Время чтения: 4 минут

Что такое и как создать краеугольный контент для вашего сайта

Содержание краеугольного камня имеет большое значение для производительности вашего сайта. Без него вы опыт меньше трафика, меньше входящих ссылок и ниже поиск ранжирования. Кульминация этих эффектов, скорее всего, приведет к снижению количества конверсий в Интернете.

К сожалению, многие веб-мастера даже не слышали о краеугольном контенте, не говоря уже о том, чтобы знать, как его создавать. Однако независимо от того, знакомы ли вы с этой тактикой цифрового маркетинга или нет, вы можете создать высокоэффективный краеугольный контент, следуя этим советам.

Что такое Cornerstone Content?

Краеугольный контент - это любая страница длинного высококачественного контента на сайте, которая служит основой для других страниц контента на том же сайте.

В каменной кладке краеугольный камень - это первый камень, устанавливаемый в фундамент. После установки краеугольного камня к нему крепятся остальные камни.

Хотя краеугольный контент не связан с кирпичами или камнями, концепция та же: каждая страница краеугольного контента действует как фундамент, поддерживая другие страницы контента.

Когда вы создаете краеугольный контент, вы можете ссылаться на другие страницы с соответствующим контентом на вашем сайте.

Посетители страницы с краеугольным содержанием могут щелкнуть по этим ссылкам, чтобы ознакомиться с соответствующим содержанием.

Продвигайтесь вперед с помощью краеугольного контента

В августе 2019 года Google Webmaster Тенденции Аналитик Джон Мюллер в своем сообщении на Reddit сообщил, что Google не использует количество слов в качестве фактора ранжирования. Однако для краеугольного контента лучше использовать длинный формат, а не короткий.

Уровень детализации онлайн-контента в значительной степени зависит от количества слов. Например, статья в 1 500 слов почти наверняка будет более подробной, чем статья в 200 или 300 слов. В 200 или 300 словах можно передать лишь очень много информации, что делает статью более подробной. бедный формат содержания краеугольного камня.

Как долго следует ли вам делать краеугольный контент вашего сайта именно таким? Не существует универсальной длины, которая подходит для всех частей краеугольного контента. Некоторые темы требуют больше слов, чем другие.

При этом краеугольный контент должен быть заметно длиннее, чем связанные с ним страницы. Если большинство страниц вашего сайта состоит из 600 слов, при создании краеугольного контента стремитесь к объему не менее 800 или 1 000 слов.

Нацельте свои основные ключевые слова на краеугольный контент

Краеугольный контент дает возможность нацелиться на главные ключевые слова вашего сайта. Другими словами, не оптимизируйте страницы краеугольного контента для второстепенных, длиннохвостых ключевых слов. Вместо этого оптимизируйте их под главные, короткие ключевые слова.

Поскольку они длиннее и подробнее, чем другие страницы, создание краеугольных страниц требует определенного времени. Поэтому вы должны максимизировать их ценность, оптимизируя их под основные ключевые слова вашего сайта.

Если вы нацелены на второстепенные ключевые слова, поисковые системы могут вознаградить ваши страницы с краеугольным контентом высоким рейтингом, но эти рейтинги могут не принести значимого трафика. Ваш краеугольный контент привлечет больше трафика, если вы оптимизируете его под главные ключевые слова вашего сайта.

Выберите вечнозеленую тему для краеугольного контента

При создании краеугольного контента выбирайте вечнозеленый тема. Вечнозеленые темы характеризуются долгосрочной актуальностью. Они не фокусируются и не вращаются вокруг информации, чувствительной ко времени.

В результате они не так быстро теряют актуальность, как новости. истории и другие виды чувствительного ко времени контента. Новостная заметка может оставаться актуальной всего несколько месяцев, в то время как вечнозеленый контент часто остается актуальным как минимум несколько лет.

Каждая часть краеугольного контента должна быть посвящена одной вечнозеленой теме, связанной с нишей или рынком вашего сайта.

Темы, чувствительные к времени, не подходят для краеугольного контента. Они могут показывать хорошие результаты вначале, когда тема все еще актуальна, а затем резко снижать посещаемость и рейтинг.

Поместите содержимое краеугольного камня в корневой каталог

Страницы с краеугольным содержанием следует размещать в корневом каталоге сайта. Поисковые системы обычно присваивают больше авторитета и рейтинга страницам, расположенным в корневом каталоге, чем в каталоге более низкого уровня.

