Время чтения: 8 минут

Сайт поддомен против подкаталог война длится столько же, сколько SEO has come into existence, and it doesn’t seem to come to a closing shortly. If you are building a новый сайт, redesigning your site, or carrying out a миграцияВы зададитесь вопросом, какой структуры придерживаться для поиск оптимизация двигателя. Поскольку борьба между поддоменами и поддиректориями стала одной из самых больших вражд в SEO, вы можете быть не уверены в правильности выбора и в том, как ваш выбор повлияет на SEO.

Итак, давайте выясним, в чем разница между поддоменом и поддиректорией и что лучше для SEO и почему! От выяснения позиции Google по этому вопросу до изучения того, какой вариант лучше для хостинга блогМы ответим на все ваши вопросы о поддоменах и подкаталогах, погрузившись в технические аспекты SEO.

Как структура сайта влияет на SEO?

Организация данных и информации, имеющихся на вашем блоге/веб-сайте, с целью сделать их легкодоступными для поисковых систем и посетителей, зависит от структуры вашего сайта. Независимо от того, имеете ли вы заранее спланированную структуру или плывете по течению по мере добавления контента, структура вашего сайта может оказать огромное влияние на пользователей. опыт. Хорошо спланированная и выполненная структура сайта обеспечит пользователям легкий доступ к необходимым данным и контенту, а также значительно улучшит SEO.

Иерархия содержимого вашего сайта должна быть четкой, как кристалл. Связь страниц друг с другом должна быть очень понятной. Такая ясность позволит Google проиндексировать ваш сайт, что напрямую повлияет на показатели вашего сайта в поисковой выдаче. Кроме того, хорошо оформленный сайт позволит увеличить перспективы внутренней перелинковки, что важно для лучшего рейтинга сайта.

Подкаталог против субдомена

Подкаталог - это способ организации вашего сайта через путь, присущий вашему сайту. Поддомен, с другой стороны, разделяет сайт и организует типы контента, которые можно идентифицировать по сравнению с вашим корнем. домен. Проще говоря, поддиректория следует за корневым доменом, а поддомен предшествует ему в URL.

Прежде чем перейти к деталям того, что лучше для вашего SEO, давайте посмотрим. что отличает их друг от друга.

Что такое подкаталог?

Подкаталог располагается под основным доменом вашего сайта и содержит соответствующий контент. Подумайте об этом как о картотеке, в которой папки используются для упорядочивания категорий документов. Подкаталог также называют вложенной папкой. Когда вы видите URL-адрес, подкаталог следует за адресом корневой домен. Например, если взять пример сайта Hubspot, то ссылки на подкаталоги будут выглядеть следующим образом:

Основной домен: www.hubspot.com

Подкаталог: www.hubspot.com/pricing

Подкаталог: www.hubspot.com/pricing/sales

Что такое субдомен?

Директор адрес вашего сайта называется доменом. Поддомен - это подраздел этого домена. Поддомены используются владельцами сайтов для отделения разделов от основного домена. Поддомены можно представить как отдельные папки в шкафу. Каждая папка имеет свой шкаф, так как каждый поддомен - это отдельный сайт с отдельными разделами. аналитика и содержание управлениеи т.д. ничего не вложено в другое. Напротив, все стоит рядом друг с другом.

Если мы последуем примеру Hubspot, используя поддомены, то URL будет таким:

Основная область: www.hubspot.com

Поддомен: www.blog.hubspot.com

Поддомен: www.offers.hubspot.com

Поддомены сайтов рассматриваются Google как разные сайты. Связь между поддоменами и основным доменом в значительной степени зависит от схемы перелинковки, используемой владельцем сайта для их соединения.

SEO-борьба между поддоменами и поддиректориями

Вражда между поддоменами и поддиректориями продолжается уже довольно давно, так что, может быть, мы попробуем свести счеты, высказав свои соображения на эту тему? Но давайте погрузимся в изучение того, что говорит об этом Google, не так ли?

