первая индексация Google для мобильных устройств

Первая индексация Google Mobile

Цитата:

Это не самый сильный из выживших видов, но наиболее приспособленный к изменениям.
- Приписанный Чарльзу Дарвину

Содержание

Адаптация к изменениям в поведении пользователей

Интернет все еще относительно новый и продолжает развиваться. Когда люди ищут Интернет, они больше не сидят за компьютером и не печатают тщательно сформулированные поисковые запросы. С 2017 года около половины интернет-пользователей используют свои мобильные устройства вместо компьютеров для поиска в Интернете.

По мере того, как пользователи меняют способ поиска в Интернете, поисковые системы должны менять способы индексирования контента, чтобы показать наиболее релевантные и полезные результаты. Это означает, что вы должны постоянно менять способ организации и представления информации через ваш сайт, если вы хотите занять более высокое место в результатах поиска.

По данным Statista, несмотря на различия в зависимости от региона, около половины пользователей во всем мире имеют доступ к Интернету с помощью мобильного устройства.

Это представляет собой значительное увеличение по сравнению с примерно 30 процентами в 2015 г. Если ваш сайт был разработан для настольного компьютера или у вас нет мобильного дружественного сайта, вы можете ожидать, что ваши результаты рейтинга в поисковых системах снижаются с течением времени.

Веб-сайты для настольных компьютеров и настольных светильников

Изначально веб-сайты разрабатывались с предположением, что люди будут получать доступ в Интернет с настольного компьютера. Это позволило компаниям создавать веб-сайты, содержащие сложную логику программирования, которая очень быстро загружается и обрабатывается браузером на настольном компьютере.

Однако по мере того, как пользователи переходят к использованию своих телефонов и планшетов, эти сайты часто не могут быть загружены и быстро обработаны браузером на мобильном устройстве.
В результате некоторые компании создали "легкие" версии своих сайтов, которые загружаются и обрабатываются мобильным устройством в разумные сроки. Для создания таких версий компаниям часто приходится устранять многие функции и возможности настольных версий.

Когда пользователь получает доступ к веб-сайту, веб-сайт определяет тип используемого устройства и обслуживает другой набор веб-страниц для пользователя мобильного устройства, нежели для пользователя настольного компьютера.

Представьте себе, что вы выполняете поиск в Google на вашем мобильном телефоне и просматриваете результаты поиска, которые являются именно тем, что вы ищете. Однако, когда вы нажимаете на результаты поиска, вы не получаете то, что вы бы увидели в результатах поиска. Вместо этого вы получаете обводненную версию того, что вы ожидали, потому что веб-сайт обслуживал вас другим набором веб-страниц, когда он определил, что вы используете мобильное устройство.

Обычный пользователь винит Google в этом несоответствии, потому что содержание не соответствует тому, что описано в результатах поиска.

Стратегия индексирования Google для мобильных устройств

Именно по этой причине в марте 2018 года компания Google объявила о стратегии индексации веб-сайтов для мобильных устройств. Вместо индексации настольных версий веб-сайтов компания Google начала индексировать мобильные версии. В июле 2018 года Google также начала использовать скорость страницы в мобильном поиске, что означает предпочтение веб-сайтов, которые быстро загружаются на мобильные устройства при ранжировании результатов поиска по сравнению с теми, которые загружаются медленнее. Это не означает, что веб-сайты без мобильной версии не индексируются, но это означает, что быстро загружаемые сайты для мобильных устройств с большей вероятностью будут занимать более высокое место в результатах поиска Google, чем более медленно работающие, тяжелые сайты, для которых требуется настольный компьютер.

Как включить мобильную первую индексацию:

1. редизайн вашего сайта

Чистая, Google мобильная стратегия индексирования первой часто означает полный редизайн вашего сайта. дизайн будет ориентирован на мобильные устройства, а затем адаптированы для других платформ, таких как настольные компьютеры. мобильный дизайн первой индексации, как правило, простой и лаконичный и использует геометрические формы, яркие цвета, сильная типография и белого пространства в качестве элементов дизайна.

Дизайн размещает элементы "звонок-в-действие" спереди и по центру и включает в себя современные методы коммуникации, такие как чат и чат-боты. Нет необходимости говорить о том, что мобильный сайт Google с индексацией быстро загружается, и постоянно измеряется для поддержания или улучшения скорости.