Размещая краеугольный контент в корневом каталоге, поисковые системы признают его более важным, чем другие страницы вашего сайта.

Размещение краеугольного контента в корневом каталоге вашего сайта также позволяет размещать под ним связанные страницы, например, example.com/cornerstone-content-page/first-related-page-of-content и example.com/cornerstone-content-page/second-related-page-of-content.

Подобная структурированная иерархия помогает поисковым системам установить связь между краеугольным содержимым вашего сайта и соответствующими страницами, на которые он ссылается.

Краеугольный контент и внутренние ссылки

Ни один краеугольный материал не будет полным без внутренние ссылки. В конце концов, краеугольный контент - это фундамент, на котором строятся другие страницы контента. Если в краеугольном контенте вашего сайта отсутствуют внутренние ссылки, он не сможет руководство посетителей на соответствующие страницы с контентом.

При добавлении внутренних ссылок на краеугольный контент используйте описательные якорный текст. Избегайте использования "голых" ссылок, состоящих из URL страницы краеугольного контента, а также нерасшифрованного анкорного текста типа "посетите эту страницу".

Вместо этого используйте описательный якорный текст для внутренних ссылок в краеугольном контенте вашего сайта. Посетители должны быть в состоянии понять, о чем идет речь на странице, на которую ведет ссылка, просто прочитав текст ссылки.

Добавьте и оптимизируйте изображения для вашего краеугольного контента

В дополнение к внутренним ссылкам, вы должны включить изображения в краеугольном контенте. Изображения имеют не только эстетическую ценность; они дополняют прилегающий текст, обеспечивая ясность и дополнительную информацию.

Посетители могут обратиться к изображениям, чтобы лучше понять передаваемую тему.

Вы должны оптимизировать изображения, используемые в краеугольном контенте вашего сайта, придавая им релевантность alt текст. Alt text - это фрагмент HTML, описывающий изображение.

Он отображается, когда веб-браузер посетителя не может отобразить изображение. Однако поисковые системы используют alt-текст в качестве сигнала ранжирования. Оптимизация изображений с помощью alt-текста побуждает поисковые системы рейтинг выше краеугольный контент вашего сайта.

Приоритет краеугольного контента в навигации

Не забывайте уделять приоритетное внимание краеугольному контенту в навигации вашего сайта. Посетители должны иметь возможность легко найти краеугольный контент вашего сайта. Если он запрятан под несколькими страницами категорий верхнего уровня, он будет привлекать меньше посетителей.

Чем меньше кликов потребуется посетителям для доступа к краеугольному содержанию вашего сайта, тем лучше. Поэтому в навигации вашего сайта ему следует отдать предпочтение.

Если вы используете подобный формат для всего краеугольного контента вашего сайта, возможно, вы сможете создать для него отдельное навигационное меню. Независимо от этого, ему следует отдавать предпочтение перед другими страницами.

Не все страницы вашего сайта одинаково важны. Страницы с краеугольным контентом, пожалуй, наиболее важны, поскольку они связывают другие страницы и одновременно служат источником ценной информации для посетителей.

Правильно подобранный краеугольный контент позволит вашему сайту привлечь больше трафика, входящих ссылок и повысить рейтинг в поисковой выдаче.

Было ли это сообщение полезным?

что такое краеугольный камень

Последнее обновление в 2021-04-09T01:03:04+00:00 от Лукаш Железный

What is Cornerstone Content?

what is cornerstone content

Last Updated on 28 October 2020 by Lukasz Zelezny

What is and How to Create Cornerstone Content for Your Website

Cornerstone content is essential to your website’s performance. Without it, you’ll experience less traffic, fewer inbound links and lower search rankings. The culmination of these effects will likely result in fewer online conversions.

Unfortunately, many webmasters have never even heard of cornerstone content, let alone know how to create it. Whether you’re familiar with this digital marketing tactic or not, though, you can create highly effective cornerstone content by following these tips.

What Is Cornerstone Content?

Cornerstone content is any page of long-form, high-quality content on a website that serves as the foundation for other pages of content on the same website.

In masonry, a cornerstone is the first stone that’s set in a foundation project. After the cornerstone has been set, the other stones are attached to it.

While cornerstone content doesn’t involve bricks or stones, the concept is the same: Each page of cornerstone content acts as a foundation by supporting other pages of content.

When you create cornerstone content, you can link to other pages of related content on your website.

Visitors to the cornerstone content page can then click these links to check out the related content.