Перспектива Google

Старший веб-мастер тенденции аналитик компании Google, Джон Мюллерсчитает, что Google не против подкаталогов и поддоменов. Он предлагает владельцам сайтов использовать ту схему, которая соответствует их мотивам и планам в долгосрочной перспективе. Мюллер считает этот вопрос совершенно неважным, когда речь идет об алгоритмах поиска Google. Он считает, что оба варианта обрабатываются поисковыми ботами одинаково.

Однако SEO-круги придерживаются иного мнения. Они считают, что подкаталоги и поддомены по-разному воспринимаются поиском Google, в отличие от заявления Мюллера, основанного на различных тематических исследованиях.

Правдиво ли утверждение Google, или это заговор Google с целью ввести в заблуждение SEO-специалистов? Нам нужно будет углубиться, чтобы определить, какой из них лучше или оба ли они одинаково работают на SEO.

Поддомены и SEO

Здесь мы снова пытаемся устранить заблуждения, говоря о ресурсах, контексте и реализации вместо того, чтобы просто указывать пальцем.

Поддомены и контекст

Разделение содержимого сайта на поддомены существенно влияет на рейтинг вашего сайта и индексирование. Например, разделение вашего блога от основного домена сильно отличается от разделения вашего контента, который отличается от основного домена. бизнес. Например, компания Disney разделила свой сайт на поддомены videos.disney.com, cars.disney.com и т.д. для ориентации на конкретную аудиторию. Простое перемещение блога на поддомен не означает тех же результатов, поскольку это по-разному повлияет на органический трафик и ранжирование. Узнать подробнее о глобальное SEO здесь.

Реализация имеет решающее значение

Разные разработчики используют различные способы реализации подкаталогов и поддоменов. При этом учитываются такие факторы, как ключевое слово каннибализация, авторитет домена, ссылочная масса и технические приемы оказывают значительное влияние на результаты SEO, независимо от структуры вашего сайта. Таким образом, реализация имеет большое значение, когда речь идет о SEO.

Ресурсы, ресурсы, ресурсы!

Хотя Google индексирует подкаталоги и поддомены одинаково, ресурсы могут играть огромную роль в повышении эффективности вашего SEO. стратегия удар. Бизнес может достичь своих SEO-целей, используя поддомены, путем внедрения структуры и стратегического разделения контента. Более того, стратегия SEO играет важную роль, поэтому выделение правильного бюджет на его модернизацию и обслуживание может далеко продвинуть ваш бизнес.

Хотя поддомен может быть полезен для SEO вашего сайта, для его управления потребуется много усилий и специальный человек. Это связано с тем, что авторитет домена поддомена не передается автоматически от корневого домена, как у подкаталогов. Вам даже придется дополнительно оплачивать подписки и инструменты для каждого доменного имени, поскольку каждый поддомен считается отдельным сайтом. Таким образом, вам придется взвесить все эти факторы, прежде чем выбрать такую структуру сайта.

Нанять лучшего SEO-консультанта
SEO для хиропрактиков

Компании, которые следуют структуре поддоменов и при этом получают выдающиеся результаты SEO, являются исключениями. Причиной того, что их SEO не удалось, может быть множество других причин, а не структура сайта. Например, у Disney уже есть бесконечные ресурсы, которые могут повысить видимость их поддоменов для улучшения SEO, поэтому структура сайта здесь не имеет значения. Они могут легко поддерживать и оценивать свои домены используя свой огромный технологический бюджет. Таким образом, в данном случае Disney использует свои неограниченные ресурсы для того, чтобы заставить работать поддомены, что бывает далеко не у всех компаний. Таким образом, вам необходимо оценить вышеуказанные факторы при рассмотрении вопроса о том, какая структура подойдет для SEO вашего бизнеса.

