Drift также может быть использован для выполнения части ваших операций по поддержке клиентов, отвечая на часто задаваемые вопросы без необходимости привлечения к этому персонала службы поддержки.

Локальные SEO-инструменты #7 - NinjaOutreach

Резюме:

NinjaOutreach - это инструмент, который упрощает процесс, избегая сложного процесса управления многочисленными разговорами. Инструмент может быть использован для поиска потенциальных лидеров, с расположением одного из фильтров для поиска. Затем вы можете автоматизировать процесс аутрич-работы, организовывая его в удобной для пользователя манере.

Маркетинг вашего местного бизнеса неизбежно означает разработку надежной онлайн-стратегии. Во многих случаях, вы можете быть в состоянии достичь вашей целевой аудитории более эффективно, сосредоточившись на Интернете. Еще есть место для более традиционных оффлайн-технологий, но стратегия, построенная вокруг SEO, социальных сетей и других элементов является жизненно важной. Каждый из этих инструментов может значительно помочь в локальном маркетинге, помогая увеличить видимость и улучшить вашу репутацию. Затем вы можете сосредоточиться на предоставлении наилучшего обслуживания для ваших клиентов.

SEO Tips 2019 – How to Improve Local SEO

How to Improve Local SEO and beyond – SEO Tips You Can Implement Today

The world of SEO can feel puzzling to anyone without a track record of success. Even if you do achieve some positive rankings, changes in the algorithm can quickly halt progress. Many individuals and small businesses use a method of trial and error, often not certain what is producing results. There are a number of tricks that can be implemented with very little effort. These methods can produce some quick results that allow you to see real progress. While there are all kinds of theories about SEO and its implementation, the following tricks can be used immediately to good effect.

SEO Tip #1 – Improve Loading Speed

Slow loading times will damage your SEO efforts, so use the Google PageSpeed Insights tool to analyze your results. Visitors expect a page to load quickly, with interruptions being deemed a poor user experience by the search engines.

SEO Tip #2 – Set Up Google My Business

If you run a business, setting up Google My Business is vital. You can use your profile to list your business contact details, opening times for a physical location, and user reviews. A quality profile will improve your chances of being listed for location-based searches.

SEO Tip #3 – Use Internal Linking

Internal linking helps to pass authority around your site, giving power to individual pages. A post ranking on the second or third page of Google might be able to reach the first page with some internal links from other powerful posts.

SEO Tip #4 – Update Old Posts

Most established sites have a lot of older content. An audit of your site can reveal a number of posts ranking for some relevant keywords. By updating these old posts, it is possible to promote them again and give them extra authority and relevancy.

SEO Tip #5 – Create an FAQ Page

An FAQ page can receive a significant number of links when promoted correctly. There are many locations where users ask questions, such as forums, social media platforms, and Q&A sites. By directing people to a comprehensive FAQ page, you should receive traffic and backlinks.

SEO Tip #6 – Ask Questions in Posts

Rich snippets have become an important factor in SEO. Many people use voice activated products to conduct searches, leading to an increase in questions being asked. By developing posts that answer common questions, you can potentially become the rich snippet at the top of the page.

SEO Tip #7 – Fix Any Technical Issues

Technical issues might not be immediately obvious, but they can have a severe impact on your search results. Using a tool like DeepCrawl,you can analyze every page on your site for technical errors. You will often find broken links, missing pages, duplicate content, and other factors that need to be fixed.

SEO Tip #8 – Ask for Reviews

Reviews are an underrated aspect of SEO, with many site owners letting the process take place naturally. However, reputation management has become such a major online industry because of the impact negative reviews can have. It is important to get into the habit of asking customers for reviews, educating people on the best place to leave comments. Being proactive lets you gain greater control of your reputation online.

SEO Tip #9 – Optimize Images

Images offer a chance to help the search engines understand your content better. Make sure you rename the file to an appropriate keyword. Next, add a caption and description that sum up the content of the image. It is also important to resize and even compress the image to ensure the size doesn’t impact loading times.

SEO Tip #10 – Analyze Your Competition via SEO Gap Analysis

Competitive analysis can provide some immediate data that can be acted on quickly. Tools like SEMRush can show you the backlink profile of your main competitors, so you can go out and replicate these links. You can also find out which keywords competitors are ranking for, setting up some targets for content creation.

SEO Tip #11 – Use Google Analytics

Google Analytics should be a core tool when it comes to SEO. You can use the tool to uncover pages that are receiving search traffic, allowing you to focus attention on promoting them effectively. Google Analytics will also help track progress over time, so you can see what methods are proving useful to you.

SEO Tip #12 – Encourage Sharing

Social media has grown in importance to the search engines. Successful brands will be discussed frequently across social media, so a lack of interest will reflect badly on your site. When you create content, add social buttons and direct visitors to share posts across social media. You can also engage with followers and hold contests to create interest.

SEO Tip #13 – Link to Authority Sites

Google expects sites to link to authority sites within their industry. Outbound links show you are providing a useful resource and are willing to direct users to relevant sources. Sites that don’t link to external pages suggest they are only trying to keep people on their site.

Summary:

It is easy to overcomplicate the SEO process, leading to a period of procrastination. When you are not certain what will work, planning ahead becomes difficult. One of the best approaches is to take action and work on factors that you know will work. These tactics can be implemented immediately, with positive results usually following soon after. Of course, factors like keyword competitiveness will play a big role in your success, but getting started with proven methods can often be the catalyst you require.

SEO Tips – How to Get Top Rankings for Local Clients

There are many facets to an online marketing business, but achieving top search rankings is the most common request from local clients. Local entrepreneurs are acutely aware of their competitors, so the opportunity to leapfrog them to the top spots can be hard to resist. While competitive business instincts can be a driving force, there is a distinct advantage to positioning your website within the first few listings. Search engine success brings recurring traffic, new customers, and branding opportunities. The following SEO tips can all be used to get top rankings for a local business.