2. адаптировать Ваш Веб-сайт

Если вы не готовы к полному мобильному индексированному редизайну вашего сайта, вы можете адаптировать то, что в настоящее время должно быть мобильным. Так как вы все еще берете настольную версию и адаптируете ее для мобильных устройств, а не наоборот, технически это не стратегия Google mobile-first. Но это практический шаг на пути к мобильному индексированному дизайну сайта, который позволяет вам выглядеть мобильным для поисковых систем.

Когда вы адаптируете свой текущий веб-сайт к этой мобильной среде Google, как правило, цель заключается в предоставлении одного и того же контента всем пользователям, независимо от устройства, которое они используют.

Однако способ форматирования и представления контента отличается в зависимости от размера экрана, который используется для его просмотра. В этом переходе все же допустимо включение некоторых дополнительных функций, таких как опции меню или кнопки, которые появляются только при доступе к веб-сайту с компьютера. Даже Google делает это.

К счастью, есть инструменты, которые помогают сделать этот переход на мобильный легче, чем когда-либо. И есть инструменты, которые позволяют измерить ваш успех и определить области, которые все еще нуждаются в улучшении.

3. отвечающие веб-сайты и мобильная первая индексация

Чтобы сделать этот переход на более мобильный или Google мобильный сайт, слово, которое вы должны принять, является отзывчивым. Ответственный веб-дизайн представляет собой подход, который автоматически адаптирует презентацию веб-сайта в соответствии с платформой пользователя, ориентация и размер экрана или окна.

Представьте себе веб-сайт, который открыт на вашем настольном компьютере и виден на мониторе компьютера. Когда вы нажимаете на угол окна и перетаскиваете его, чтобы сделать окно меньше, что происходит? На веб-сайте, который не реагирует, ничего не происходит. Вы просто отсекаете все, что раньше было в поле зрения, и теперь вы должны прокрутить влево и вправо, чтобы увидеть это содержимое.

Однако на ответственном веб-сайте веб-сайт автоматически переформатируется, как только ваше окно просмотра достигает определенных размеров, чтобы все содержимое оставалось видимым в этом окне. Вместо того, чтобы содержимое отображалось рядом, оно укладывается в стек по вертикали. Хотя вам, возможно, придется прокручивать страницу вниз для просмотра всего содержимого, отображаемое содержимое вписывается в окно просмотра, и вам не придется прокручивать страницу влево или вправо, чтобы увидеть его.

4. системы управления контентом (например, WordPress)

Если вы используете систему управления контентом (CMS), такую как WordPress, то вы должны использовать отвечающую тему. Если ваша текущая тема не отвечает, и есть более новая, отвечающая версия, то обновите ее до этой версии. Если отвечающей версии нет, то переключитесь на отвечающую тему.

Большая часть тяжелой подъемной будет сделана для вас по теме. Вам нужно будет рассмотреть, как отзывчивые страницы выглядят на различных мобильных устройствах и определить, если вам нужно изменить способ представления некоторой информации, которая не преобразует хорошо отзывчивые страницы.

5. наборы инструментов для веб-разработки (например, Bootstrap)

Если вы не используете CMS, начните использовать набор инструментов, таких как Bootstrap. Bootstrap является открытым исходным кодом набор инструментов для веб-разработки с использованием HTML, CSS и JavaScript. Это поможет вам построить отзывчивый, Google мобильный первый индекс веб-сайтов с помощью своей отзывчивой системы сетки, предварительно построить фронт-компоненты и плагины.

6. инструменты для тестирования вашего мобильного дружественного дизайна

Чтобы проверить ваш новый дизайн, перейдите на тест Google Mobile-Friendly Test и введите URL вашего сайта. Вы получите отчет, который расскажет вам о том, насколько ваш сайт дружелюбен к мобильным устройствам, с конкретными предложениями по улучшению вашего счета.

7. Быстро загружаемые веб-сайты

Независимо от того, есть ли у вас настольный сайт, сайт для мобильных устройств или мобильный сайт, сегодня предполагается, что ваш сайт будет загружаться быстро. В то время как обсуждение всех факторов, влияющих на то, как быстро загружается ваш сайт, выходит за рамки этой статьи, есть несколько элементов дизайна, которые могут значительно замедлить загрузку вашего сайта, что вы должны знать.

