Добро пожаловать в наш Центр поддержки
< Все темы
Печать

Как обнаружить и удалить спамные ссылки

Если в течение последних нескольких лет вы занимались размещением ссылок на своем сайте - самостоятельно или с помощью SEO-службы, - вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда беспокоились о том, что вас накажут за неестественные, спамерские связи.

До 2012 года "on-page SEO" сводилось к получению как можно большего количества ссылок, независимо от их качества; однако все изменилось после обновления алгоритма Google. Дружелюбно звучащий "Пингвин" будет определять, была ли ваша сеть ссылок создана органично или только для повышения рейтинга в результатах поиска.

Как избежать наказания со стороны Google?

Своевременно обнаруживать и удалять спам-ссылки.

Что подразумевают под собой спам-ссылки?

Несколько критических фактов, касающихся СПАМа

СПАМ существует с момента появления Интернета на основе следующего принципа: любая деятельность, помимо своих преимуществ, создает отходы. И, подобно им, СПАМ съедает пространство, время и чистый вид Интернета, кроме того, он раздражает людей, которые потратили усилия на размещение корпоративных сайтов.

Однако, что такое спам ссылки?

Они часто появляются в виде комментариев к статьям в блогах, ответов на обсуждения на форумах и в других подобных местах. Они всегда содержат гиперссылку на сайт спамера, а их единственной целью является получение дохода или быстрое улучшение SEO. Как правило, такое замечание не добавляет ничего полезного к текущей теме, и вся суть высказывания заключается в ссылке. Другая, гораздо более серьезная и вредная проблема - это спам-ссылки, указывающие на ваш сайт с других сайтов. Такие связи часто обнаруживаются на сайтах с сомнительной репутацией или на зарубежных дискуссионных форумах. Такая форма размещения ссылок истощает ресурсы сайта, снижает его репутацию и оказывает пагубное влияние на построение ссылок на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оглавление

Looking for help?
< All Topics
Print

How to detect and remove spammy links

If you’ve been in charge of linking to your website over the last several years – either alone or with the assistance of an SEO service – you’ve definitely experienced occasions when you worried about getting punished for unnatural, spammy connections.

Prior to 2012, on-page SEO was all about obtaining as many links as possible regardless of their quality; however, that changed with Google’s algorithm upgrade. The friendly-sounding “Penguin” will determine if your link network was established organically or only to boost your ranking in the search results.

How can you avoid getting punished by Google?

Detect and delete spam links in a timely manner.

What do spam links entail?

Several critical facts concerning SPAM

SPAM has existed since the inception of the Internet on the basis of the following principle: every activity, in addition to its advantages, creates waste. And, like them, SPAM eats up space, time, and the clean look of the web, in addition to being an annoyance to people who have taken the effort to place corporate websites.

However, what is spam links?

They often appear as comments on blog articles, answers to forum discussions, and other similar locations. They always include a hyperlink to the spammer’s website, and their only objective is to generate revenue or to improve SEO swiftly. Typically, such a remark adds nothing useful to the present topic, and the statement’s entire substance is the link. Another, far more serious and harmful problem is when spam links pointing to your site from other websites. Such connections are often discovered on questionable-reputation websites or foreign discussion forums. This form of linking depletes a site’s resources, diminishes its reputation, and has a detrimental influence on the site’s linkbuilding.

Previous How does Google Penguin work?
Table of Contents