Время чтения: 4 минут

Полный Руководство к Эсти SEO: Как Рейтинг Ваш магазин Etsy выше в Поиск Результаты

Etsy стала одной из крупнейших торговых площадок на интернет. Согласно Справочнику продавца, он привлекает около 100 миллионов покупателей в год, и примерно треть из них возвращаются.

Однако, если вы открыли магазин на Etsy, это еще не гарантирует, что покупатели его увидят. Etsy - это конкурентный рынок, где множество продавцов борются за одних и тех же покупателей. Вы можете продавать на Etsy индивидуальные высококачественные изделия по непревзойденным ценам, но вам будет трудно добиться успеха, если вы не сможете привлечь покупателей в свой магазин Etsy. Проведя небольшую поисковую оптимизацию (SEO), ваш магазин Etsy и списки товаров будут занимать более высокие позиции в результатах поиска, что привлечет больше покупателей.

Заполните раздел "О вашем магазине

Заполните раздел "О магазине Etsy", чтобы повысить рейтинг в поисковой выдаче. Когда новые покупатели заходят в ваш магазин Etsy, они могут обратиться к этому разделу, чтобы изучать больше о вашем Интернете бизнес. Вы можете использовать раздел "О компании", чтобы передать историю вашего онлайн-бизнеса. Он поддерживает до 5 000 символов текста, а также фотографии и видео.

Чтобы отредактировать раздел "О магазине", перейдите в Shop Manager и нажмите на значок в форме карандаша рядом с названием вашего магазина Etsy. Раздел "О магазине" находится в самом низу. Создание подробного раздела "О магазине" будет способствовать повышению поисковых рейтингов вашего магазина Etsy.

Оптимизируйте название вашего магазина для SEO

Магазины Etsy поддерживают название. Он появится под названием вашего магазина Etsy. Поисковые системы, такие как Google и Bing также могут использовать эту метку при ранжировании вашего магазина Etsy.

В своем руководстве по SEO Etsy рекомендует использовать пользовательский и описательный заголовок. Заголовки магазинов Etsy ограничены 55 символами. Используя не более 55 символов, составьте краткое описание вашего онлайн-бизнеса. Заголовок должен упомянуть тип продаваемой вами продукции. Если есть свободное место, вы можете включить свое имя или название вашего онлайн-бизнеса.

Добавьте релевантные деловые ссылки

Выполняя SEO для своего магазина Etsy, не забудьте добавить релевантные бизнес-ссылки. Ссылки ценны для покупателей. Они могут указывать покупателям на другие сайты, которые имеют отношение к вашему онлайн-бизнесу. Вы можете обновить свой магазин Etsy ссылками на веб-сайт вашего онлайн-бизнеса, профиль Google Business, страницу Facebook, профиль Twitter и профиль Pinterest.

Ссылки размещаются в разделе "О сайте". Вы можете добавить ссылки, перейдя в этот раздел. 

Предложение Бесплатная доставка

Вы можете привлечь больше покупателей, предлагая бесплатно доставка. В 2019 году Etsy обновила свой поисковый алгоритм, включив бесплатную доставку в качестве фактора ранжирования для объявлений о товарах. Теперь приоритет отдается объявлениям о товарах, предлагающим бесплатную доставку. Etsy ранжирует их выше, чем объявления товаров, предлагающих только платный вариант доставки, присваивая им ярлык "FREE Shipping".

Если вы беспокоитесь о стоимость Чтобы бесплатная доставка не снижала прибыль вашего онлайн-бизнеса, вы можете предложить ее с одним или несколькими платными вариантами доставки. Например, вы можете предложить бесплатную стандартную доставку, но при этом позволить покупателям оплачивать быстрее двухдневная или ночная доставка.

Нанять лучшего SEO-консультанта
Разница между Google Analytics и Google Search Console

Зарабатывайте входящие ссылки на свой магазин Etsy

Входящие ссылки помогут вашему магазину Etsy занять более высокое место в рейтинге. Также известные как обратные ссылки, они исходят из внешнего источника. домен. Любая ссылка, указывающая на ваш магазин Etsy с домена, отличного от etsy.com, является входящей ссылкой.

