как увеличить коэффициент конверсии электронной коммерции

Как увеличить коэффициент конверсии электронной коммерции?

Содержание

Увеличивающиеся преобразования в области электронной коммерции: итоговое руководство

Старая пословица "Если вы его построите, они придут" действительно может быть, когда речь идет о веб-сайтах. Однако, вы не просто хотите, чтобы они появились у вас дома. Очевидно, что вам нужно превратить этих посетителей в покупателей, но это не всегда так просто, как нам хотелось бы. Трафик в ваш магазин электронной коммерции - это хорошо, но вам нужно преобразовать этот трафик в доход. Так как вы это делаете?

Если вы достаточно долго просматриваете Интернет, вы можете собрать массу советов о том, как убедить посетителей сайта купить ваш продукт или услугу. Часть этой информации является точной и полезной, часть - немного устаревшей, а часть - на самом деле дико неправильной. Вот почему мы создали это руководство по увеличению конверсии электронной коммерции. Оно поможет вам вырваться из этой ерунды и сразу перейти к информации, которая вам нужна для увеличения конверсии и, как результат, вашего дохода.

Итак, давайте начнем.

Каков коэффициент конверсии в электронной коммерции?

Как вычислить коэффициент конверсии?

Проще говоря, коэффициент конверсии - это процент людей, которые переходят на ваш сайт и затем выполняют желаемое действие. Это желаемое действие может быть практически все, что вы хотите для вашего бизнеса. коэффициент конверсии может относиться к людям, которые подписываются на вашу электронную рассылку, люди, которые добавляют продукт в список желаний, или люди, которые делятся вашим контентом на Facebook или Twitter. В целом, однако, коэффициенты конверсии относятся к продажам. Конечно, продажи являются наиболее важным фактором для магазинов электронной коммерции. Зачем иметь магазин, если никто не покупает продукт?

Как рассчитать коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии выражается в процентах - из всех, кто посещает ваш сайт, сколько из них что-то покупает? Скажем, в этом месяце 5000 человек посещают ваш интернет-магазин, и вы делаете 100 продаж. Это даст вам коэффициент конверсии 2%. Расчет выглядит так:

(количество продаж) ÷ (количество посетителей) x 100 = коэффициент конверсии 1ТП1Т

Или в данном случае:

100 ÷ 5000 x 100 = 2%

Всё просто!

Что такое хороший коэффициент конверсии для электронной коммерции?

Если ваш продукт имеет высокую нишу или продается по высокой цене, низкий коэффициент конверсии может быть хорошим для вас. Если вы хотите продать много продуктов по низкой цене, вы можете хотеть гораздо большее количество. В общем, средний коэффициент электронной коммерции висит вокруг 1 или 2%. Вы должны стремиться попасть в это, это означает, что один или два из каждых 100 посетителей сайта делает покупку. Однако это не означает, что вы не можете вытолкнуть за пределы этого числа, если вы уже делаете это хорошо.

Как увеличить коэффициент конверсии электронной коммерции?

Легко предположить, что ваши продукты продаются как можно лучше и что любое увеличение или уменьшение является результатом удачи. На самом деле, изменение способа настройки вашего сайта и продажи может действительно повлиять на количество конверсии, которую вы делаете. Так как же вы можете увеличить коэффициент конверсии электронной коммерции? Тактики, которые вы можете использовать в широком смысле подпадают под 3 заголовка:

  1. Вещи, которые вы делаете, чтобы сделать вашу продукцию более привлекательной
  2. Вещи, которые вы делаете, чтобы сделать ваш сайт более привлекательным
  3. Вещи, которые вы делаете, чтобы убедиться, что заинтересованные посетители совершают покупку

Улучшите вашу скорость преобразования электронной коммерции, делая ваши продукты более привлекательными

Сделайте ваши описания продукта более конкретными

Вы знаете, что вам необходимо включить описания товаров в ваш магазин электронной коммерции. Однако вы можете недооценить, насколько важны эти описания. Сделав описания товаров более конкретными, с акцентом на особенности продукта и то, как его можно использовать, вы дадите покупателям уверенность в совершении покупки. Представьте, что вы ничего не знаете о вашем продукте и включите всю информацию, которую вам нужно будет знать, чтобы убедить вас купить его.