К счастью, наиболее отзывчивые темы и наборы инструментов включают в себя функции, которые хотя бы частично касаются некоторых из этих областей, чтобы помочь сделать ваш сайт загружается быстрее на мобильном устройстве.

8. как обрабатывается веб-сайт

Когда вы посещаете веб-сайт, он загружает код страницы, которую вы просматриваете, в память вашего мобильного устройства, а затем обрабатывает код для форматирования и отображения страницы на вашем устройстве. Когда вы нажимаете на ссылку для перехода на следующую страницу, он отбрасывает страницу, на которой вы находились, и загружает следующую страницу в память. Чем больше он должен загрузиться, тем больше времени требуется для его извлечения, отправки через Интернет и загрузки в ваше устройство.

Чем больше кода он должен обрабатывать, тем больше времени требуется для форматирования и представления того, что он загрузил на вашем экране. Это означает, что если вы загружаете меньше и обрабатываете меньше, ваш сайт, как правило, загружается быстрее.

9. изображения и первое индексирование Google Mobile

Часто, когда веб-сайт загружается медленно, виноваты файлы с изображениями или картинками. Чем выше разрешение изображения, тем больше файл и тем дольше времени требуется для загрузки. Будьте реалистичны с тем разрешением, которое вам нужно для изображений, которые вы отображаете, и уменьшите изображения, чтобы загрузить их быстрее.

В зависимости от формата, который вы используете, вы можете уменьшить изображения с или без ущерба для качества. Те, кто жертвует некоторым качеством, как правило, гораздо меньше по размеру, чем те, которые поддерживают тот же уровень качества.

Первая индексация кодов и Google Mobile.

Ваш браузер начнет форматирование веб-страницы по мере загрузки данных, однако некоторый код заставит браузер прекратить форматирование и подождать загрузки большего количества кода или даже всей страницы, прежде чем возобновить выполнение задачи форматирования.

Это называется блокировкой. В той степени, в какой это возможно, вы хотите уменьшить размер загруженного кода и устранить любой код блокировки. Одним из способов уменьшить размер кода является его уменьшение путем удаления комментариев и избыточного белого пространства.

Они важны для программистов, чтобы понять код, но они не нужны для браузера, чтобы обработать его. Если вы не можете минимизировать код, некоторые веб-серверы будут посылать сжатую версию кода в ваш браузер, который будет загружать меньшую версию, а затем распаковывать его.

Загрузка фона и первое индексирование Google Mobile.

Когда вы просматриваете веб-страницу, вы видите только ту часть страницы, которая находится в вашем окне просмотра. Если ваш браузер загружает и форматирует то, что вы видите в вашем окне первым, он может продолжать загружать и форматировать другие данные в фоновом режиме до тех пор, пока страница не будет завершена.

Вам кажется, что веб-страница загружается быстро, и вы не обязательно понимаете, что она продолжает загружать и форматировать содержимое, если только вам не придется долго ждать, когда вы попытаетесь прокрутить вниз.

12. инструменты для измерения и совершенствования скорости

Страница на сайте Google Developers под названием Make the Web Faster содержит советы, рекомендации по лучшей практике и ресурсы, которые помогут вам сделать загрузку вашего сайта более быстрой. Основной инструмент в этом наборе называется PageSpeed Insights. PageSpeed Insights показывает вам, что происходит с момента начала загрузки вашего сайта до момента, когда он был загружен, отформатирован и представлен на мобильном или настольном устройстве.

Это позволяет вам видеть, что заставляет ваш сайт загружаться медленнее, чтобы вы знали, что изменить. Инструмент часто предоставляет вам конкретные предложения по улучшению производительности и даже предоставляет вам оптимизированные версии файлов изображений, которые будут загружаться быстрее.

13. Адаптироваться к выживанию

Даже если вы не можете сделать по-настоящему Google мобильный первый дизайн прямо сейчас, вы можете сделать так, чтобы ваш сайт выглядел мобильным, используя отзывчивые веб-страницы и сократить время, необходимое для загрузки и отображения вашего сайта. Эти две стратегии не могут привести к более высоким рейтингам в поисковых системах, потому что они являются обязательными, но они должны помочь вам избежать наказания за то, что не приняли мобильный первый подход.

google mobile first indexing

Google Mobile First Indexing

Quote:

It is not the strongest of the species that survives, but the most adaptable to change.
— Attributed to Charles Darwin

Adapting to Changing User Behaviors

The Internet is still relatively new and is still evolving. When people search the Internet, they no longer sit down at their computers and type out carefully-worded search queries. Since 2017, about half of Internet users are using their mobile devices instead of their computers to search the Internet.