Поисковые системы используют входящие ссылки для ранжирования страниц, включая магазины Etsy. Если ваш магазин Etsy имеет много входящих ссылок, особенно из релевантных источников, поисковые системы могут ранжировать его выше. Вы можете заработать входящие ссылки, производя и продавая первоклассные товары. А общаясь с покупателями, поощряйте их делиться информацией о вашем магазине Etsy со своими друзьями. семья. Если покупателям понравится ваша продукция, они могут дать ссылку на ваш магазин Etsy со своих профилей в социальных сетях или собственных сайтов.

Предлагайте отличное обслуживание клиентов

Отличное обслуживание покупателей может улучшить SEO-показатели вашего магазина Etsy. По данным Etsy, продавцы, которые отвечают на запросы в течение первых 24 часов, имеют на 400 процентов больше шансов совершить продажу, чем продавцы, которым требуется больше времени для ответа. Etsy понимает, что покупатели ищут отзывчивых продавцов, поэтому он повышает рейтинг магазинов Etsy и объявлений о товарах таких продавцов.

Отзывы покупателей также влияют на рейтинг поиска Etsy. Недавно Etsy подтвердила, что отзывы покупателей являются одним из наиболее значимых факторов ранжирования. После покупки товара в вашем магазине на Etsy покупатели могут оставить отзыв о товаре. обзор. Они могут выбрать звездный рейтинг и написать текстовый отзыв о своем опыт. Положительные отзывы способствуют повышению поискового рейтинга Etsy, в то время как отрицательный отзывы могут иметь обратный эффект, снижая ваш рейтинг в поисковой выдаче Etsy. Вы получите больше пятизвездочных оценок и положительных отзывов, предлагая отличную поддержку клиентов.

Улучшение показателей качества объявлений

Показатели качества ваших объявлений о товарах влияют на рейтинг в поисковой выдаче Etsy. Etsy использует внутреннюю формулу для присвоения рейтинга качества объявлениям о товарах. Она учитывает заголовок, описание, фотографии, теги и другие элементы объявления о товаре. Чем выше общее качество объявления, тем выше будет его оценка качества.

Используйте все 13 тегов

Etsy поддерживает до 13 тегов для каждого объявления о товаре. Использование всех доступных тегов может привести к повышению рейтинга в поисковой выдаче Etsy. Ваши списки товаров будут появляться по большему количеству поисковых запросов, что приведет к увеличению трафика в ваш магазин Etsy и росту продаж.

Теги - это ключевые слова, которые описывают продукты. Они могут содержать одно слово или несколько слов. Когда Etsy обрабатывает поисковые запросы, он ищет объявления товаров с соответствующими тегами. Если в объявлении есть тег, который соответствует поисковому запросу покупателя, Etsy может его ранжировать. Поэтому использование всех 13 тегов в каждом объявлении будет способствовать повышению рейтинга в поисковой выдаче Etsy.

Все теги должны быть релевантными. Etsy запрещает продавцам добавлять неактуальные теги к своим объявлениям о товарах. Теги также ограничены 20 символами и не могут содержать символов, кроме символов торговой марки и авторского права.

Etsy SEO - это оптимизация списков товаров и вашего магазина Etsy для повышения рейтинга в поисковой выдаче. Вы можете добиться более высокого поискового рейтинга на Etsy, заполнив раздел "О магазине", оптимизировав название магазина, добавив релевантные деловые ссылки, предложив бесплатную доставку, заработав входящие ссылки, предложив отличное обслуживание клиентов, улучшив показатели качества ваших объявлений и используя все 13 тегов для каждого объявления.

Было ли это сообщение полезным?

etsy seo

Последнее обновление в 2022-12-28T08:58:03+00:00 от Лукаш Железный

Reading Time: 4 minutes

The Complete Guide to Esty SEO: How to Rank Your Etsy Shop Higher in the Search Results

Etsy has become one of the largest marketplaces on the internet. According to its Seller Handbook, it attracts nearly 100 million buyers yearly, and roughly one-third of those buyers are returning.

Just because you launch an Etsy shop, however, there’s no guarantee that buyers will see it. Etsy is a competitive marketplace, with many sellers vying for the same buyers. You can sell custom, high-quality products on Etsy at unbeatable prices, but you’ll struggle to succeed unless you can attract buyers to your Etsy shop. By performing a little search engine optimization (SEO), your Etsy shop and product listings will rank higher in the search results, where they attract more buyers.

Complete Your Shop’s ‘About’ Section

Complete the “About” section of your Etsy shop for higher search rankings. When new buyers land on your Etsy shop, they may refer to this section to learn more about your online business. You can use the “About” section to convey the story behind your online business. It supports up to 5,000 characters of text as well as photos and a video.