Улучшите свои изображения

Интернет по своей природе является визуальным, поэтому изображения вашего продукта должны быть высокого качества. На самом деле, большинство потребителей не будут покупать продукт, если им не нравится изображение, которое его сопровождает. Включите хотя бы одно четкое, качественное изображение, которое соответствует стилю продукта и вашему сайту, и, если возможно, продемонстрируйте его в использовании. Покупатели не могут прикоснуться к продукту или опробовать его в вашем магазине электронной коммерции, поэтому их необходимо привлечь изображениями и описаниями.

Включите видео на вашем веб-сайте электронной коммерции.

Вы можете действительно улучшить коэффициент конверсии вашей электронной коммерции, включив информационное или демонстрационное видео. Вы хотите показать вашим клиентам, какой была бы их жизнь, если бы у них был ваш продукт, и видео - это лучший способ сделать это. Видео также будет держать клиентов на вашем сайте дольше, увеличивая ваш SEO при одновременном улучшении коэффициента конверсии.

Люди любят покупать продукты по сниженным ценам. Одним из преимуществ работы магазина электронной коммерции является то, что у вас есть полный контроль над вашими ценами, и вы можете предложить купоны и продажи, как вы считаете нужным. Сделать его легким для клиентов, чтобы найти код купона, чтобы дать им немного денег с их покупки, и вы, как правило, увидите вашу электронную коммерцию повышение коэффициента конверсии.

Предложение Бесплатная или сокращенная доставка

В том числе бесплатная доставка действует огромный стимул, чтобы убедить клиентов сделать покупку. предлагая бесплатную доставку заставляет клиентов чувствовать, что они экономят деньги, даже если вы повышаете стоимость продукта, чтобы поглотить расходы на доставку. вы также можете предложить сниженные или бесплатные покупки для покупки по определенной цене. стоимость доставки может действовать как огромный барьер для продаж, так что сотрите их полностью, и ваш коэффициент конверсии улучшится.

Улучшите скорость конвертации, сделав ваш сайт более надежным.

Идеальный язык, который вы используете

Плохое написание и грамматические и нечетные структуры предложений могут действительно отпугнуть потенциальных клиентов, поэтому убедитесь, что язык на вашем сайте используется правильно. Если вы можете, попросите друга-ботаника или профессионального корректора взглянуть на ваш сайт, чтобы указать и исправить любые ошибки или запутанные предложения. Исправление этих вопросов сделает ваш сайт выглядеть гораздо более профессиональным и легитимным.

Даже обычный веб-пользователь заботится о кибербезопасности в эти дни, так что убедитесь, что ваш сайт электронной коммерции является безопасным и рекламировать это посетителям. Установка SSL на вашем сайте, отображение сертификатов безопасности, и в том числе принятые логотипы оплаты даст клиентам уверенность в своей безопасности при использовании вашего сайта. Ваши потенциальные клиенты хотят знать, что их личная информация и данные кредитной карты будут в безопасности, так что убедитесь, что это так, и что они знают это.

Предложение услуги живого чата

Если у вас есть возможность предложить услугу живого чата, сделайте это. Живой чат может ответить на вопросы клиентов и создать впечатление, что вы там, чтобы поддержать их через их покупку, что является важной частью получения их бизнеса. Программное обеспечение для живого чата также позволяет им видеть людей, стоящих за вашим бизнесом, что делает вас, кажется, более надежным, доступным магазином.

Сделайте его мобильным дружественным

Если покупатели пытаются получить доступ к вашему интернет-магазину и не могут его получить, то это очень плохо. Не имея удобного мобильного интерфейса, большинство покупателей сейчас впервые получают доступ к магазину на мобильном устройстве, поэтому ваша раскладка и изображения должны правильно отображаться на смартфонах и планшетах. В противном случае, они могут никогда не дойти до стадии покупки.

Улучшите свой макет

Вы должны сделать так, чтобы покупателям было очень легко найти товар в их магазине. классифицируйте товары, четко отображайте цены и максимизируйте ваши теги, чтобы покупатели могли найти товар, если они попытаются найти его в магазине. ваш макет может быть привлекательным, но если покупатели не могут найти товар легко, они зададутся вопросом, почему, а затем покинут ваш сайт. функциональность важнее эстетики, когда речь заходит об электронной коммерции, так что сделайте ваш макет максимально интуитивным.

Улучшите свой коэффициент конверсии, гарантируя, что заинтересованные посетители завершат свою покупку.