As users change the way they search the Internet, search engines must change the ways they index content in order to show the most relevant and helpful results. This means you must constantly change the way you organize and present information through your website if you want to rank higher in search results.

While it varies by region, about half of global users are accessing the Internet using a mobile device, according to Statista.

This represents a significant increase from about 30 percent in 2015. If your website was designed for a desktop computer or you don’t have a mobile-friendly site, you can expect to see your search engine ranking results decline over time.

Desktop and Desktop-Light Websites

Websites were initially developed with the assumption that people would be accessing the Internet from a desktop computer. This has enabled companies to build websites that contain complicated programming logic that’s loaded and processed by a browser on a desktop computer very quickly.

However, as users migrate toward using their phones and tablets, these websites often can’t be loaded and processed quickly by a browser on a mobile device.
As a result, some companies have created “light” versions of their websites that are loaded and processed by a mobile device in a reasonable amount of time. To create these versions, companies often have to eliminate many of the features and capabilities of the desktop versions.

When a user accesses a website, the website determines the kind of device that’s being used and serves a different set of Web pages to a mobile device user than to a desktop user.

Imagine performing a Google search on your mobile phone and viewing search results that are exactly what you are looking for. However, when you click on the search results, you don’t get what the search results indicated you would see. Instead, you get a watered-down version of what you expected because the website served you a different set of Web pages when it determined you were using a mobile device.

The average user blames Google for this inadequacy because the content doesn’t match what’s described in the search results.

Google’s Mobile-First Indexing Strategy

For precisely this reason, Google announced a mobile-first index strategy in March 2018. Rather than indexing the desktop versions of websites, Google began indexing the mobile versions. In July 2018, Google also began using page speed in mobile search rankings, which means favoring websites that load quickly on mobile devices when ranking search results over those that load more slowly. This doesn’t mean that websites without a mobile version aren’t indexed, but it does mean that fast-loading, mobile-friendly websites are more likely to rank higher in Google search results than slower-performing, heavy websites that require a desktop computer.

How to enable mobile first indexing:

1. Redesign Your Website

A pure, Google mobile-first indexing strategy often means a complete redesign of your website. The design would be targeted at mobile devices and then adapted for other platforms such as desktop computers. A mobile-first indexing design is typically simple and concise and uses geometric shapes, bright colors, strong typography and white space as design elements.

The design places call-to-action elements front and center, and incorporates modern communication methods such as chat and chatbots. Needless to say, a Google mobile-first indexed site loads quickly, and is constantly measured to maintain or improve the speed.

2. Adapt Your Website

If you’re not ready for a full mobile-first indexed redesign of your website, you can adapt what you currently have to be mobile-friendly. Since you’re still taking a desktop version and adapting it for mobile devices instead of the other way around, it’s not technically a Google mobile-first strategy. But it is a practical step on the way to a mobile-first indexed website design that enables you to appear as mobile-first to search engines.

When you adapt your current website to this Google mobile-first environment, the objective is typically to provide the same content to all users, regardless of the device they use.

However, the way that content is formatted and presented is different depending on the size of the screen that’s being used to view it. It’s still acceptable in this transition to include some additional functionality, such as menu options or buttons, that appear only when the website is accessed by a computer. Even Google does this.

Fortunately, there are tools that help make this transition to mobile-friendly easier than ever. And there are tools that enable you to measure your success and identify areas that still need improvement.

3. Responsive Websites and Mobile First Indexing

To make this transition to a more mobile-friendly or Google mobile-first website, the word you need to embrace is responsive. Responsive Web design is an approach that automatically adapts the presentation of a website according to the user’s platform, orientation and screen or window size.

Imagine a website that’s open on your desktop computer and visible on your computer monitor. When you click on the corner of the window and drag it to make the window smaller, what happens? On a website that’s not responsive, nothing happens. You simply cut off everything that used to be in view and now you have to scroll left and right to see that content.