To edit the “About” section, navigate to Shop Manager and click the pencil-shaped icon next to your Etsy shop’s name. The “About” section is located near the bottom. Creating a detailed “About” section will encourage higher search rankings for your Etsy shop.

Optimize Your Shop’s Title for SEO

Etsy shops support a title. It will appear under your Etsy shop’s name. Search engines like Google and Bing may also use the label when ranking your Etsy shop.

In its SEO guide, Etsy recommends using a custom and descriptive title. Etsy shop titles are limited to 55 characters. Using no more than 55 characters, create a brief description of your online business. The title should mention the type of products you sell. If space persists, you can include your name or your online business name.

Add Relevant Business Links

When performing SEO on your Etsy shop, don’t forget to add relevant business links. Links are valuable to buyers. They can point buyers in the direction of other websites that are relevant to your online business. You can update your Etsy shop with links to your online business’s website, Google Business profile, Facebook Page, Twitter profile, and Pinterest profile.

Links are placed in the “About” section. You can add links by navigating to this section. 

Offer Free Shipping

You can attract more buyers by offering free shipping. In 2019, Etsy updated its search algorithm to include free shipping as a ranking factor for product listings. It now prioritizes product listings that offer free shipping. Etsy ranks them higher than product listings that only offer a paid shipping option, giving them a “FREE Shipping” label.

If you’re worried about the cost of free shipping cutting into your online business’s profits, you can offer it with one or more paid shipping options. You can offer free standard shipping, for instance, while allowing buyers to pay for faster two-day or overnight shipping.

Earn Inbound Links to Your Etsy Shop

Inbound links will help your Etsy shop rank higher. Also known as backlinks, they originate from an external domain. Any link pointing to your Etsy shop from a domain other than etsy.com is an inbound link.

Search engines use inbound links to rank pages, including Etsy shops. If your Etsy shop has a lot of inbound links, particularly those from relevant sources, search engines might rank it higher. You can earn inbound links by producing and selling top-notch products. And when communicating with buyers, encourage them to share your Etsy shop with their friends and family. If buyers enjoy your products, they may link to your Etsy shop from their social media profiles or their own websites.

Offer Excellent Customer Service

Offering buyers excellent customer service can improve your Etsy shop’s SEO performance. According to Etsy, sellers who respond to inquiries within the first 24 hours are 400 per cent more likely to generate a sale than sellers who take longer to respond. Etsy realizes buyers seek responsive sellers, so it ranks those sellers’ Etsy shops and product listings higher.

Customer reviews also affect Etsy search rankings. Etsy recently confirmed that customer reviews are one of its most significant ranking factors. After purchasing a product from your Etsy shop, buyers can leave a review. They can select a star rating and write a text review about their experience. Positive reviews encourage higher Etsy search rankings, whereas negative reviews can have the opposite effect by lowering your Etsy search rankings. You’ll receive more five-star ratings and positive reviews by offering excellent customer support.

Improve Listings’ Quality Scores

The quality scores of your product listings will affect your Etsy search rankings. Etsy uses an internal formula to assign a quality score to product listings. It considers the title, description, photos, tags and other elements of a product listing. The higher a listing’s overall quality, the higher its quality score will be.

Use All 13 Tags

Etsy supports up to 13 tags per product listing. Using all of the available tags can lead to higher Etsy search rankings. Your product listings will appear for more search queries, resulting in more traffic to your Etsy shop and more sales.

Tags are keywords that describe products. They can contain a single word, or they can contain multiple words. When Etsy processes search queries, it will look for product listings with relevant tags. If a product listing has a tag that matches the buyer’s search query, Etsy may rank it. Therefore, using all 13 tags per product listing will encourage higher Etsy search rankings.

All tags must be relevant. Etsy prohibits sellers from adding irrelevant tags to their product listings. Tags are also limited to 20 characters and can’t contain symbols other than the trademark and copyright symbols.

Etsy SEO centres around optimizing product listings and your Etsy shop for higher search rankings. You can achieve higher Etsy search rankings by completing your shop’s “about” section, optimizing your shop’s title, adding relevant business links, offering free shipping, earning inbound links, offering excellent customer service, improving your listings’ quality scores and using all 13 tags per product listing.

Was this post helpful?

etsy seo

Last Updated in 2022-11-15T08:23:30+00:00 by Lukasz Zelezny