Начало A/B тестирования

Используйте A/B тестирование (или сплит-тестирование), где вы изменяете дизайн или функции контента вашего сайта и анализируете метрики из двух вариантов, чтобы увидеть, что приводит к большему количеству преобразований. Вы можете изменить процесс оформления заказа, чтобы увидеть, что приводит к большему количеству завершенных покупок, или даже просто внести простые изменения, такие как тестирование того, какую иконку "Добавить в корзину" предпочитают ваши клиенты. После проведения нескольких A/B тестов, вы получите лучшее представление о том, что нужно видеть клиентам, чтобы завершить покупку на вашем сайте.

Предложить снисходительную политику возврата в вашей электронной коммерции

Когда покупатели покупают продукт в Интернете, они хотят знать, что это будет легко вернуться, если он им не нравится или если есть какая-то проблема с его доставкой. Включите ясную, легко найти информацию о вашей политике возврата и постарайтесь сделать его как можно более разумным. Большинство людей никогда не будет возвращать продукт, но они хотят знать, что это легкая возможность, прежде чем они покупают.

Сделайте это легко проверить

Не перегружайте процесс оформления заказа множеством ненужных шагов, и сделайте так, чтобы клиенты могли легко перейти к своей корзине в любое время. Если вы облегчите процесс оформления заказа, клиенты сделают это, но каждый шаг, который вы добавите в процесс, даст им больше времени, чтобы пересмотреть и отойти. Позвольте клиентам оформить заказ как гостям без создания аккаунта на вашем сайте и ограничьте количество информации, которую они должны заполнить, прежде чем купить.

Показать товары и цены во время оформления заказа

Клиенты хотят проверить, что они покупают, и знать, что они платят правильную цену, потому что все это слишком легко случайно заказать несколько одного и того же продукта или выбрать неправильный цвет или стиль. Держите название продукта, его имидж, и цена продукта, доставка и налог ясно на каждом этапе оформления заказа, так что клиенты удобно нажать кнопку "Купить".

Отправить электронную почту от заброшенной тележки

Используйте программное обеспечение для отказа от корзины, как Rejoiner, Snipcart, или BigCommerce программное обеспечение, так что вы можете следить за людьми, которые добавляют элементы в корзину, но затем покинуть веб-сайт без покупки. С помощью этого программного обеспечения, вы можете отправить последующие сообщения по электронной почте, напоминающие им об элементах в корзине и даже предложить купонные коды, чтобы сделать их более вероятно, чтобы завершить свою покупку. Пока вы не перегрузили клиента электронной почтой, эти последующие действия могут значительно увеличить вашу удержание клиентов и электронной коммерции конверсионных коэффициентов.

Отслеживание коэффициента конверсии электронной коммерции

Вы должны отслеживать ваш коэффициент конверсии, иначе вы не будете знать, работают ли эти тактики на вас. Google Analytics позволяет вам легко визуализировать ваши преобразования с течением времени и предоставляет инструменты, которые позволяют вам видеть, как различные метрики влияют на эти преобразования. Вы также можете отслеживать ваши преобразования электронной коммерции с помощью определенных плагинов, таких как Analytify и Clicky Analytics.

Конечно, преобразования относятся не только к продажам. Есть и другие полезные преобразования, которые вы, возможно, захотите отслеживать. На самом деле, даже если продажи являются вашей основной целью, это может помочь отслеживать эти показатели и посмотреть, как они влияют на ваши продажи:

  • Создание аккаунта (сколько посетителей зарегистрируется на вашем сайте)
  • Подписки на рассылку новостей (сколько посетителей подписываются, чтобы получать от вас регулярный информационный бюллетень)
  • Обзор читает (сколько посетителей читают отзывы о вашей продукции перед тем, как покинуть ваш сайт)
  • Медиа-просмотры (сколько посетителей играют в видео или взаимодействуют со слайд-шоу продукта на вашем сайте)
  • Просмотр местоположения (сколько посетителей просматривают Ваше местоположение или нажимают на ссылку "Карты Google").

Резюмируя

Понимание и увеличение коэффициента конверсии может быть довольно простым, если Вы готовы приложить дополнительные усилия и воспользоваться преимуществами аналитики. Сделав Ваши продукты более привлекательными, Ваш сайт более надежным и поощряя посетителей совершить начальную покупку, Вы можете увеличить коэффициент конверсии и больше узнать о том, как клиенты используют Ваш сайт.

how to increase conversion rate ecommerce

How to increase ecommerce conversion rate?