On a responsive website, however, the website will automatically reformat itself once your viewing window reaches certain sizes so that all content remains visible in that window. Rather than having content appear side-by-side, it’s stacked vertically. While you might have to scroll down the page to view all the content, the content you see fits within your viewing window and you don’t have to scroll left and right to see it.

4. Content Management Systems (e.g., WordPress)

If you use a content management system (CMS) such as WordPress, you should be using a responsive theme. If your current theme is not responsive and there’s a newer, responsive version available, upgrade to that version. If no responsive version exists, switch to a responsive theme.

Most of the heavy lifting will be done for you by the theme. You will need to review how the responsive pages look on different mobile devices and determine if you need to change the way you present some information that doesn’t convert well to responsive pages.

5. Web Development Toolkits (e.g., Bootstrap)

If you’re not using a CMS, start using a toolkit such as Bootstrap. Bootstrap is an open-source toolkit for Web development using HTML, CSS and JavaScript. It helps you build responsive, Google mobile-first index websites using its responsive grid system, prebuild front-end components and plugins.

6. Tools to Test Your Mobile-Friendly Design

To check your new design, go to the Google Mobile-Friendly Test and enter your website URL. You’ll get a report that tells you how mobile-friendly your website is, with specific suggestions for how to improve your score.

7. Fast-Loading Websites

Whether you have a desktop site, mobile-friendly website or mobile-first website, the assumption today is that your website will load quickly. While a discussion of all the factors that influence how quickly your website loads is beyond the scope of this article, there are a few design elements that can significantly slow down your website’s loading that you should be aware of.

Fortunately, most responsive themes and toolkits include features that at least partially address some of these areas to help make your website load more quickly on a mobile device.

8. How a Website is Processed

When you visit a website, it loads the code for the page that you’re viewing into the memory on your mobile device, and then processes the code to format and display the page on your device. When you click a link to go to the next page, it discards the page you were on and loads the next page into memory. The more it has to load, the longer it takes to fetch it, send it over the Internet and to load it into your device.

The more code it has to process, the longer it takes to format and present what it loaded on your screen. That means if you load less and process less, your website will typically load more quickly.

9. Images and Google Mobile First Indexing

Image or picture files are often the culprit when a website loads slowly. The higher the image resolution, the larger the file and the longer it takes to load. Be realistic with the resolution you need for the images you display and shrink images to load more quickly.

Depending on the format you use, you can shrink images with or without sacrificing quality. Those that sacrifice some quality are usually much smaller in size than those that maintain the same level of quality.

10. Code and Google Mobile First Indexing

Your browser will start to format the Web page as the data is loaded. However, some code will force the browser to stop formatting and wait for more code or even for the entire page to load before resuming its formatting task.

This is called blocking. To the extent you can, you want to reduce the size of the code that’s loaded and eliminate any blocking code. One way to reduce code size is to minify it by removing comments and excess white space.

These are important for programmers to understand the code, but they aren’t necessary for a browser to process it. If you can’t minify code, some Web servers will send a compressed version of the code to your browser, which will load the smaller version and then decompress it.

11. Background Loading and Google Mobile First Indexing

When you’re viewing a Web page, you only see the portion of the page that’s within your viewing window. If your browser loads and formats what you see in your window first, it can continue to load and format other data in the background until the page is complete.

To you, the Web page appears to load quickly and you don’t necessarily realize that it’s continuing to load and format content unless you have to wait a long time when you try to scroll down.

12. Speed Measurement and Improvement Tools

A page on the Google Developers site called Make the Web Faster provides tips, best-practices advice and resources to help you make your website load more quickly. A primary tool in that toolkit is called PageSpeed Insights. PageSpeed Insights shows you what happens from the time you start loading your website to the time it’s been loaded, formatted and presented on a mobile or desktop device.

This enables you to see what’s causing your website to load more slowly so you know what to change. The tool often provides you with specific suggestions for how to improve performance and even provides you with optimized versions of your image files that will load more quickly.

13. Adapt to Survive

Even if you can’t do a truly Google mobile-first design right now, you can make your website appear to be mobile-first by using responsive Web pages and reducing the time it takes to load and display your site. These two strategies might not result in higher search engine rankings because they are mandatory, but they should help you avoid being penalized for not having adopted a mobile-first approach.