Go Long with your cornerstone content

In August 2019, Google Webmaster Trends Analyst John Mueller revealed in a Reddit post that Google does not use word count as a ranking factor. For cornerstone content, though, you’ll experience better results using a long format rather than a short format.

The level of detail in a piece of online content is heavily influenced by its word count. A 1,500-word article, for example, will almost certainly be more detailed than a 200- or 300-word article. There’s only so much information you can convey in 200 or 300 words, making it a poor format for cornerstone content.

How long should you make your website’s cornerstone content exactly? There’s no universal length that works for all pieces of cornerstone content. Certain topics require more words than others.

With that said, cornerstone content should be noticeably longer than the related pages to which it’s linked. If most of your website’s pages have 600 words, aim for at least 800 or 1,000 words when creating cornerstone content.

Target Your Main Keywords with your Cornerstone Content

Cornerstone content offers an opportunity to target your website’s main keywords. In other words, don’t optimize pages of cornerstone content for secondary, long-tail keywords. Instead, optimize them for primary, short-tail keywords.

Because they are longer and more detailed than other pages, cornerstone content pages are somewhat time-consuming to produce. Therefore, you should maximize their value by optimizing them for your website’s main keywords.

If you target secondary keywords, search engines may reward your cornerstone content pages with high rankings, but those rankings may fail to generate any meaningful amount of traffic. Your cornerstone content will attract more traffic if you optimize it for your website’s main keywords.

Choose an Evergreen Topic for cornerstone content

When creating cornerstone content, choose an evergreen topic. Evergreen topics are characterized by long-term relevance. They don’t focus or revolve around time-sensitive information.

As a result, they don’t lose relevancy as quickly as news stories and other forms of time-sensitive content. A news story may only stay relevant for a few months, whereas evergreen content often stays relevant for at least several years.

Each piece of cornerstone content should focus on a single evergreen topic that’s related to your website’s niche or market.

Time-sensitive topics don’t work for cornerstone content. They may perform well initially — when the topic is still relevant — only to experience a sharp decline in traffic and rankings thereafter.

Place cornerstone content in the Root Directory

You should place pages of cornerstone content in your website’s root directory. Search engines typically assign more authority, as well as ranking value, to pages located in the root directory than a lower-level directory.

By placing cornerstone content in the root directory, search engines will recognize it as being more important than other pages on your website.

Placing cornerstone content in the root directory of your website also allows you to place related pages under it, such as example.com/cornerstone-content-page/first-related-page-of-content and example.com/cornerstone-content-page/second-related-page-of-content.

A structured hierarchy such as this helps search engines connect the dots between your website’s cornerstone content and the related pages to which it links.

Cornerstone content and Internal Links

No piece of cornerstone content is complete without internal links. After all, cornerstone content is the foundation on which other pages of content are built. If your website’s cornerstone content lacks internal links, it won’t be able to guide visitors to the related pages of content.

When adding internal links to cornerstone content, use descriptive anchor text. Avoid using naked links consisting of the cornerstone content page’s URL, as well as nondescript anchor text like “visit this page.”

Instead, use descriptive anchor text for internal links in your website’s cornerstone content. Visitors should be able to tell what the linked page is about simply by reading the anchor text.

Add and Optimize Images for your cornerstone content

In addition to internal links, you should include images in cornerstone content. Images offer more than just aesthetic value; they complement the adjacent text to offer clarity and additional information.

Visitors can reference the images to gain a better understanding of the conveyed topic.

You should optimize images used in your website’s cornerstone content by giving them relevant alt text. Alt text is an HTML snippet that describes an image.

It’s displayed when a visitor’s web browser fails to render the image. Search engines, however, use alt text as a ranking signal. Optimizing images with alt text encourages search engines to rank your website’s cornerstone content higher.

Prioritize cornerstone content in Navigation

Don’t forget to prioritize cornerstone content in your website’s navigation. Visitors should be able to easily to find your website’s cornerstone content. If it’s buried under several upper-level category pages, it will attract less traffic.

The fewer clicks it takes visitors to access your website’s cornerstone content, the better. Therefore, you should prioritize it in your website’s navigation.

If you use a similar format for all your website’s cornerstone content, perhaps you can create a separate navigation menu for it. Regardless, it should be given priority over other pages.

Not all pages on your website are of equal importance. Cornerstone content pages are arguably the most important because they connect to other pages while simultaneously serving as a source of valuable information to visitors.

With the right cornerstone content, your website will attract more traffic, inbound links and higher search rankings.