Подкаталоги - правильный выбор для SEO

Мы рекомендуем вам использовать подкаталоги для структурирования вашего сайта для достижения выдающихся результатов и SEO. Когда вы структурируете свой сайт с помощью подкаталогов, это поддерживает SEO различными способами:

Доменный авторитет

 Третьи стороны, такие как SEMRush и Moz Количественно оцените авторитетность веб-сайтов с помощью метрики оценки авторитетности домена. Метрика авторитетности домена является скорее отслеживающей, чем ранжирующей. Будучи метрикой, отслеживающей авторитетность домена, она может измерить только потенциал вашего сайта, а также то, будет ли он рейтинг выше или ниже по сравнению с вашими конкурентами в результатах поисковых систем.

Это фактор ранжирования поисковой системы, который следует концепции, что ценности и авторитет могут передаваться от одна страница на следующую с помощью ссылок. Передаст ли ссылка свой капитал или нет, определяется качеством ссылающегося сайта и его тематической значимостью для содержания ссылающейся страницы. Если на вашем сайте есть ссылки с авторитетных доменов, то Google будет считать содержание вашего сайта качественным, что повысит ваш авторитет в вашей нише.

Когда вы используете подкаталоги в качестве структуры сайта, ссылочный капитал и ваши ключевые слова концентрируются на одном домене. Поскольку ваши факторы ранжирования будут сосредоточены на вашем основном домене, эти накопленные сигналы заставят Google интерпретировать ваш домен как более полезно для поисковиков и обеспечит более высокий рейтинг в поисковой системе. С другой стороны, если вы распределите ключевые слова и ссылочный капитал по разным доменам, это приведет к снижению вашего авторитета, а значит, вам придется потратить больше ресурсов и усилий, чтобы ваши поддомены заняли более высокие позиции в поисковых системах.

Бонусные баллы за подкаталоги

Еще одна причина, по которой мы рекомендуем использовать подкаталоги в структуре вашего сайта, заключается в том, что у вас будут точные ссылки для поисковых объявлений. Каждый раз, когда кто-то ищет ключевое слово в Google, он перечисляет все необходимые ссылки в результатах поиска, чтобы пользователи могли перейти непосредственно на нужные им страницы в кратчайшие сроки. Ссылки на этот сайт отображают подкаталоги в результатах Google, что поможет вам сделать ваше объявление достоверным и заметным в результатах. Таким образом, структура подкаталогов привлекает внимание к вашему сайту для брендинга и увеличивает количество кликов, что означает бонусные очки для подкаталогов.

Никакое волшебное зелье не поможет вам добавить ссылки на сайт для улучшения результатов поиска. Однако наличие четкой структуры сайта, в которой страницы легко связаны друг с другом, будет полезно для Google при создании лагеря вашего сайта и перетягивании боковых ссылок из поисковой выдачи.

Google утверждает, что показывает в результатах поиска только те ссылки на сайты, которые считает полезными для пользователей. По их словам, сайт, структура которого позволяет алгоритмам Google легко искать ссылки на сайт, имеет больше шансов быть показанным. Ссылки на сайт невозможно контролировать. Они выбираются алгоритмом Google автоматически. Например, если вы связываете свой сайт с некоторыми из ваших субдоменов и Google считает, что ваши субдомены более релевантны, чем ваш основной домен, то ваши субдомены появляются в ссылках сайта. Это может сбить с толку поисковиков, которые могут усомниться в достоверности вашего сайта. В этом случае ваши поддомены станут прямыми ссылками на сайт. конкурс для ваших основных страниц для трафика, что не является идеальной ситуацией.

Почему и когда следует использовать поддомен?

Один из важнейших вопросов, касающихся дебатов между поддоменами и подкаталогами, заключается в том, что если подкаталоги лучше для SEO, то зачем вообще нужны поддомены?

Ответ заключается в том, что в некоторых случаях поддомены являются лучшим вариантом. Например, предположим, что у вашей организации много онлайн-контента, и разместить его на одном сайте невозможно. В таком случае вы должны распределить его по поддоменам, чтобы облегчить пользователям поиск и найти то, что они ищут, гораздо быстрее. Возьмем в качестве примера сайт Disney. Они располагают огромным объемом данных и поэтому выбирают поддомены, чтобы разбить их для пользователей. Каждый поддомен рассматривается Google как отдельный сайт, и ответственность за поддержание связи между ними лежит на самой компании Disney.