Increasing E-Commerce Conversions: The Ultimate Guide

The old adage of “If you build it, they will come” really can be truly when it comes to websites. However, you don’t just want them to turn up at your online home. Obviously, you need to turn these visitors into customers, but that’s not always as easy as we might like it to be. Pulling traffic towards your e-commerce store is good, but you need to convert that traffic into revenue. So how do you do it?

If you browse the internet for long enough, you can gather masses of advice about how to convince website visitors to buy your product or service. Some of this information is accurate and helpful, some of it is a little outdated, and some of it is actually wildly incorrect. That’s why we’ve created this ultimate guide to increasing e-commerce conversions. It’ll help you cut through the nonsense and get straight to the information you need to increase your conversions and, as a result, your revenue.

So, let’s get started.

What is Conversion rate in eCommerce?

How to work out conversion rate?

Put simply, a conversion rate is the percentage of people who click onto your website and then complete the desired action. This desired action could be pretty much anything you want for your business. The conversion rate could refer to people who sign up for your email newsletter, people who add a product to their wishlist, or people who share your content on Facebook or Twitter. Generally, however, conversion rates refer to sales. Of course, sales are the most important factor for e-commerce stores. Why have a store if no one’s buying the product?

How to calculate conversion rate?

A conversion rate is expressed as a percentage – out of everyone who visits your website, how many of them buy something? Say that this month, 5,000 people visit your online store and you make 100 sales. That would give you a conversion rate of 2%. The calculation looks like this:

(number sales) ÷ (number of visitors) x 100 = conversion rate %

Or in this case:

100 ÷ 5000 x 100 = 2%

Simple!

What is a good conversion rate for eCommerce?

There is no one-size-fits-all good conversion rate for eCommerce. If your product is highly niche or sells at a high price point, a low conversion rate might be fine for you. If you’re looking to sell a lot of products at a low price, you might want a much higher number. In general, the average e-commerce rate hovers around 1 or 2%. You should aim to hit this, meaning that one or two of every 100 website visitors is making a purchase. However, that doesn’t mean you can’t push beyond this number if you’re already doing well.

How to increase your eCommerce conversion rate?

It can be easy to assume that your products are selling as well as possible and that any increase or decrease is a result of luck. In actual fact, changing the way you set up your website and sell can really impact the number of conversions you make. So how can you increase your e-commerce conversion rate? The tactics you can use broadly fall under 3 headings:

  1. Things you do to make your products more appealing
  2. Things you do to make your website more appealing
  3. Things you do to ensure that interested visitors complete a purchase

Improve Your eCommerce Conversion Rate By Making Your Products More Appealing

Make Your Product Descriptions More Specific

You know that you need to include product descriptions in your e-commerce store. However, you might underestimate how important these descriptions are. Making your product descriptions more specific, with an emphasis on product features and how it can be used, will give customers confidence in making their purchase. Imagine that you know nothing about your product and include all the information you would need to know to convince you to buy it.

Improve Your Images

The internet is inherently visual, so your product images need to be of high quality. In fact, the majority of consumers won’t buy a product if they don’t like the image that accompanies it. Include at least one clear, high-quality image that fits the style of the product and your website and, if possible, demonstrates it in use. Customers can’t touch or try out the products in your e-commerce store, so they need to be attracted by the images and descriptions.

Include A Videos on your eCommerce Website

You can really improve your eCommerce conversion rate by including an informational or demonstration video. You want to show your customers what their lives would be like if they had your product and a video is the best way to do this. Videos will also keep customers on your website for longer, boosting your SEO while improving your conversion rate.

Advertise Widely Available Coupon Codes

People love buying products at reduced prices. One of the benefits of running an e-commerce store is that you have total control over your prices and you can offer coupons and sales as you see fit. Make it easy for customers to find a coupon code to give them a little money off their purchase and you will generally see your eCommerce conversion rate increase.

Offer Free or Reduced Shipping

Including free shipping acts a huge incentive to convince customers to make a purchase. Offering free shipping makes customers feel like they’re saving money, even if you heighten the cost of the product to absorb the shipping costs. You can also offer reduced or free shopping for purchases over a certain price. Shipping costs can act as a huge barrier to sales, so wipe them out altogether and your conversion rate will improve.

Improve Your Conversion Rate By Making Your Website More Trustworthy

Perfect The Language You Use

Bad spelling and grammar and odd sentence structures can really put off potential customers, so make sure the language on your website is used correctly. If you can, ask a grammar nerd friend or professional proofreader to take a look at your website to point out and correct any errors or confusing sentences. Correcting these issues will make your website look far more professional and legitimate.