SEO Tip #1 for Local SEO – On-Page Optimization

Most entrepreneurs without online experience make some frequent on-page optimization mistakes. Working with a designer, the emphasis will usually be on making an attractive site that pleases visitors. However, this focus on appearance can often be to the detriment of search engine optimization. To begin optimizing, or to fix any existing problems, perform keyword research to uncover some target keywords. The keywords should be used naturally within the page title and occasionally within the content. Try to ensure there is enough text on the page, preferably five hundred words or more. Finally, add some links within the content, directing them to other internal pages and external authority sites.

SEO Tip #2 for Local SEO – Citations

Citations are references to a business that are found across the web. A common example would a listing in a local directory, but it could also include references in blog posts or reviews. As a business grows many citations will appear naturally as more sites reference the business. However, to have the most impact it is important to seek out the best directories to submit details to. When it comes to citations, it is important to use the exact same address format across each site.

SEO Tip #3 for Local SEO – Promote Citations

Citations can be enough to increase rankings in smaller niches, but they won’t be quite as effective in more competitive cities and markets. A way to bolster their impact is to promote the citations. Your citation may appear on a site with a high domain authority, but the page itself won’t hold any authority. When you start promoting the page it can quickly gain more authority, with the result being a more powerful backlink. Promote citations on social media, blogs, and in press releases.

SEO Tip #4 for Local SEO – Social Media

Creating a social media presence allows you to communicate directly with customers. This communication acts as great promotion, but it also helps with SEO as your content gets shared across multiple sites. The average local business might only hold interest to a limited number of people, so it is important to be active and share other content. When you become known as an active participant, expect more people to share your posts due to reciprocity.

SEO Tip #5 for Local SEO – Reviews

Gaining reviews will have multiple benefits for your search engine success. Receiving positive Google reviews will see your site gain gold stars that make your listing more prominent. Searchers will naturally gravitate towards listings that have been reviewed multiple times. When it comes to other listings sites, receiving reviews can often lead to a more prominent position within the website. This higher position can pass greater authority towards your own page within the site, resulting in a more powerful link. Politely asking customers to leave a review will usually result in a number of positive scores, with many others subsequently looking to contribute to an active review page.

Summary:

By following these strategies on a consistent basis, achieving top search engine rankings are easily achievable. Many local niches are uncompetitive, so you can reach a high position in a short amount of time. The tougher niches will take longer, but consistency will pay off over time. While there are more risky strategies that could harm rankings in the future, each of these methods will be safe to use for local clients.

Local SEO Tools

To Improve Your Local Business Marketing

Local businesses continue to look to the internet for marketing opportunities. Even if your customers are located within close proximity, the way people find out about businesses has changed. Mobile has become an important element, with potential customers often searching for reviews and further information from a nearby location. To meet this high demand, various tools have been developed to assist local businesses in reaching their target audience. The following examples should all be considered if you want to market your business efficiently and effectively.

Local SEO Tools #1 – BrightLocal

BrightLocal is a tool that can benefit local businesses and larger agencies. You can run audits on a site, tracking rankings, citations, and reviews. This information can then be used to improve visibility, adding or updating citations on the main platforms, dealing with negative reviews, and submitting your site to the main data aggregators.

Local SEO Tools #2 -Whitespark

Whitespark is another tool that helps find and build citations, monitor reviews, and track your rankings. There are also some additional tools like a review guide handout and link generator to help customers with the process of leaving a review. Links are a major factor in SEO, with a link prospector making outreach to target sites extremely easy.

Local SEO Tools #3 – Moz Local

Moz Local works with a number of data partners like Neustar, Hotfrog, Acxiom, and Factual, distributing your business information across numerous sites. Incorrect data can be a problem for potential customers and search engines, so it important to get it right. You can submit the correct data to Moz Local, and they will use their data aggregator partners to add or update information where required.

Local SEO Tools #4 – SEMrush

SEMrush is a broader marketing tool that can be used for keyword research, backlink analysis, advertising monitoring, and more. For local business marketing, the tool is effective for SEO, helping you to uncover exactly what your main competitors are doing. You can also look at the historical ads of your competitors, so you can see the keywords and ad copy that have proven to be most effective over time.

Local SEO Tools #5 – Buffer

Buffer can be used to manage your social media campaigns, integrating with platforms like Facebook, Twitter, Instagram, and Pinterest. You can control each of your accounts from the same dashboard, schedule posts for specific times, and then analyze results. Additionally, engagement is streamlined, allowing you to communicate with followers across all sites from a single dashboard.

Local SEO Tools #6 – Drift

Drift is a tool focused on conversational marketing. The aim is to use a bot to qualify leads that visit your site, ensuring they can be directed to the right place for a conversion. You can create routing rules based on the flow of conversation, providing an intelligent virtual assistant experience for visitors. Drift can also be used to run part of your customer support operations, answering common questions without the need for support staff to get involved.

Local SEO Tools #7 – NinjaOutreach

Summary:

Outreach is one of the best ways to build links, find strategic partners, and promote your content. NinjaOutreach is a tool that simplifies the process, avoiding the complex process of managing numerous conversations. The tool can be used to find potential leads, with location one of the filters for your search. You can then automate the outreach process, organizing the process in a user-friendly manner.

Marketing your local businesses inevitably means developing a solid online strategy. In many cases, you may be able to reach your target audience more efficiently by focusing on the web. There is still room for the more traditional offline techniques, but a strategy built around SEO, social media, and other elements is vital. Each of these tools can greatly assist with local marketing, helping to grow visibility and improve your reputation. You are then free to focus on delivering the best possible service to your customers.