Другие причины для использования поддоменов могут быть следующими:

Блоги

Большинство организаций выбирают поддомены для размещения своих блогов, особенно если они планируют проводить различные контент-кампании. Поддомены очень полезны для наращивания авторитета в различных нишах.

Многочисленные географические регионы

Компании, работающие в нескольких географических регионах, выбирают поддомены для разделения своей организации по регионам.

Магазины электронной коммерции

Когда у компаний есть электронные магазины и другие товары и услуги, они предпочитают размещать свои магазины на поддоменах, что облегчает работу потребителей.

События

Гигантские корпорации, такие как Microsoft, Apple и т.д., проводят множество мероприятий в разных местах. Они создают поддомены для своих мероприятий, а не поддиректории, что делает абсолютный смысл.

Короче говоря, если вы крупная организация и у вас нет проблем с ресурсами, то иметь и управлять поддоменом будет лучше для вашего SEO.

Окончательный вердикт о поддоменах и подкаталогах

Если у вас нет убедительных бизнес-причин для создания поддоменов для вашего сайта, подкаталоги будут служить вам гораздо лучше, когда речь идет о вашей SEO-стратегии. Потому что единый корневой домен может помочь вам следующими способами:

  • Соберите и сконцентрируйте авторитет ссылок
  • Сосредоточьтесь на совокупном приросте ключевых слов
  • Снижение накладных расходов
  • Донести до Google надежную структуру сайта

Короче говоря, подкаталоги проще для всех, будь то посетители Google или вы сами. Это беспроигрышный вариант для всех. Если вы думаете об изменении структуры вашего сайта или вам нужна помощь в SEO, вы можете поучиться у экспертов, зайдя на сайт https://seo.london/ СЕЙЧАС!

Было ли это сообщение полезным?

поддомен или подкаталог

Последнее обновление в 2022-12-28T10:34:47+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time: 8 minutes

The subdomain vs subdirectory war has been raging for as long as SEO has come into existence, and it doesn’t seem to come to a closing shortly. If you are building a new website, redesigning your site, or carrying out a migration, you will wonder which structure to follow for search engine optimisation. Since the subdomain vs subdirectory combat has become one of the biggest feuds of SEO, you might be unsure of the right choice and how your choice will impact the SEO.

So, let’s find out the difference between the subdomain and subdirectory and which is better for SEO and why! From finding out Google’s stance on the topic to exploring which option is better for hosting a blog, we will answer all your questions regarding subdomains vs subdirectories by diving deep into the technical considerations of SEO.

How does Site Structure Influences SEO?

The organisation of the data and information available on your blog/website to make it readily available for search engines and visitors is dependent on your site structure. Whether you have a pre-planned structure or go with the flow as you add content, your website’s structure can hugely influence your users’ experience. A well-planned and executed site structure will ensure that your users can access required data and content effortlessly while improving your SEO significantly.

The hierarchy of your website content must be clear as crystal. The relation of pages with each other must be very lucid. This clarity will allow Google to index your website, which will directly influence the performance of your website in searches. Moreover, a well-executed site will also enable more internal linking prospects, which is significant for a better website ranking.

Subdirectory vs Subdomain

A subdirectory is a way of organising your website through a pathway that is inherent to your website. A subdomain, on the other hand, sections the website and arranges content types that are identifiably distinct compared to your root domain. Simply put, a subdirectory follows your root domain while the subdomain precedes it in a URL.

Before going into the details of which is better for your SEO, let’s see what sets them apart.

What Is a Subdirectory?

A subdirectory resides under your website’s primary domain and has relevant content. Think of it like a filing cabinet in which folders are used to organise paperwork categories. A subdirectory is also referred to as a subfolder. When you see a URL, a subdirectory follows the root domain. For instance, if you take the example of the Hubspot website, you will visit the subdirectory links will be as follows:

Main domain: www.hubspot.com

Subdirectory: www.hubspot.com/pricing

Subdirectory: www.hubspot.com/pricing/sales

What Is a Subdomain?