Advertise That Your Store Is Secure

Even the average web user cares about cybersecurity these days, so make sure your e-commerce website is secure and advertise that to visitors. Installing SSL on your website, displaying security certificates, and including accepted payment logos will give customers confidence in their security when using your website. Your potential customers want to know that their personal information and credit card details will be secure, so make sure it is and that they know it.

Offer A Live Chat Service

If you have the ability to offer a live chat service, do it. Live chat can answer customers’ questions and give the impression that you’re there to support them through their purchase, which is an important part of gaining their business. Live chat software also lets them see the people behind your business, making you seem like a more trustworthy, approachable store.

Make It Mobile-Friendly

It sends a really bad message to consumers if they try to access your e-commerce store and can’t. Not having a mobile-friendly interface can be a big problem in this area. The majority of customers now access a store for the first time on a mobile device, so your layout and images need to show up correctly on smartphones and tablets. Otherwise, they might never make it to the purchasing stage.

Improve Your Layout

You need to make it very easy for customers to find products in their store. Categorize your products, display prices clearly, and maximize your tags so that customers will find a product if they try to search for it within the store. Your layout might be attractive, but if customers can’t find a product easily, they’ll wonder why and then leave your website. Functionality is more important than aesthetics when it comes to e-commerce, so make your layout as intuitive as possible.

Improve Your Conversion Rate By Ensuring That Interested Visitors Complete Their Purchase

Start A/B Testing

Use A/B testing (or split testing), where you change the design or content features of your website and analyze metrics from the two options to see which leads to more conversions. You can change your checkout process to see what leads to more completed purchases or even just make simple changes like testing which “Add To Cart” icon your customers prefer. Once you’ve run several A/B tests, you’ll have a better idea of what customers need to see to complete a purchase on your site.

Offer A Lenient Returns Policy in Your eCommerce

When customers buy a product online, they want to know that it will be easy to return if they don’t like it or if there’s some issue with its delivery. Include clear, easy to find information about your returns policy and try to make it as reasonable as possible. The majority of people won’t ever return a product but they want to know that it’s an easy possibility before they buy.

Make It Easy To Check Out

Don’t crowd the checkout process with a lot of unnecessary steps, and make it easy for customers to navigate to their basket at any time. If you make it easy to check out, customers will do it, but every step you add to the process gives them more time to reconsider and step away. Allow customers to check out as guests without creating an account on your website and limit the amount of information they have to fill in before they buy.

Show Products And Prices During Checkout

Customers want to check what they’re buying and know that they’re paying the right price, because it is all too easy to accidentally order multiples of the same product or choose the wrong color or style. Keep the name of the product, an image of it, and the price of the product, shipping, and tax clear at every stage of checkout so customers are comfortable to press “Buy”.

Send Abandoned Cart Emails

Use cart abandonment software like Rejoiner, Snipcart, or BigCommerce software so you can follow up with people who add items to a cart but then leave the website without purchasing. With this software, you can send follow-up emails reminding them of the items in their cart and even offer coupon codes to make them more likely to complete their purchase. As long as you don’t overload the customer with emails, these follow-ups can significantly increase your customer retention and eCommerce conversion rates.

Tracking Your eCommerce Conversion Rate

You need to track your conversion rate or you won’t know if these tactics are working for you. Google Analytics makes it easy for you to visualize your conversions over time and provides tools which allow you to see how different metrics are affecting these conversions. You can also track your eCommerce  conversions using specific plugins like Analytify and Clicky Analytics.

Of course, conversions don’t only refer to sales. There are other useful conversions you may want to track. In fact, even if sales are your main aim, it can help to track these metrics and see how they affect your sales:

  • Account creation (how many visitors register for an account on your website)
  • Newsletter signups (how many visitors sign up to receive a regular newsletter from you)
  • Review reads (how many visitors read reviews of your products before leaving your website)
  • Media views (how many visitors play a video or interact with a product slideshow on your website)
  • Location views (how many visitors view your location or click through to a Google Maps link)

In Summary

Understanding and increasing your conversion rate can be quite simple if you’re willing to put in the extra effort it takes and take advantage of insights from your analytics. By making your products more appealing, your website more trustworthy, and encouraging visitors to complete an initiated purchase, you can increase your conversion rate and understand more about how customers are using your website.