The principal address of your website is called the domain. A subdomain is a subsection of this domain. The subdomains are used for separating the sections from the main domain by the site owners. You can think of a subdomain as separate folders in its cabinet. Every folder has its cabinet as each subdomain is a separate website with spate analytics and content management, etc. nothing is nested into other. Rather, everything is standing right next to one another.

If we follow the Hubspot example using subdomains, then the URL will be:

Main domain: www.hubspot.com

Subdomain: www.blog.hubspot.com

Subdomain: www.offers.hubspot.com

The subdomains of websites are treated as different websites by Google. The connection between subdomains and the main domain will hugely depend on the interlinking scheme used by the site owner to connect the two.

The Subdomain vs Subdirectory SEO Feud

The subdomain vs subdirectory feud has been going on for quite some time now, so what do you say we try to settle the score by giving our own two cents on the topic? But let’s dive into exploring what Google says about it, shall we?

The Google Perspective

The senior webmaster trends analyst at Google, John Mueller, believes that Google is OK with subdirectories and subdomains. He suggests the site owners use whatever setup suits their motives and plans the best in the long run. Mueller considers this question completely irrelevant when it comes to the algorithms of Google search. He believes that both are processed by the search bots identically.

However, the SEO circles don’t hold the same view. They believe that subdirectories and subdomains are treated differently by Google search as opposed to Mueller’s statement based on various case studies.

Is the claim by Google true, or is it a conspiracy by Google to mislead the SEOs? We will need to dive deeper to determine which one is better or whether both work for SEO in the same way.

Subdomains and SEO

Here we are again trying to clear away the misconceptions by talking about resources, context, and implementations instead of just pointing fingers.

Subdomains and Context

Splitting site content into subdomains significantly influences your site’s ranking and indexing. For example, splitting your blog from your primary domain is very different compared to sectioning your content that is distinct from your primary business. Like Disney has divided their web into videos.disney.com, cars.disney.com etc., subdomains for targeting specific audiences. Simply moving your blog to a subdomain doesn’t mean the same results, as it will influence the organic traffic and the ranking differently. Learn more about global SEO here.

Implementation is Crucial

Different developers use different ways to implement subdirectories and subdomains. Factors like keyword cannibalisation, domain authority, link equity, and technical practices influence the SEO results significantly, irrespective of your site structure. So, implementation matters a lot when it comes to SEO.

Resources, Resources, Resources!

Although Google indexes subdirectories and subdomains the same way, resources can play a massive role in making your SEO strategy a hit. A business can achieve its SEO goals using subdomains by implementing the structure and strategically splitting the content. Moreover, the SEO strategy plays a significant role, so allocating the right budget for its upgradation and maintenance can take your business a long way.

While a subdomain can be great for your site’s SEO, it will require a lot of effort and a dedicated person to manage it. This is because the domain authority of a subdomain doesn’t trickle down automatically from your root domain, like subdirectories. You will even have to pay extra for the subscriptions and tools for each domain name, as each subdomain is counted as a different website. So, you will have to weigh in all these factors before going in for this website structure.

Businesses that follow the subdomain structure and still get outstanding SEO results are exceptions. Their SEO being a hit could be because of plenty of other reasons instead of their site structure. For instance, Disney already has endless resources that can boost the visibility of their subdomains for better SEO, so the site structure becomes irrelevant here. They can easily maintain and gauge their domains using their massive tech budget. So, in this case, Disney is using their unlimited resources to make the subdomains work, which isn’t the case with every business. So, you need to gauge the above factors while considering which structure would work for your business SEO.

Subdirectories – The right choice for SEO

We recommend you use subdirectories for structuring your website for outstanding results and SEO. When you structure your website using subdirectories, it supports your SEO in many different ways:

Domain authority

 Third parties like SEMRush and Moz Quantify the authority of websites using the domain authority score metric. The domain authority metric is a trailing one rather than a ranking one. Being a trailing metric, domain authority can only measure the potential of your site and whether it will rank higher or lower compared to your competitors in search engine results.

It is a ranking factor of the search engine, which follows the concept that values and authority can be passed from one page to the next using links. Whether a link would pass the equity or not is determined by the quality of the reference site and its topical relevance to the linking page content. If you have links from authoritative domains on your site, then Google will consider your site content of good quality, which will boost your authority in your niche.

When you use subdirectories as your website structure, the link equity and your keywords get concentrated on a single domain. Since you’re ranking factors will be focused on your primary domain, these accumulated signals will make Google interpret your domain as more helpful for the searchers and yield better rankings in the search engine. On the other hand, if you spread out your keywords and link equity on various domains, it will dilute your authority, and hence you will have to spend more resources and effort for your subdomains to rank higher in search engines.

Bonus Points for Subdirectories

Another reason we recommend using subdirectories as your website structure is that you will have accurate links for the search listings. Whenever someone searches for a keyword in Google, they list all the essential links in the search results so that the users can jump directly to their required pages in the shortest time. As this site links, show subdirectories in the results of Google, which will help you make your listing credible as well as prominent in the results. Hence subdirectory structure brings your site to attention for branding and enhancing click-through rates, which means bonus points for the subdirectories.

No magic potion can help you add site links to enhance your search results. However, having a clear website structure where pages can easily relate and link to each other Would be helpful for Google this camp your site and pull through side links from your search listing.

Google says they only show site links for the search engine results that they consider helpful for the users. They say that the site whose structure allows Google’s algorithms to search site links easily has a greater chance of being shown. Site links cannot be controlled. They are picked by the algorithm of Google automatically. For instance, if you link your site to some of your subdomains and Google thinks that your subdomains are more relevant than your primary domain, then your subdomains appear in site links. This might confuse your searchers, who might question your site’s credibility. In this case, your subdomains will become a direct competition for your main pages for traffic, which isn’t the ideal situation.

Why and When Should Use a Subdomain?

One of the crucial questions regarding the subdomain vs subdirectory debate is if subdirectories are better for SEO, then why bother with the subdomains at all?

The answer is that, in some cases, subdomains are the better option. For example, suppose your organisation has a lot of online content that hosting it all on a single website is impossible. In that case, you must spread it across subdomains to make it easier for the users to search and find what they are looking for much faster. Take the example of the Disney website here. They have massive data and hence choose the subdomains to break it down for the users. Each subdomain is treated as a separate website by Google, and the onus of keeping all of them connected is on Disney itself.

Other reasons for using subdomains may include the following:

Blogs

Most organisations choose subdomains for hosting their blogs, especially when they plan on running different content campaigns. Subdomains are very helpful in building up authority in different niches.

Multiple Geographic Regions

Businesses operating in multiple geographic regions choose subdomains to separate their organisation by region.

eCommerce Stores

When companies have e-stores and other products and services, they prefer to host their stores in subdomains, making it easier for the consumers.

Events

Giant corporations like Microsoft, apple etc., have many events in different locations. They create subdomains for their events rather than subdirectories which makes absolute sense.

In short, if you are a massive organisation and don’t have an issue with the resources, then having and managing a subdomain is best for your SEO.

Final verdict on subdomains versus subdirectories

If you do not have a convincing business reason for creating subdomains for your site, subdirectories will serve you much better when it comes to your SEO strategy. Because a single root domain can help you in the following ways:

  • Gather and concentrate the link authority
  • Focus on the cumulative keyword gains
  • Keeps the overhead lower
  • Communicate are sound website structure to Google

In short, subdirectories are easier for everyone, whether it’s Google visitors or yourself. It’s a win-win for everyone. If you are thinking about changing the structure of your website or need any help with the SEO, You can learn from the experts by logging onto https://seo.london/ NOW!

Was this post helpful?

subdomain or subdirectory

Last Updated in 2022-12-28T10:34:47+00:00 by Lukasz Zelezny